Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руководителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание предприятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.
Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.
Для стимулирования сбыта необходимо располагать товар на более выгодных местах в торговом зале; постоянно контролировать качество батонов нарезных. Система скидок с цены способствует стимулированию сбыта на уровне оптовых покупателей.
Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта, развесом 0,45кг.
1.Данный вид продукции предназначен для массового потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе города Москвы.
Разработанный комплекс маркетинга для батонов нарезных
План производства продукции
Наимено- вание товара | N т-э ., т/ сут | Фонд раб.времени, сут. | Объем произ-ва, тонн | Цена реа- лизации, руб./тонн | Товарная продукц. Тыс.руб.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Батон нарезной из пш. муки в/с | 5,5 | 360 | 1974 | 9777,8 | 19301,4 |
Система скидок с цены
Для батонов нарезных из пшеничной муки в/с мы предлагаем ввести следующую систему скидок:
тем, кто покупает более пяти контейнеров за раз предоставляется скидка 0,5 %. Такой вариант позволит увеличить объем продаж данного вида продукции.
Методы распространения
а) каналы распространения. Необходимо увеличить число каналов распространения данного вида продукции за счет выездной торговли в местах большого скопления людей, например, торговля на рынках, у метро.
б) система товародвижения. Для отработки заказов ОАО «Золоторожский Хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения.
Коммуникационная программа.
Для стимулирования сбыта мы предлагаем провести следующие мероприятия:
а) установление системы скидок для оптовых покупателей;
б) упаковка товара;
в) разработка плана мероприятий по улучшению качества.
Программа действий.
Результатом данного этапа является организационная модель последовательности действий.
Стратегия ______________________
Предполагаемое время начала действий ________01.01.2001 года
Крайний срок завершения действий_____________ 01.01.2002 года
Действие : Установление Действие: упаковка Действие: раз-
сис-мы скидок товара
для опт. покуп.
Дата: 01.01.2001 Дата: 15.01.2001 Дата: 15.01.2001
Расходы________
Содержание модели
№ | наименов-е задачи | Испол- Нитель | Входящая Инф-ия | Результиру Ющий доку- Мент | срок исполне ния | потреби- тель ре- зультиру- | |
|
|
|
|
|
| ющего | |
|
|
| Какая | Откуда |
|
| документа |
1 | установле- | Дирек- | Цены |
| Положение |
| потреби- |
| ние сис-мы | Тор |
| ОАО |
|
| тели |
| скидок для | по | пред- |
| о |
|
|
| опт. Покуп | Маркетингу | Приятий- конкурен | «Про-стор» |
|
| продукции |
|
|
|
|
| Скидках | 12 мес. |
|
2 | Упаковка | Гл.инж | поставщ | поставщ |
|
| предприя- |
| товара |
|
|
|
|
| тия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | разработка | Глав. | Отчет | Произ- | План меро- |
| технич-е |
| плана меро |
| о кач-ве | Водст- | Приятий по |
| службы |
| приятия по | Инже- | продук. | Венная | Улучшению | 12 мес. | предприя- |
| улучшению | Нер | за 2000г | Лабора- | Кач-ва |
| тия |
| кач-ва прод. |
|
| Тория | Продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет маркетинга
Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана и заносятся в таблицу.
Действие | Дата | Описание | Временные | кол-во | статьи |
|
|
| и денежные |
| бюджета |
|
|
| Затраты |
|
|
разработка |
|
|
|
|
|
плана меро- | 03.01.01 | 1) улучшение | 5000 руб. | 2 печи | затраты |
приятий по |
| Теплового ре- |
|
|
|
улучшению |
| жима печей |
|
|
|
кач-ва прод. |
|
|
|
| на |
| 21.05.01 | 2)реконструк- |
|
|
|
|
| ция надрез- | 5000 руб. | 1 линия | рекламу |
|
| чика батонов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.03.01 | 3) замена ло- |
|
|
|
|
| пасти тесто- | 5000 руб. | 1 шт. |
|
|
| Месильной |
|
|
|
|
| Машины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упаковка |
| Закупка |
|
| затраты |
товара | 03.01.01 | пакетов | 658т.р | 4383тыс. |
|
|
|
|
| пакетов |
|
|
|
|
|
| на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| рекламу |
|
|
|
|
|
|
Поквартальный бюджет маркетинга.
расходы по |
|
| Квартал |
|
Маркетингу | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
1) реконструкция | . | 5000 руб. |
|
|
надрезчика батонов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) улучшение тепло- | 5000 руб |
|
|
|
вого режима печей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) замена лопасти |
|
|
|
|
Тестомесильной | 5000 руб. |
|
|
|
Машины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4)упаковка товара |
|
|
|
|
| 170316 руб. | 172149руб. | 160984руб. | 153985руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции