Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 23:43, курсовая работа
Таким образом, предметом исследования являются стоматологические услуги. Проблема состоит в необходимости повышения эффективности работы детской стоматологической клиники «Счастливый бобер», и повышении качества предоставляемых ею стоматологических услуг.
Целью данного маркетингового исследования является разработка целевого рынка детских частных стоматологических услуг.
Введение...................................................................................................................3
Глава I. Основные характеристики рынка услуг и анализ факторов маркетинговой среды (ревизия маркетинговой среды)…………..………………………………...….4
1.1. Оценка потенциала рынка услуг………………………………………………..….4
1.2. Ревизия маркетинговой макросреды…………………………………...………...14
1.3. Ревизия маркетинговой микросреды фирмы……………...………….…………24
Глава II. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов……..……………33
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации……………………………………………………………….………..………33
2.2. Сегментирование рынка……………………………………………….……………41
2.3. Выбор целевого сегмента…………………………………………………………..44
Глава III. Позиционирование услуги и разработка маркетингового комплекса..45
3.1. Выбор атрибутов позиционирования для каждого из целевых сегментов……………………………………………………………………………..……45
3.2. Построение карт позиционирования…………………….……….…….…….....47
3.3. Разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента….51
Заключение...............................................................................................................53
Библиографический список......................................................................................54
Предпочтения |
Количество человек |
Доход |
Средняя цена, которую потребитель готов заплатить, в руб. |
Частота покупки, в год |
Водит ребенка к стоматологу реже, чем один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить до 1500 руб. |
21 |
до 15000 руб. |
1300 |
2 |
Водит ребенка к стоматологу, один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить 1501-4000 руб. |
35 |
15001-30000 руб. |
2750 |
2 |
Водит ребенка к стоматологу, один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить 1501-4000 руб. |
18 |
30001-50000 руб. |
2750 |
2 |
Водит ребенка к стоматологу, один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить более 4000 руб. |
10 |
30001 и выше |
5700 |
2 |
Водит ребенка к стоматологу реже, чем один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить до 1500 руб. |
21 |
До 15000 руб. |
1200 |
1,5 |
Водит ребенка к стоматологу реже, чем один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить 1501-4000 руб. |
7 |
15001-30000 руб. |
2750 |
1,5 |
Водит ребенка к стоматологу реже, чем один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить 1501-4000 руб. |
16 |
30001-50000 руб. |
2750 |
1,5 |
Водит ребенка к стоматологу реже, чем один раз в 5-7 месяцев; готов заплатить более 4000 руб. |
5 |
30001-50000 руб. |
5700 |
1,5 |
Информация о работе Разработка целевого рынка детских стоматологических услуг