Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руководителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание предприятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.
Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.
Хлеб «Золоторожский» из пшеничной муки высшего сорта , развесом 0,45 кг.
Данный продукт предназначен для потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе г. Москвы
Разработанный план маркетинга для хлеба «Золоторожский»
План производства продукции
Наимено- вание товара | N т-э , т/сут | Фонд рабочего времени, сут | Объем произ-ва, тонн | Цена реализац. руб./тонн | Товарная продукц. тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Хлеб «Золоторожский»
| 0,92 | 360 | 332 | 11110 | 3688,5 |
Система скидок с цены
Так как данный продукт еще не полностью укрепился на Российском рынке, - необходимо найти механизм способствующий его распространению и завоеванию собственных позиций на рынке продовольственных товаров. Поэтому для хлеба «Золоторожский» мы предлагаем ввести следующую систему скидок : на уровне оптовых покупателей, при покупке 4-х контейнеров хлеба и более покупатель получает 5 лотков хлеба бесплатно.
Методы распространения
а) каналы распространения. Т.к. хлеб «Золоторожский» еще не очень хорошо знаком массовому потребителю, необходимо максимально разнообразить каналы распространения и увеличить их число. Данный продукт надо продавать в самых разнообразных местах торговли : на рынках, в продовольственных магазинах, в булочных, у метро, с лотков и т.д. Такая мера необходима для того, чтобы ознакомить с новым продуктом как можно больше потребителей.
б) система товародвижения. Для отработки заказов ОАО»Золоторожский Хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения. Для погрузки контейнеров и лотков в автомобили используется специальная крытая рампа.
2.4 Коммуникационная программа.
Для стимулирования сбыта и внедрения нового товара на рынок мы предлагаем провести следующие рекламные мероприятия:
а) устраивать в местах продажи хлеба «Золоторожский» дегустации, предлагая покупателям попробовать новинку и оценить ее вкусовые качества;
б) Рекламные ролики на телевидении;
в) Проведение лотереи среди покупателей хлеба «Золоторожский».
Программа действий.
Результатом данного этапа является организационная модель последовательности действий.
Стратегия ____________________укрепление товара на рынке
Предполагаемое время начала действий ______ 01.01.2001 года
Крайний срок завершения действий____________01.06.2001 года
Действие: проведение Действие: реклама Действие: про-
дегустаций в на теле- ведение
магазинах.
Дата: 01.02.01 по Дата: 01.03.01по Дата: 01.04.01по
01.04.01
Расходы : 20 т.р. Расходы: 30 т.р. Расходы : 50 т. р.
Содержание модели отражается в таблице.
№ | наименование | испол- | Входящая инф-ия | Результиру | срок | потреби | |
| задачи | нитель |
|
| Ющий док-т | исполне | тель ре |
|
|
|
|
|
| ния | Зульти-ру- |
|
|
|
|
|
|
| ющего |
|
|
| какая | откуда |
|
| док-та |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | проведение | дирек- | технич. | теноло- | Отчет о |
| дирек- |
| дегустации | Тор по | условия | гическая | Проведе- | 2 мес. | тор по |
|
| мар- | на | лабора- | Нии дегус- |
| мар- |
|
| Кетингу | прод. | тория | Тации |
| кетингу |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | проведение | дирек- | инф-ия | отдел | Отчет о |
| дирек- |
| Рекламы на | Тор по | менед- | маркетин | Рекламной | 1 мес. | тор по |
| Телев-и | мар- | жера | га | Акции |
| мар- |
|
| Кетингу | по |
| На телев-и |
| кетингу |
|
|
| продаж. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | проведение | дирек- | инф-ия | отдел | Отчет о |
| дирек- |
| лотереи | Тор по | менед- | маркетин | Проведе- | 2 мес. | тор по |
|
| мар- | жера | га | Нии лотереи |
| мар- |
|
| Кетингу | по |
|
|
| кетингу |
|
|
| продаж. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет маркетинга
Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана и заносятся в таблицу.
Действие | Дата | описание | временные и | кол-во | статьи |
|
|
| денежные за- |
| бюджета |
|
|
| Траты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведе- | 01.02.01- | потреби- |
|
| затраты на |
ние дегус- | 01.04.01 | телям |
|
| рекламу и з/п |
таций |
| предлаг- | 20000 руб | 2000 | работникам |
|
| ается поп |
| штук | на дегустации |
|
| робовать |
|
|
|
|
| товар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведе- | 01.03.01- | покупате- |
|
| Затраты на |
ние акции | 01.04.01 | ль смотрит | 30000 руб |
| рекламы |
"реклама" |
| рекламу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведе- | 01.04.01- | среди |
|
|
|
ние лоте- | 01.06.01 | покупате- |
| 100 | затраты на |
реи |
| лей про- | 50000 руб | призов | рекламу |
|
| водится |
|
|
|
|
| лотерея |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поквартальный бюджет маркетинга в таблице.
расходы по |
|
| Квартал |
|
Маркетингу | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
проведение дегуста | 10000 руб | 10000 руб |
|
|
Ции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение |
|
|
|
|
рекламы | 15000 руб | 15000 руб |
|
|
|
|
|
|
|
проведение лотереи |
| 50000 руб |
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции