Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:48, доклад
О чем и для кого эта книга?
Я знаю, что, рассматривая книгу в магазине, иногда трудно быстро понять, стоит ее покупать или нет. Предлагаю несколько важных суждений «за»:
Прежде всего о чем эта книга?
Во-первых, она не о PR, а о том, как действовать специалисту по PR. В ней нет теории – только рекомендации для практиков.
Во-вторых, это книга о практике PR в коммерческих организациях, в ней нет ни слова о политическом PR и прочих технологиях, которые по незнанию часто причисляют к PR.
Для кого эта книга?
Если вы только закончили вуз или еще учитесь в нем, то эта книга – отличное дополнение к вашим теоретическим знаниям. Уверен, что, если вы ее прочтете, начало вашей карьеры в PR будет более успешным. Несмотря на отсутствие опыта, вы сможете действовать почти как настоящий профессионал.
Если вы уже PR-менеджер со стажем, то книга будет вам интересна в качестве способа обмена опытом с коллегой. Возможно, большинство рекомендаций вам будут хорошо знакомы, но вы наверняка найдете несколько интересных идей.
Давайте будем реалистами! Любой бизнес создается с единственной целью – зарабатывать деньги. Поэтому для руководителя компании важна лишь та деятельность, которую можно превратить в прибыль. И надо признать, что российская практика PR пока очень далека от финансовых показателей компании. Пора ее менять. Это профессиональный вызов для вас. Остановитесь, проанализируйте всю вашу PR-деятельность. Есть ли в ней смысл с точки зрения руководителя? Помогает ли она увеличить прибыль вашей компании?
Отбросьте все, что непродуктивно. Ищите в своей работе решения, результат которых увеличивает доход организации. Сконцентрируете свою работу на прагматичных задачах компании, тогда у руководителей отпадут сомнения в целесообразности вашей деятельности.
Как это сделать? Читайте
об этом подробнее в книге «
Приложение
План-график подготовки пресс-конференции
Таблица
Планирование PR-мероприятий
В качестве примера представлен план PR-мероприятий на июль 2009 г.
1. Пресс-релизы
2. Комментарии
3. Тематические запросы
PR-бюджет
Для примера представлен план-отчет PR-бюджета на январь 2007 г.
Оценка эффективности PR-деятельности
Ниже приведен пример оценки
значимости публикаций в СМИ для
компании, специализирующейся на коммерческой
недвижимости. Для составления таблицы,
отражающей рейтинг PR-материалов в
деловых изданиях и информационных
агентствах, СМИ были поделены на три
группы. При определении условного
веса СМИ учитывались приоритетность
издания для освещения
Схема анализа кейса
Сформулируйте проблему, с которой вы столкнулись.
______________________________
______________________________
______________________________
Укажите всех участников проблемной ситуации.
______________________________
______________________________
______________________________
Опишите, как развивались события и что делали участники ситуации.
______________________________
______________________________
______________________________
Какая стратегия действий была выбрана, кем, как и какое решение было принято? Почему?
______________________________
______________________________
______________________________
Можно ли было поступить по-другому? Как? Что бы из этого, по-вашему, вышло?
______________________________
______________________________
______________________________
Какие действия вы рекомендуете коллегам, попавшим в такую ситуацию?
______________________________
______________________________
______________________________
Информация о работе Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером