Отчет по практике в ОАО «Красный пищевик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 13:26, отчет по практике

Описание работы

При изучении маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Красный пищевик» были рассмотрены функции отдела маркетинга, содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу, планирование и контроль маркетинговой деятельности, организация маркетинговых исследований, организация системы управления качеством на предприятии, ассортимент продукции, используемые на предприятии виды упаковки, виды товарных знаков, организация сбыта продукции, объемы сбыта по видам продукции, каналы сбыта, рынки сбыта, порядок формирования цен на предприятии, система маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии, выставки и ярмарки, в которых участвовало предприятие, организация работы с клиентами, поставщиками, партнерами, посредниками, оптовыми покупателями.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Ресурсы предприятия
1.3 Технология производства основных видов продукции
1.4 Поставки и поставщики сырья
1.5 Производство и реализация продукции
1.6 Экономические результаты деятельности предприятия
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.2 Организация работы с клиентами, поставщиками, посредниками, покупателями, партнерами
2.3 Проведение маркетинговых исследований на предприятии
2.4 Товарная политика предприятия
2.5 Сбытовая политика предприятия
2.6 Ценовая политика предприятия
2.7 Коммуникационная политика предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 267.06 Кб (Скачать файл)

Также были рассмотрены функции отдела маркетинга, содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу, планирование и контроль маркетинговой деятельности, организация маркетинговых исследований, организация системы управления качеством на предприятии, ассортимент продукции, используемые на предприятии виды упаковки, виды товарных знаков, организация сбыта продукции, объемы сбыта по видам продукции, каналы сбыта, рынки сбыта, порядок формирования цен на предприятии, система маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии, выставки и ярмарки, в которых участвовало предприятие, организация работы с клиентами, поставщиками, партнерами, посредниками, оптовыми покупателями.

В целом, деятельность предприятия рентабельна, востребована на рынке. Предприятие работает сглаженно и стабильно не смотря на произошедний экономический кризис. Однако руководству предприятия следует уделить внимание коммуникационной политике с конечным потребителем.

Отчет по практике был оформлен в соответствии с календарным планом, который был составлен в течение первой недели прохождения практики.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Красный пищевик»