Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 12:44, курсовая работа
Целью дипломной работы является разработка программы продвижения продукции для автомобильного салона «Тойота».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
· исследовать теоретические основы управления продвижением продукции для автодилеров;
· проанализировать внешнюю среду автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
· оценить положение на рынке автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург) и проанализировать его рыночную деятельность;
· исследовать особенности разработки программы автомобильных салонов и обосновать выбор инструментов для продвижения автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
Введение
1. Теоретические основы управления продвижением продукции
1.1 Сущность, функции и стратегии продвижения товаров
1.2 Характеристика системы продвижения продукции
1.3 Алгоритм разработки программы продвижения продукции
2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр
Приморский»
2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании
2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
2.5 Особенности продвижения продукции на автомобильном рынке65
2.6 SWOT-анализ компании
3. Разработка программы продвижения продукции для ООО «Тойота Центр Приморский»
3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы продвижения продукции ООО «Тойота Центр Приморский»
3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы продвижения продукции
3.3 Разработка плана-графика реализации программы продвижения продукции и расчет бюджета
3.4 Оценка эффективности разработанной программы продвижения
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
· высокий уровень известности автосалона;· возможность заказа автомобилей на заказ;· эффективная система логистики;· широкий набор комплектации позволяет варьировать цену от минимальной до максимальной в своем классе;· широкий выбор кредитных программ и страховых компаний;· высокий уровень сервиса;· проведение маркетинговых исследований;· эффективная система управления;· высокая квалификация персонала;· большой срок работы на рынке |
· сервисный участок отодвигает сроки ремонта из-за ограниченной ремонтной площади;· необходимость усиления рекламной активности;· относительно небольшие ремонтные площади;· есть недостатки в маркетинговой деятельности;· требуется совершенствование системы обучения персонала;· необходимо расширить спектр проводимых акций и предлагаемых скидок;· требуется разработка программы по повышению удовлетворенности и формированию лояльности клиентов |
|
Возможности |
Угрозы |
|
· доверие к марке Toyota;· сохранение доходов у
части населения в условиях кризиса
и постепенный выход
|
· насыщение автомобильного рынка;· влияние кризиса на доходы населения;· рост популярности других автомобильных марок;· поддержка Правительства продаж автомобилей эконом-сегмента;· повышение пошлин на импортные автомобили;· колебания курсов валют;· спад на рынке автокредитования;· усиление конкуренции со стороны дилеров Toyota, дилеров других компаний и рынка подержанных автомобилей |
|
Говоря о рекламной политике автосалона «Тойота», она должна быть ненавязчивой, в некотором смысле имиджевой. Именно том определяет выбор носителей рекламы. Ими являются журналы, читаемые представителями среднего класса, бизнес-элиты и, естественно, автолюбителями.
Если под специализированными СМИ для автосалона «Тойота» понимать региональные СМИ только с явно выраженной автомобильной направленностью, то процент вложения в них рекламных средств должен быть небольшой - порядка 10-30% (экспертная оценка), что обусловлено спецификой рынка рекламных предложений в Санкт-Петербурге и особенностями целевой аудитории. Другая, значительная часть рекламных расходов должна приходиться на иные средства коммуникаций, в том числе и на «неспециализированные» СМИ. К последним относятся общественно-политические и популярные печатные издания, другие СМИ и их продукты, которые работают вне автомобильной темы. Большая часть их аудитории может являться потенциальными клиентами автосалона «Тойота». Кроме того, целесообразно часть средств тратить на издание своей собственной корпоративной газеты, которая повышает лояльность к компании и повышает ее статус в глазах клиентов и сотрудников.
В целом по рынку, как показывают
опросы участников рынка, затраты на
маркетинговых коммуникации составляют
от 1,5% до 2,5% от оборота компании (данные
за месяц). На эту цифру влияют как сезонность,
так и интенсивность промо-акций Автореклама
http://www.real-business.ru/
Кроме того, большое внимание
нужно уделить продвижению
Таким образом, в главе 3 на основе проведенного теоретического исследования и анализа внешней и внутренней маркетинговой среды салона «Тойота» будет разработана программа продвижения продукции, использующая следующие инструменты: реклама в СМИ (специализированных и неспециализированных); реклама на радио; реклама в сети Интернет и продвижение собственного сайта; акции по стимулированию сбыта; наружная реклама.
автомобильный рынок продвижение тойота
1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
2. Багиев Г.Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
4. Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. - 2008.
5. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. - 2007.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое
управление. Полный курс MBA. Принципы
управленческих решений и
7. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008.
8. Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1.
9. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». - СПб., 2006.
10. Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. - 2008.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004.
12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. - СПб: Питер, 2007.
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб. Питер, 2006.
14. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. - М.: Юристъ, 2002.
15. Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис». - СПб., 2009.
16. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2008.
18. Митрофанов С. Маркетинговые
коммуникации в страховании:
19. Портер М. Конкурентная
стратегия: Методика анализа
20. Радченко Д.М. Взаимосвязь
рекламной информации и
21. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - М.: Студцентр, 2008.
22. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001.
23. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. - М., 1993.
24. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом - СПб: Питер, 2005.
Информация о работе Разработка программы продвижения продукции для ООО «Тойота Центр Приморский»