Понятие, структура и цели маркетинговой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2015 в 14:20, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики ОАО «Глория Джинс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;
• проанализировать состояние маркетинговой деятельности на предприятии;
• разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики ОАО «Глория Джинс».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия 5
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики 5
1.2 Элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики 9
1.3 Характерные черты анализа маркетинговой политики 15
1.4 Основные методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях 17
1.5 Информационная технология и маркетинг 27
2 Основные направления организации маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Глория Джинс» 37
2.1 Общая характеристика компании ОАО «Глория Джинс» 36
2.2 Анализ организационной структуры и управления фирменным магазином компании 39
2.3 Анализ внутренней среды организации 41
2.4 Мерчендайзинг в компании ОАО «Глория Джинс»
45
2.5 Маркетинговый анализ деятельности компании ОАО «Глория Джинс»
47
3 Разработка и реализация рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Глория Джинс» 52
3.1. Совершенствования комплекса маркетинга компании, усиления его клиентоориентированной направленности 51
3.2. Предложения по разработке маркетингового плана продвижения одежды ОАО «Глория Джинс» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
64

Файлы: 1 файл

Дипломная рабогггта (2).docx

— 525.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Акулич, М.  Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями [Текст] : научное издание / М. Акулич // Маркетинг. - 2008. - №6. -  33-43с.- ISSN 0869-3722.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева – 3-е изд. с изм. и доп. М.: Экономика, 2012. -703 с.-ISBN 5-282-02101-3.
    3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование[Текст] : учебное пособие/.: Юрайт-Издат, 2010. - 332 с. -ISBN 5-94879-267-6.
    4. Басовский Л. Е. Маркетинг [Текст]: учебное издание/отв. ред. И.В. Мартынова— М.: ИНФРА-М, 2009– 219 с. -ISBN 5-86225-966-Х.
    5. Болдарева,Т. В. Директ-маркетинг[Текст]:Книгопечатная продукция издательство,журнал "Управление персоналом", 2012.-184с. -ISBN 5-9563-0071-X.
    6. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? [Текст]: Издательский дом «Вильямс», 2013г - 944с. - ISBN 5-296-00130-3
    7. Бурцева  Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом [Текст]: – М.: Экономист, 2009г.– 223 с. ISBN5-98118-129-X.
    8. Васин, Ю. В. Эффективные программы лояльности : как привлечь и удержать клиентов / Ю. В. Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов.– 2-е изд.– Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005.– 151 с.ISBN 5-9614015-1-0
    9. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, дерево целей PDF. М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2008 - 304 с. - ISBN: 5-8291-0441-5.
    10. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований PDF. М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2009 - 398 с. ISBN 5-93947-013-0
    11. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ PDF. Учебник для вузов. — 2-е изд., доп. — М.: Юнити-Дана, 2012— 572 с. — ISBN: 978-5-85971-745
    12. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ PDF. Учебник для вузов. — 2-е изд., доп. — М.: Юнити-Дана, 2009г.. — 572 с. — ISBN: 978-5-85971-745
    13. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с. ISBN 5-8001-0018-7
    14. Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е издание. ... Автор: Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер Год издания: 2012 Издательство: Питер ISBN: 978-5-459-01045-9 Страниц: 810 стр
    15. Кудин В.А. и Пономаренко, И.А. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности//Маркетинг, 2010. – №5. -37с ISBN 5-91131-357-Х
    16.   Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Год: 2008 Издание: Питер Страниц: 384 ISBN: 978-5-469-00172-0Маркетинг. – СПб: .
    17. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 2009 г. 704 стр. ISBN 0-06-044415-0, 5-7749-0047-9
    18. Е. П. Михалева Маркетинг Краткий курс лекций 2-е издание, переработанное и дополненное Москва ... ISBN 978-5-9916-0995-1 (Издательство Юрайт) 196 с 2014
    19. Ненашев  Ю.Е. Торговая политика предприятия / Ю. Ненашев //Социс, 2005. – № 2. – С.344.ISBN 978-5-00045-056-7
    20. Официальный сайт компании «ОАО Глория Джинс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gloria-jeans.ru
    21. Панкрухин А.П. Год издания: 2005 Формат: PDF Издат.: Омега-Л Страниц: 656 ISBN: 5-98119-410-3
    22. Т. В. РЫЖКОВОЙ Учебное пособие для ... — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 272 с. : ил. ISBN 978-5-7695-3983-1Практика анализа маркетинговой политики // Управление компанией ,
    23. Скачко О.А., Кендюхов А.В. Маркетинговая политика и её роль в деятельности предприятия //Реклама и маркетинг. 2008. –  №10. –  С.12-16г. Донецк 2012. с. 139-140.978-5-94666-702-9
    24. Степанова И.М. Стратегия развития коммуникаций /И.М. Степанова // Маркетинг. 2004. – № 2. – С.17-21 ISBN 978-5-904770-09-9
    25. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Хорс. 2008. – 238 с.ISBN: 978-5-89544-016-2
    26. Терентьев А.Л. Рекламная компания фирмы / А.Л. Терентьев//АиФ. 2005. –  № 6. –  2010. – 544 с. ISBN 978–5-901941-23-2
    27. Терещенко Н.Н. – Реальный российский маркетинг: как теории применять на практике. – М., 2009.2006 ISBN: 5-902862-07-8 Страниц: 256
    28. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 2003; "Секрет фирмы", №33 (570); ISBN: 5-85173-059-5
    29. Фатрелл Ч.А. Основы торговли. - Тольятти: Издательский дом "Довгань"/ Ч. Фатрелл, 2005. с. 277. - ISBN 5-201-03249-4.
    30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 346 с.Издательство: Питер ISBN: 978-5-469-01658-8
    31. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.ISBN: 978-5-7017-1421-0  Страниц. 476.

 


Информация о работе Понятие, структура и цели маркетинговой политики