Разработка программы продвижения для ООО «Телко Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработка мероприятий по продвижению указанного предприятия
Рассмотрены теоретические вопросы планирования и организации мероприятий по продвижению предприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели за три года, маркетинговая и рекламная деятельность предприятия. Выполнен анализ потребителей и потребительских предпочтений. Проведена оценка конкурентной среды. Разработаны мероприятия, общая программа которых рассчитана на 1 год. Проведен расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты разработки комплекса продвижения …...……... 7
1.1 Продвижение: определение, функции, цели и задачи …...………… 7
1.2 Планирование мероприятий по продвижению …………………….. 10
1.3 Характеристика отдельных методов продвижения ……………….... 12
1.4 Формирование бюджета на продвижение и оценка экономической
эффективности мероприятий…………………………………………
20
2 Анализ функционирования ООО «Телко Медиа» ………………………. 24
2.1 Общая характеристика деятельности фирмы и National
Geographic Channel ……………………………………………………
24
2.2 Характеристика продвижения National Geographic Channel в
России ………………………………………………………………….
30
2.3 Анализ рынка платного ТВ в России ………………………………. 32
2.4 Анализ конкурентной среды National Geographic Channel………… 39
2.5 Анализ комплекса продвижения National Geographic Channel…….. 41
3 Разработка программы продвижения ООО «Телко Медиа»……………. 45
3.1 Цели и концепция программы продвижения ……………………….. 45
3.2 Выбор и обоснование основных инструментов продвижения........ 48
3.3 Формирование бюджета на мероприятия по продвижению ………. 52
3.4 Оценка эффективности программы продвижения………………….. 55
Заключение……...…………………………………………….……………… 57
Список использованных источников……………..………...………………. 58

Файлы: 1 файл

Багова ЭК1 (1).doc

— 609.00 Кб (Скачать файл)

       

Рекламные мероприятия, направленные на повышение продаж сигнала кабельным операторам (такие, как мы планируем проводить в Пензе и Перми), необходимо обязательно согласовывать с глобальным отделом маркетинга и планирования National Geographic Channel (г. Лондон), поэтому по этим мероприятиям необходимо проводить подробное описание со сметами на английском языке.

 

3.4 Оценка эффективности программы продвижения

 

Изучение эффективности мероприятий по продвижению является одним из самых актуальных направлений на сегодняшний день. Применяемые в современных условиях рекламные средства разнообразны, многие из них технически весьма совершены, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей.

При оценке эффективности рекламной  акции важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.

Оценивать эффективность рекламы  необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная акция достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно обнаружить, что проведённые действия привели к неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется гораздо больше ресурсов, в том числе временных и денежных.

Подсчитать абсолютную экономическую  эффективность отдельных рекламных  акций можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учёту рыночных факторов. Невозможно, например, провести грань между эффективностью рекламы и результатами контактов потребителей с другими людьми, особенностей сезонных продаж или случайно возникших обстоятельств, таких, например, как изменение цен или разорение конкурента.

Относительная экономическая оценка эффективности рекламной акции может быть проведена путем сравнения объёмов реализации или полученных доходов до и после рекламных действий и соотнесением полученных доходов с расходами. Это наиболее распространённый способ измерения эффективности в небольших и средних компаниях. Но этот способ нельзя считать полностью достоверным, так как остается неизвестным, что повлияло на реализацию и доходы – собственно рекламная акция или другие рыночные факторы, и насколько разумно потрачен рекламный бюджет.

В этой главе мы посчитали, что общий  рекламный бюджет на 2013 год на рекламную деятельность National Geographic Channel составил 19 200 000 рублей.

В целях по продажам сигнала канала на 2013 год мы поставили 1 500 000 абонентов. Стоимость платы за каждого абонента кабельным оператором каналу составляет 1,2 $ в год.

1 500 000 (чел.) * 1,2 $ = 1 800 000 $ = 57 600 000 рублей.

57 600 000 руб – 19 200 000 руб = 38 400 000 руб. 

Соответственно, максимальная прибыль  канала за 2013 год может составить 38 400 000 рублей при охвате всего потенциального рынка.

Предположим, что после проведения рекламных акций в г. Пенза  и в г. Пермь количество абонентов  канала может пополниться на максимальное число – весь потенциальный рынок  этих двух регионов - 1 040 292 абонента. Эти два потенциальных рынка составляют 70% поставленных нами целей по количеству абонентов.  Как мы писали выше, коэффициент вероятности охвата всего потенциального рынка, по оценке наших маркетологов, составляет 0,8.

Соответственно, можем предположить, что прибыль ООО «Телко Медиа» в 2013 году рассчитывается следующим способом:

38 400 000 руб * 0,8 = 30 720 000 руб.

Таким образом, предложенная программа  может считаться прибыльной и  успешной в случае привлечения новых  потребителей и повышении имиджа компании.

 

Заключение

 

Эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Комплексная программа продвижения разработана на примере ООО «Телко Медиа» - официального представителя National Geographic Channel в России. Можно сказать, что традиционные формы рекламы используются данной компанией очень редко, учитывая специфику поставленных целей в продвижении телеканала. Точечный охват целевой аудитории в сочетании с качественно продуманной рекламной политикой дает превосходные результаты.

В курсовой работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки комплексной программы продвижения National Geographic Channel, был проведён анализ рекламной деятельности, оценена её эффективность, предложены мероприятия по повышению эффективности. В заключение можно отметить, что разработанная программа продвижения с поставленной целью - увеличить и ускорить продажи подписки на канал справилась. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы планирования рекламной деятельности, предложены приемлемые рекламные мероприятия именно для данного телеканала, что в конечном итоге благоприятно скажется на общем финансовом состоянии предприятия.

В заключение можно отметить, что руководителями канала уделяется много времени на решение вопросов, связанных с организацией рекламы, и проведенные исследования показали, что при правильной её организации дает положительный эффект и способствует стимулированию сбыта, а так же увеличению и ускорению продаж – главной цели, поставленной перед организатором рекламной деятельности для ООО «Телко Медиа.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Анурин В.  Маркетинговые исследования потребительского рынка /  В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.

4. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 652 с.

5. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для ВУЗов. / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.

6. Завьялов П.С. Маркетинг в  схемах, рисунках, таблицах:  учеб. пособие / П.С. Завьялов. –  М.: ИНФРА-М, 2007. – 496 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 816 с. (имеются другие издания)

8. Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости  продукции: учеб. пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 720 с.

9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – 394 с.

10. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 352 с.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.  – 6-е изд., перераб. и доп.  – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.

12. Пименов П.А. Основы  рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009. – 239 с.

13. Пономарева А.М. Рекламная деятельность. Организация и планиро-вание. – М.: МарТ, 2009. – 240 с.

14. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Высш. обр., 2008. – 743 с.

15. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 497 с.

 

 

 

 




Информация о работе Разработка программы продвижения для ООО «Телко Медиа»