Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руко­водителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание пред­приятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.

Содержание работы

Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

к.р маркетинг.doc

— 351.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Все затраты, относящиеся к одной статье бюджета  в таблице

 

Показатели

Тыс.

Рублей

 

 

 

 

Батон 

Хлеб

Батон с пш.

 

Нарезной

"Золоторожский"

отрубями

Суммарный  доход от продаж

Прогнозируемый на  год

 

5287667

 

1171506

 

1467583

Наиболее вероятная стои-ть

Производства

19738026

3688520

4927507

Затраты на маркетинг:

Реклама

 

--

              

80000

 

30000

Организация продаж

 

 

 

др. затраты на продвиж. прод

15000

20000

10000

Распред-е, обслуж-е потреб.

 

 

 

Упаковка

658000

 

 

з/п сотрудников и руководи-

телей маркетинг. Служб

50000

50000

50000

Стоимость инф-ии

 

 

 

Другие затраты

 

 

 

Суммарные маркетинговые

Затраты

723000

150000

90000

чистый доход

4564667

1021506

1377583

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

 

 

Обобщая всё выше изложенное можно подвести следующие итоги:

 

1.        Маркетинговое планирование является важнейшим аспектом в производственно-хозяйственной деятельности пищевого предприятия,  т. к.  позволяет снизить степень риска и неопределённости при принятии управленческих решений в сфере планирования производства.

 

2.        Разработка программы маркетинга по определённому виду продукции предполагает обоснованный выбор наиболее привлекательных рынков,  технологий,  определения потребностей в ресурсах: денежных,  материальных,  трудовых для достижения конечных результатов – намеченных показателей по прибыли и рентабельности  производства.

 

 

3.        Маркетинговые исследования по анализу рынка хлебобулочных изделий,  вырабатываемых ОАО «Золоторожский Хлеб» позволили выявить сильные и слабые стороны предприятия,  определить возможности предприятия на рыке.

 

4. На основании проведённых маркетинговых исследований предлагается:

-            составить маркетинговую программу,  основанную на усилении коммуникационной политики предприятия.  Это позволит  внедрить новые товары,  неизвестные ранее потребителю,  на рынок,  укрепить позиции уже успевшего завоевать призвание товара и подготовить "почву" для появления новых, находящихся на стадии разработки,  товаров. 

-            особое внимание обратить на развитие системы товародвижения: необходимо расширить сеть  каналов распространения продукции,  выставляя товар в местах большого скопления людей.

-            разработать рекламную программу,  включающую в себя проведение 

дегустаций,  лотерей и прочих рекламных акций,  позволяющих увеличить сбыт товара.

-            ввести системы скидок.

Таким образом, необходимо наилучшим образом использовать возможности маркетинговой службы для достижения максимальных результатов в деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

1.        Ф. Котлер  "Основы маркетинга"     

Москва,     "Прогресс"     1991 г.

 

2.        Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова,

В.Д. Секерин «Маркетинг.Выбор лучшего решения»

Москва «Экономика»   1993 г.

 

 

3.  И.  Березин   "Маркетинг сегодня"

        Москва,  "Менеджер"    1996г.   

 

 

4.  "Экономика предприятия"  под редакцией

        проф.  В. М. Семёнова

          Москва,  центр экономики и маркетинга   1998 г.

 

5. "Справочник директора предприятия"

       Москва,   "Инфра-М"     1998 г.

 

6.   Н. Т.  Савруков ,  А. И. Егоров,  Л. П. Егорова

"Экономика предприятия"

Санкт-петербург,  "Политехника"   1998г.

 

2

 



Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции