Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руко­водителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание пред­приятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.

Содержание работы

Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

к.р маркетинг.doc

— 351.00 Кб (Скачать файл)

 

Хлеб «Золоторожский» из пшеничной  муки  высшего сорта , развесом  0,45 кг.

 

Данный продукт предназначен для потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе г. Москвы

Разработанный план маркетинга для хлеба «Золоторожский»

 

План  производства продукции

 

Наимено-

вание  товара

N т-э ,

т/сут

Фонд  рабочего времени,

сут

Объем  произ-ва,

тонн

Цена  реализац.

руб./тонн

Товарная продукц.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

Хлеб «Золоторожский»

 

0,92

360

332

11110

3688,5

 

 

Система скидок с цены

Так как данный продукт еще не полностью укрепился на Российском рынке, - необходимо найти механизм способствующий его распространению и завоеванию собственных позиций на рынке продовольственных товаров. Поэтому для хлеба «Золоторожский» мы предлагаем ввести следующую систему скидок :  на уровне оптовых покупателей, при покупке 4-х контейнеров хлеба и более покупатель получает 5 лотков хлеба  бесплатно.

Методы распространения

а) каналы распространения. Т.к. хлеб «Золоторожский»  еще  не очень хорошо знаком массовому потребителю, необходимо максимально разнообразить каналы распространения и увеличить их число. Данный продукт надо продавать в самых разнообразных местах торговли : на рынках, в продовольственных магазинах, в булочных, у метро, с лотков и т.д. Такая  мера необходима для того, чтобы ознакомить  с новым   продуктом  как  можно  больше  потребителей.

б) система  товародвижения. Для отработки заказов ОАО»Золоторожский Хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения. Для погрузки контейнеров и лотков в автомобили используется специальная крытая рампа.

2.4 Коммуникационная программа.

Для  стимулирования  сбыта и внедрения нового товара на рынок мы предлагаем провести следующие рекламные  мероприятия:

а) устраивать в местах продажи хлеба «Золоторожский» дегустации, предлагая покупателям попробовать новинку и оценить ее вкусовые качества;

б) Рекламные ролики на телевидении;

в) Проведение лотереи среди покупателей хлеба «Золоторожский».

 

Программа  действий.

Результатом данного этапа является организационная модель последовательности  действий.

 

 

Стратегия   ____________________укрепление товара на рынке

Предполагаемое  время начала действий  ______ 01.01.2001 года

Крайний срок завершения действий____________01.06.2001 года

 

Действие: проведение        Действие: реклама       Действие: про-

                 дегустаций в                           на теле-                 ведение

                  магазинах.                             видении                  лотереи

                                                                                                 среди  по-

                                                                                                 купателей

Дата: 01.02.01 по                 Дата:  01.03.01по         Дата: 01.04.01по

             01.04.01                                   01.04.01                          01.06.01

Расходы : 20 т.р.                    Расходы:  30 т.р.          Расходы : 50 т. р.

 

 

 

 

 

Содержание  модели отражается в таблице.

 

наименование

испол-

Входящая  инф-ия

Результиру

срок

потреби

 

задачи

нитель

 

 

Ющий док-т

исполне

тель ре

 

 

 

 

 

 

ния

Зульти-ру-

 

 

 

 

 

 

 

ющего

 

 

 

какая

откуда

 

 

док-та

 

 

 

 

 

 

 

 

1

проведение

дирек-

технич.

теноло-

Отчет  о

 

дирек-

 

дегустации

Тор по

условия

гическая

Проведе-

2 мес.

тор  по

 

 

мар-

на

лабора-

Нии дегус-

 

мар-

 

 

Кетингу

прод.

тория

Тации

 

кетингу

 

 

 

 

 

 

 

 

2

проведение

дирек-

инф-ия

отдел

Отчет о

 

дирек-

 

Рекламы на

Тор по

менед-

маркетин

Рекламной

1 мес.

тор  по

 

Телев-и

мар-

жера

га

Акции

 

мар-

 

 

Кетингу

по

 

На телев-и

 

кетингу

 

 

 

продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

проведение

дирек-

инф-ия

отдел

Отчет о

 

дирек-

 

лотереи

Тор по

менед-

маркетин

Проведе-

2 мес.

тор по

 

 

мар-

жера

га

Нии лотереи

 

мар-

 

 

Кетингу

по

 

 

 

кетингу

 

 

 

продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет  маркетинга

Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана и заносятся  в таблицу.

 

Действие

Дата

описание

временные и

кол-во

статьи

 

 

 

денежные за-

 

бюджета

 

 

 

Траты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведе-

01.02.01-

потреби-

 

 

затраты  на

ние дегус-

01.04.01

телям

 

 

рекламу и з/п

таций

 

предлаг-

20000 руб

2000

работникам

 

 

ается  поп

 

штук

на дегустации

 

 

робовать

 

 

 

 

 

товар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведе-

01.03.01-

покупате-

 

 

Затраты на

ние акции

01.04.01

ль смотрит

30000 руб

 

рекламы

"реклама"

 

рекламу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведе-

01.04.01-

среди

 

 

 

ние лоте-

01.06.01

покупате-

 

100

затраты на

реи

 

лей про-

50000 руб

призов

рекламу

 

 

водится

 

 

 

 

 

лотерея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поквартальный  бюджет  маркетинга в таблице.

 

расходы  по

 

 

Квартал

 

Маркетингу

1

2

3

4

 

 

 

 

 

проведение дегуста

10000 руб

10000 руб

 

 

Ции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведение

 

 

 

 

рекламы

15000 руб

15000 руб

 

 

 

 

 

 

 

проведение лотереи

 

50000 руб

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции