Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 20:14, дипломная работа
Целью работы является выявление факторов, влияющих на конкуренто-способность предприятия.
В связи с поставленной целью нами решались следующие задачи:
1. Обобщить теоретический материал о понятии, процессе, типологии и ме-тодах бенчмаркинга как основе создания конкурентоспособного предприятия.
2. Провести бенчмаркинг ООО «Уфимского мясоконсервного комбината»
3. Проанализировать финансово-экономические показатели предприятия
4. Изучить отношения предприятия с клиентами и поставщиками
ВВЕДЕНИЕ
4
1. БЕНЧМАРКИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВ-ЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 7
1.1. Сущность бенчмаркинга 7
1.2. Классификация и типы бенчмаркинга 13
1.3. Методы бенчмаркинга 24
1.4. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УФИМСКИЙ
МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 37
2.1. Общая характеристика и структура управления предприятием 37
2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 41
2.3. Организация мерчендайзинга на предприятии 43
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ БЕНЧМАРКИНГА ТОРГОВЫХ
УСЛУГ ОАО «УФИМСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 49
3.1. Изучение маркетинговых технологий для исследования рынка колбасных изделий 49
3.2. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе техноло-гии бенчмаркинга 58
3.3. Анализ процессов закупки и поставки предприятия 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Приложение
А
Разработка
стратегии маркетинга на базе бенчмаркингового
подхода
Приложение Б
Сравнительная характеристика значения бенчмаркинга в процессе проведения стратегически ориентированных маркетинговых исследований
|
Приложение В
Колесо бенчмаркинга
Приложение Г
Основные этапы бенчмаркинга
Приложение Д
Развитие бенчмаркинга
Приложение Е
Основные
направления маркетингового исследования
Приложение Ж
Анализируемые
характеристики для анализа продуктового
портфеля
|
Приложение
З
Объем продаж
по видам продукции и месяцам,
кг
|
Приложение И
Таблица
показателей продуктового портфеля
для метода BCG
|