Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:48, доклад

Описание работы

О чем и для кого эта книга?
Я знаю, что, рассматривая книгу в магазине, иногда трудно быстро понять, стоит ее покупать или нет. Предлагаю несколько важных суждений «за»:
Прежде всего о чем эта книга?
Во-первых, она не о PR, а о том, как действовать специалисту по PR. В ней нет теории – только рекомендации для практиков.
Во-вторых, это книга о практике PR в коммерческих организациях, в ней нет ни слова о политическом PR и прочих технологиях, которые по незнанию часто причисляют к PR.
Для кого эта книга?
Если вы только закончили вуз или еще учитесь в нем, то эта книга – отличное дополнение к вашим теоретическим знаниям. Уверен, что, если вы ее прочтете, начало вашей карьеры в PR будет более успешным. Несмотря на отсутствие опыта, вы сможете действовать почти как настоящий профессионал.
Если вы уже PR-менеджер со стажем, то книга будет вам интересна в качестве способа обмена опытом с коллегой. Возможно, большинство рекомендаций вам будут хорошо знакомы, но вы наверняка найдете несколько интересных идей.

Файлы: 1 файл

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером Версия 3.0.docx

— 1.79 Мб (Скачать файл)

Давайте будем реалистами! Любой бизнес создается с единственной целью – зарабатывать деньги. Поэтому  для руководителя компании важна  лишь та деятельность, которую можно  превратить в прибыль. И надо признать, что российская практика PR пока очень  далека от финансовых показателей компании. Пора ее менять. Это профессиональный вызов для вас. Остановитесь, проанализируйте  всю вашу PR-деятельность. Есть ли в  ней смысл с точки зрения руководителя? Помогает ли она увеличить прибыль  вашей компании?

Отбросьте все, что непродуктивно. Ищите в своей работе решения, результат которых увеличивает  доход организации. Сконцентрируете  свою работу на прагматичных задачах  компании, тогда у руководителей  отпадут сомнения в целесообразности вашей деятельности.

Как это сделать? Читайте  об этом подробнее в книге «Практический PR. Эволюция».

 
Приложение 

 
План-график подготовки пресс-конференции 

Таблица

 

 
Планирование PR-мероприятий 

В качестве примера представлен  план PR-мероприятий на июль 2009 г.

1. Пресс-релизы

 
 

2. Комментарии

 
 

3. Тематические запросы

 

 
PR-бюджет 

Для примера представлен  план-отчет PR-бюджета на январь 2007 г.

 
Оценка эффективности PR-деятельности

Ниже приведен пример оценки значимости публикаций в СМИ для  компании, специализирующейся на коммерческой недвижимости. Для составления таблицы, отражающей рейтинг PR-материалов в  деловых изданиях и информационных агентствах, СМИ были поделены на три  группы. При определении условного  веса СМИ учитывались приоритетность издания для освещения деятельности компании, а также тираж и коэффициент  «читаемости» целевыми аудиториями.

 
 
 

 
Схема анализа кейса 

Сформулируйте проблему, с  которой вы столкнулись.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Укажите всех участников проблемной ситуации.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Опишите, как развивались  события и что делали участники ситуации.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Какая стратегия действий была выбрана, кем, как и какое  решение было принято? Почему?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Можно ли было поступить  по-другому? Как? Что бы из этого, по-вашему, вышло?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Какие действия вы рекомендуете коллегам, попавшим в такую ситуацию?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 


Информация о работе Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером