Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руко­водителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание пред­приятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.

Содержание работы

Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

к.р маркетинг.doc

— 351.00 Кб (Скачать файл)

 

Для стимулирования сбыта необходимо располагать товар на более выгодных местах в торговом зале; постоянно контролировать качество батонов нарезных. Система скидок с цены способствует стимулированию сбыта на уровне оптовых покупателей.

 

 

Батон  нарезной из пшеничной  муки высшего сорта, развесом 0,45кг.

 

1.Данный вид  продукции предназначен для массового потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе  города Москвы.

Разработанный комплекс маркетинга для батонов нарезных

План производства продукции

 

Наимено-   вание товара

N т-э .,

т/ сут

Фонд раб.времени, сут.

Объем произ-ва,    тонн

Цена реа-

лизации,

руб./тонн

Товарная продукц.

Тыс.руб.

 

1

2

3

4

5

6

Батон 

нарезной

из пш.

муки в/с

5,5

360

1974

9777,8

19301,4

 

 

Система скидок с цены

Для батонов нарезных из пшеничной муки в/с мы предлагаем ввести следующую систему скидок:

тем, кто покупает более пяти контейнеров за раз предоставляется скидка 0,5 %. Такой вариант позволит увеличить объем продаж данного вида продукции.

Методы распространения

а)  каналы распространения. Необходимо увеличить число каналов распространения данного вида продукции за счет выездной торговли в местах большого скопления людей, например, торговля на рынках, у метро.

б) система  товародвижения. Для отработки заказов ОАО «Золоторожский Хлеб»  используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения.

Коммуникационная программа.

Для стимулирования сбыта мы предлагаем провести следующие мероприятия:

а) установление системы скидок для оптовых покупателей;

б) упаковка товара;

в) разработка плана мероприятий по улучшению качества.

 

Программа  действий.

Результатом данного этапа является организационная модель последовательности  действий.

 

Стратегия   ______________________совершенствования рынка

Предполагаемое  время начала действий  ________01.01.2001 года

Крайний срок завершения действий_____________ 01.01.2002 года

 

Действие : Установление   Действие: упаковка          Действие: раз-

                 сис-мы скидок                        товара                          работка

                  для опт. покуп.                                                     плана меро-

                                                                                                  приятий по

                                                                                                улуч. кач-ва

Дата: 01.01.2001                  Дата:  15.01.2001         Дата: 15.01.2001

Расходы________                  Расходы:658т.р            Расходы : 15 тыс. р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание  модели

 

наименов-е

задачи

Испол-

Нитель

Входящая

Инф-ия

Результиру

Ющий доку-

Мент

срок

исполне

ния

потреби-

тель ре-

зультиру-

 

 

 

 

 

 

ющего

 

 

 

Какая

Откуда

 

 

документа

1

установле-

Дирек-

Цены

 

Положение

 

потреби-

 

ние сис-мы

Тор

 

ОАО

 

 

тели

 

скидок для

по

пред-

 

о

 

 

 

опт. Покуп

Маркетингу

Приятий- конкурен

«Про-стор»

 

 

продукции

 

 

 

 

 

Скидках

12 мес.

 

2

Упаковка

Гл.инж

поставщ

поставщ

 

 

предприя-

 

товара

 

 

 

 

 

тия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

разработка

Глав.

Отчет

Произ-

План меро-

 

технич-е

 

плана  меро

 

о кач-ве

Водст-

Приятий по

 

службы

 

приятия по

Инже-

продук.

Венная

Улучшению

12 мес.

предприя-

 

улучшению

Нер

за 2000г

Лабора-

Кач-ва

 

тия

 

кач-ва прод.

 

 

Тория

Продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет  маркетинга

Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана и заносятся  в таблицу.

 

Действие

Дата

Описание

Временные

кол-во

статьи

 

 

 

и денежные

 

бюджета

 

 

 

Затраты

 

 

разработка

 

 

 

 

 

плана меро-

03.01.01

1) улучшение

5000 руб.

2 печи

затраты

приятий по

 

Теплового ре-

 

 

 

улучшению

 

жима печей

 

 

 

кач-ва прод.

 

 

 

 

на

 

21.05.01

2)реконструк-

 

 

 

 

 

ция надрез-

5000 руб.

1 линия

рекламу

 

 

чика батонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.03.01

3) замена ло-

 

 

 

 

 

пасти тесто-

5000 руб.

1 шт.

 

 

 

Месильной

 

 

 

 

 

Машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упаковка

 

Закупка

 

 

затраты

товара

03.01.01

пакетов

658т.р

4383тыс.

 

 

 

 

 

пакетов

 

 

 

 

 

 

на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рекламу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поквартальный  бюджет  маркетинга.

 

расходы  по

 

 

Квартал

 

Маркетингу

1

2

3

4

 

 

 

 

 

1) реконструкция

.

5000 руб.

 

 

надрезчика батонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) улучшение  тепло-

5000 руб

 

 

 

вого режима печей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) замена лопасти

 

 

 

 

Тестомесильной

5000 руб.

 

 

 

Машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)упаковка товара

 

 

 

 

 

170316 руб.

172149руб.

160984руб.

153985руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции