Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:27, курсовая работа
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руководителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание предприятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.
Введение____________________________________________стр.3
Глава 1. Основные теоретические положения
маркетингового планирования на пищевом
предприятии._________________________________________стр.7
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности___________стр.7
1.2 Маркетинговые исследования_______________________стр.9
Глава 2. Разработка программы маркетинга
по отдельному виду продукции._________________________стр.15
Выводы._____________________________________________стр.37
Список использованной литературы.
Батон с пшеничными отрубями из муки высшего сорта развесом 0,45 кг.
Данный продукт предназначен для потребления населением, проживающем в юго-восточном административном округе г. Москвы.
Разработанный план маркетинга для хлеба «Золоторожский»
План производства продукции
Наимено- вание товара | N т-э , т/сут | Фонд рабочего времени, сут. | Объем произ-ва, тонн | Цена реализац. руб./тонн | Товарная продукц. тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Батон с пш. отрубями, в.с | 1,28 | 360 | 462 | 10665,6 | 4927,5 |
Т.к. данный продукт не предназначен для массового потребления (диетическое и лечебное питание), то его можно реализовывать в санаториях, профилакториях, больницах и т.д. Мы предлагаем ввести следующую систему скидок : на уровне оптовых покупателей, при покупке 3-х контейнеров хлеба и более покупатель получает 2 лотка хлеба бесплатно.
Методы распространения
а) каналы распространения. Т.к. батон с пш. отрубями не предназначен для массового потребления, необходимо рекламировать продукт, указывая на его оздоровительные свойства. Такая мера необходима для того, чтобы ознакомить с продуктом как можно больше потребителей.
б) система товародвижения. Для отработки заказов ОАО «Золоторожский хлеб» используется компьютерная система, содержащая базу данных о поступивших заказах , отгруженной продукции , готовящихся сделках и прочее. Отпуск продукции проводится из специализированной экспедиции, куда хлеб попадает из остывочного отделения. Для погрузки контейнеров и лотков в автомобили используется специальная крытая рампа.
2.4 Коммуникационная программа.
Для стимулирования сбыта мы предлагаем провести следующие мероприятия:
а) Установление системы скидок для оптовых покупателей;
б) Рекламные статьи в журналах;
в) Улучшение внешнего вида.
Программа действий.
Результатом данного этапа является организационная модель последовательности действий.
Стратегия ____________________укрепление товара на рынке
Предполагаемое время начала действий ______ 01.01.2001 года
Крайний срок завершения действий____________01.06.2001 года
Действие: установление Действие: реклама Действие: улучшение
с-мы скидок в журналах
для опт. пок.
Дата: 01.02.01 Дата: 01.03.01 Дата: 15.01.01
Расходы :__________ Расходы: 30 т.р. Расходы : 10 т. р.
Содержание модели отражается в таблице.
№ | наименование | испол- | Входящая инф-ия | Результиру | срок | потреби | |
| задачи | нитель |
|
| Ющий док-т | Испол Не | тель ре |
|
|
|
|
|
| ния | Зульти-ру- |
|
|
|
|
|
|
| ющего |
|
|
| какая | откуда |
|
| док-та |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Установление | дирек- | Цены | ЗАО | Положение |
| Потреб. |
| С-мы | Тор по | Пр-ий | «Русский | О скидках | 12 мес. | Прод-ии |
| Скидок для | мар- | Конкуре | Хлеб» |
|
|
|
| Опт. покуп. | Кетингу | нтов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | проведение | дирек- | инф-ия | отдел | Отчет о |
| дирек- |
| Рекламы в | Тор по | менед- | маркетин | Рекламной | 12 мес. | тор по |
| журналах | мар- | жера | га | Акции |
| мар- |
|
| Кетингу | по |
| На телев-и |
| кетингу |
|
|
| продаж. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Улучшение | Гл. | Отчет о | Произв-я | План |
| Технич. |
| Внешнего | Инж. | Кач-ве | Лабора-тория | Мероп-ий по | 12 мес. | Службы |
| вида |
| Прод-ии |
| Улучшению |
| Пр-ия |
|
|
| За2000г |
| Кач-ва |
|
|
|
|
|
|
| Прод-ии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет маркетинга
Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана и заносятся в таблицу.
Действие | Дата | описание | временные и | кол-во | статьи |
|
|
| денежные за- |
| бюджета |
|
|
| Траты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама в |
| Покуп-ль | 30т.руб. | 36ста- | Затраты на |
журналах | 01.03.01 | Читает |
| тей | рекламу |
|
| рекламу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение | 15.01.01 | 1)установка | 5т.руб. | 1линия | Затраты на |
Внешнего |
| Надрезчика |
|
| Рекламу |
вида | 01.02.01 | 2)изменение | 5т.руб. | 1линия |
|
|
| Формы изд. |
|
|
|
Поквартальный бюджет маркетинга в таблице.
расходы по |
|
| Квартал |
|
Маркетингу | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
Реклама в журналах | 7т.руб | 8т.руб. | 8т.руб. | 7т.руб |
|
|
|
|
|
Установка надрезчика | 5т.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение формы | 5т.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции