Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руко­водителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание пред­приятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.

Содержание работы

Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

к.р маркетинг.doc

— 351.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Батон с пшеничными отрубями из муки высшего сорта развесом 0,45 кг.

 

Данный продукт предназначен для потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе г. Москвы.

Разработанный план маркетинга для хлеба «Золоторожский»

 

План  производства продукции

 

Наимено-

вание  товара

N т-э ,

т/сут

Фонд  рабочего времени,

сут.

Объем  произ-ва,

тонн

Цена  реализац.

руб./тонн

Товарная продукц.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

Батон с пш. отрубями, в.с

1,28

360

462

10665,6

4927,5

 

Т.к.  данный продукт не предназначен для массового потребления (диетическое и лечебное питание), то его можно реализовывать в санаториях, профилакториях, больницах и т.д. Мы предлагаем ввести следующую систему скидок :  на уровне оптовых покупателей, при покупке 3-х контейнеров хлеба и более покупатель получает 2 лотка хлеба  бесплатно.

Методы распространения

а) каналы распространения. Т.к. батон с пш. отрубями не предназначен для массового потребления, необходимо рекламировать продукт, указывая на его оздоровительные свойства. Такая  мера необходима для того, чтобы ознакомить  с продуктом  как  можно  больше  потребителей.

б) система  товародвижения. Для отработки заказов ОАО «Золоторожский хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения. Для погрузки контейнеров и лотков в автомобили используется специальная крытая рампа.

2.4 Коммуникационная программа.

Для  стимулирования  сбыта мы предлагаем провести следующие  мероприятия:

а) Установление системы скидок для оптовых покупателей;

б) Рекламные статьи в журналах;

в) Улучшение внешнего вида.

 

 

Программа  действий.

Результатом данного этапа является организационная модель последовательности  действий.

 

 

Стратегия   ____________________укрепление товара на рынке

Предполагаемое  время начала действий  ______ 01.01.2001 года

Крайний срок завершения действий____________01.06.2001 года

 

Действие: установление       Действие: реклама       Действие: улучшение

                   с-мы скидок                        в журналах                            внешнего

                   для опт. пок.                                                                       вида

                                                                                                

                                                                                                

Дата: 01.02.01                       Дата:  01.03.01            Дата: 15.01.01

 

Расходы :__________             Расходы:  30 т.р.          Расходы : 10 т. р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание  модели отражается в таблице.

 

наименование

испол-

Входящая  инф-ия

Результиру

срок

потреби

 

задачи

нитель

 

 

Ющий док-т

Испол

Не

тель ре

 

 

 

 

 

 

ния

Зульти-ру-

 

 

 

 

 

 

 

ющего

 

 

 

какая

откуда

 

 

док-та

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Установление

дирек-

Цены

ЗАО

Положение

 

Потреб.

 

С-мы

Тор по

Пр-ий

«Русский

О скидках

12 мес.

Прод-ии

 

Скидок для

мар-

Конкуре

Хлеб»

 

 

 

 

Опт. покуп.

Кетингу

нтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

проведение

дирек-

инф-ия

отдел

Отчет о

 

дирек-

 

Рекламы в

Тор по

менед-

маркетин

Рекламной

12 мес.

тор  по

 

журналах

мар-

жера

га

Акции

 

мар-

 

 

Кетингу

по

 

На телев-и

 

кетингу

 

 

 

продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Улучшение

Гл.

Отчет о

Произв-я

План

 

Технич.

 

Внешнего

Инж.

Кач-ве

Лабора-тория

Мероп-ий   по

12 мес.

Службы

 

вида

 

Прод-ии

 

Улучшению

 

Пр-ия

 

 

 

За2000г

 

Кач-ва

 

 

 

 

 

 

 

Прод-ии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет  маркетинга

Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана и заносятся  в таблицу.

 

Действие

Дата

описание

временные и

кол-во

статьи

 

 

 

денежные за-

 

бюджета

 

 

 

Траты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама в

 

Покуп-ль

30т.руб.

36ста-

Затраты на

журналах

01.03.01

Читает

 

тей

рекламу

 

 

рекламу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Улучшение

15.01.01

1)установка

5т.руб.

1линия

Затраты на

Внешнего

 

Надрезчика

 

 

Рекламу

вида

01.02.01

2)изменение

5т.руб.

1линия

 

 

 

Формы изд.

 

 

 

 

 

 

 

Поквартальный  бюджет  маркетинга в таблице.

 

расходы  по

 

 

Квартал

 

Маркетингу

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Реклама в журналах

7т.руб

8т.руб.

8т.руб.

7т.руб

 

 

 

 

 

Установка надрезчика

5т.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение формы

5т.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции