Отчет по практике на предприятии Метро - Караганда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 18:38, отчет по практике

Описание работы

Отчет по практике на предприятии Метро - Караганда на 70 тем

Файлы: 1 файл

Отчет (Автосохраненный).doc

— 976.00 Кб (Скачать файл)

4.1.3 Давать поручения и разъяснения руководителям и работникам структурных подразделений предприятия по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.

4.1.4  Определять приоритетные направления реализации стратегии и тактики маркетинга.

4.1.5 Принимать работников предприятия, иных физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга и вести с ними деловую переписку.

4.1.6 Требовать устранения, нарушений, выявленных в процессе своей деятельности.

4.1.7 Представлять Директору по маркетингу информационные справки, пояснительные и аналитические записки о своей деятельности и достигнутых результатах.

4.2  Отдел маркетинга обязан:

4.2.1  Соблюдать при осуществлении своей деятельности требования действующего законодательства РК и локальных актов предприятия.

4.2.2  Руководствоваться в своей деятельности утвержденным планом маркетинга.

4.2.3  Рационально использовать предоставленные и имеющиеся ресурсы и полномочия .

4.2.4 Формировать и поддерживать в рабочем состоянии представляющие коммерческий интерес для предприятия деловые контакты и связи по производству, реализации и продвижению продукции предприятия.

4.2.5 Предоставлять сведения и материалы, необходимые для  стратегического планирования деятельности предприятия и его рыночной ориентации, а также установленную отчетность о своей деятельности и достигнутых результатах.

4.1.8 Информировать руководство о наступлении или угрозе наступления обстоятельств, влекущих негативные для предприятия последствия.

4.1.9 Участвовать в разработке мер по совершенствованию деятельности предприятия.

4.1.10 Обеспечивать сохранность вверенных документов и ценностей и их возврат, если иное не предусмотрено действующим законодательством РК, локальными нормативными актами предприятия либо сторонами.

5.  Ответственность отдела маркетинга.

5.1 Отдел маркетинга несет ответственность за:

5.1.1  Качественное выполнение своих функций, состояние и ведение документооборота, учета и отчетности.

5.1.2 Соблюдение законности и требований, установленных действующим законодательством РК в сфере, а также локальными актами предприятия, регламентирующих деятельность Отдела маркетинга.

5.1.3 Несвоевременное и недостоверное предоставление информации и документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.

5.1.4 Разглашение сведений о принятых планах, заключаемых сделках Общества, утрату, порчу документов и имущества, иного вреда причиненного в процессе своей деятельности.

6.  Внутренние и внешние коммуникации отдела маркетинга.

6.1  Распоряжения Начальника Отдела маркетинга могут быть доведены до работников Отдела маркетинга, находящихся в его непосредственном подчинении как в устной, так и в письменной формах. Распоряжения должны быть ясными, исключающими двойственность их толкования, соответствовать компетенции линейного руководителя, и содержать указание срока их исполнения.

6.2  Информация, предоставляемая нижестоящими должностными лицами об исполненных распоряжениях, может быть представлена как в письменной, так и в устной форме. Информация о неисполненных распоряжениях либо трудностях, возникших в ходе исполнения полученных распоряжений и препятствующих их исполнению, может быть предоставлена только в письменной форме с указанием причин их неисполнения.

6.3  Для качественного и оперативного выполнения своих задач Отдел маркетинга может осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения - на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений предприятия.

6.4  Обращение к работникам других структурных подразделений предприятия может быть как в письменной, так и в устной форме. Повторное обращение по одному и тому же вопросу в случае его неисполнения допускается только в письменной форме. Взаимодействие по всем возникающим разногласиям осуществляется только в письменной форме.

6.5  При обращении в устной либо письменной форме к работникам других структурных подразделений работники Отдела маркетинга должны поддерживать существующую иерархию должностей: обращение к вышестоящим должностным лицам Департамента Маркетинга и Продаж и других структурных подразделений Общества осуществляется посредством составления служебной записки на имя своего непосредственного руководителя, дальнейшее взаимодействие по решению соответствующего вопроса осуществляется на уровнеравнозначных должностных лиц структурных подразделений Общества.

6.6  При обращении в устной либо письменной форме к работникам Отдела маркетинга работников других структурных подразделений Общества соответствующие работники Отдела маркетинга обязаны отреагировать в пределах своей компетенции в течение 3 рабочих дней со дня обращения в форме аналогичной форме обращения либо в письменной форме.

6.7  При территориальной удаленности допускается осуществление документооборота, планирования, учета и текущей отчетности, а также ведение деловой переписки посредством почты, в том числе электронной, и факсимильного аппарата. Срок хранения деловой переписки составляет один год, если иные сроки не установлены действующим законодательством РК.

6.8  Основные взаимосвязи Отдела маркетинга могут быть представлены следующим образом:

По вопросам:

- планирования и выпуска продукции;

- формирования каналов сбыта: регион, "портрет покупателя", техника продаж, - сведения о конкурентной среде.

- обеспечения рекламных материалов, размещения рекламы.

- осуществления сверок и расчетов:

- рекламации: возврат, обмен, компенсация.

- обеспечения канц. и хоз. товарами и прочим;

- программное обеспечение, техническое и сетевое обслуживание;

- кадровым вопросам: согласования штатного расписания, подбора персонала, перевода, отпуска, командировок, табеля учета рабочего времени, применения мер дисциплинарного воздействия;

- планирования:

- отчетности:

 

ТЕМА 51: ИЗУЧИТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДИРЕКТОРА ПРЕДПРИЯТИЯ (МЕНЕДЖЕРА-МАРКЕТОЛОГА), МАРКЕТОЛОГА.

  1. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора предприятия.
  1. Директор предприятия относится к категории руководителей.
  2. Директор предприятия назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом решением Общего собрания учредителей.
  3. Прямое подчинение Общему собранию учредителей
  4. Отдает распоряжения Работникам предприятия, руководителям структурных подразделений
  5. Работника замещает Заместитель (ли)
  1. Квалификационные требования директора предприятия:
    1. Образование высшее профессиональное
    2. опыт работы не менее 5 лет.
    3. Знания: Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли. 
      Методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия. 
      Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия. 
      Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия. 
      Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия. 
      Технологию производства продукции предприятия. 
      Налоговое и экологическое законодательство. 
      Порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия. 
      Рыночные методы хозяйствования и управления предприятием. 
      Систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта. 
      Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. 
      Конъюнктуру рынка. 
      Научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства. 
      Управление экономикой и финансами предприятия. 
      Организацию производства и труда. 
      Порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений. 
      Трудовое законодательство. 
      Правила и нормы охраны труда.
    4. дополнительные требования стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли.
  1. Документы, регламентирующие деятельность директора предприятия
  1. Внешние документы: 
    Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
  2. Внутренние документы: 
    Устав предприятия, Приказы и распоряжения Общего собрания акционеров; иного вышестоящего органа. Положение о предприятии, Должностная инструкция директора предприятия, Правила внутреннего трудового распорядка.
  1. Должностные обязанности директора предприятия:
  1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
  2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
  3. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
  4. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
  5. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
  6. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
  7. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
  8. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
  9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
  10. Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
  1. Права директора предприятия:
  1. Без доверенности действовать от имени предприятия.
  2. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
  3. Распоряжаться имуществом и средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами.
  4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
  5. Заключать трудовые договоры (контракты).
  6. Принимать решения по представлениям: о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности; о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
  7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.
  8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
  1. Ответственность директора предприятия:
  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.
  3. За причинение материального ущерба.
  4. Директор предприятия несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами. Директор предприятия не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.
  5. Директор предприятия, недобросовестно использующий имущество и средства предприятия в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.

   I. Общие положения

    1.1.  Маркетолог относится к категории  специалистов, принимается на работу  и увольняется   с   работы   приказом   директора.

Информация о работе Отчет по практике на предприятии Метро - Караганда