Рекламный креатив, как средство достижения успеха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:15, дипломная работа

Описание работы

Правы те, кто утверждает, что реклама родилась на заре эры человечества. Наверняка люди эпохи палеолита расхваливали свои каменные ножи или топоры, надеясь обменять их на другие необходимые для жизни предметы. Сюжеты некоторых пещерных фресок наводят на мысль, что первые художники стремились утвердить особое, привилегированное положение охотников.

Содержание работы

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Из истории становления и развития15.
Характеристика технологий рекламного
рекламного бизнеса С. 7 –
творчества С. 16 – 22.
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТВОРЧЕСВА В СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.
2.1. Этапы творческой разработки рекламного
текста С. 23 – 28.
2.2. Основные составляющие рекламного
текста С. 29 – 34.
2.3. Практическое исследование С. 35 – 41.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С. 42 –43 .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ С. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ С. 45-55

Файлы: 1 файл

DIPLOMArm.DOC

— 293.00 Кб (Скачать файл)

  1. СРЕДА

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

60

3

Из них

A

B

C

D

E

1

1

0

58

3


  1. ЧЕТВЕРГ

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

61

1

Из них

A

B

C

D

E

5

7

1

49

0


  1. ПЯТНИЦА

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

46

0

Из них

A

B

C

D

E

0

3

3

40

1


 

 

Итак, суммировав общее число клиентов, обратившихся в компанию за две недели получаем число 573.

4. При разработке креативного  модуля (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 10) мы учитывали  отсутствие в исследовании подробного  анализа принципов художественного редактирования, поэтому было решено изготовить модуль, целиком состоящий из текстовой иформации. И, как следствие, у нас появилась возможность доказать значимость и приоритетность словесного обращения перед другими средствами рекламы.

В подборе шрифта нам помогли  результаты маркетинговых исследований, а именно какова целевая аудитория. Так как потенциальные клиенты – это деловые люди в возрасте 25-45 лет, имеющие высшее образование, а это та часть нашего общества, взгляды на жизнь которых в целом консервативны и трезвы, следовательно шрифт должен был быть строго-симетричен, чёток, без кренделей. Когда выбор шрифтов был сделан(это были: AG_Souvenir с размером кегля 6,25 и AdverGothicCamC с размерами 14,369 и 6,25), пришлось решать самый главный вопрос: что будет сообщено в рекламном заявлении, то есть каков будет текст††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††что эти стереотипы не имеют к компании никакого отношения. Также при общении с клиентами было выяснено о необходимости бесплатной доставки в офис и это было отражено в рекламном тексте. В процессе написания текста родилась мысль о “двойном тексте”; когда клиент читает объявление в первый раз он видит только текст:”ОСТАНОВИТЕСЬ КАНЦТОВАРЫ ДИЛАРинтерпрайз ВАС ПРИГЛАШАЕТ УБЕДИТЬСЯ В НИЗКИХ ЦЕНАХ И ВЫСОКОМ УРОВНЕ СЕРВИСА МЕЛЕЖА 3-802 ТЕЛ.: 262-49-00, 210-03-14 ФАКС:217-88-49 Ваши канцтовары в любую точку Минска – бесплатно! И только пробегая глазами он, читатель, замечает текст между строками, что обостряет его внимание, и как следствие, делает объявление запоминающимся.

Было решено не давать объявление в печать сразу же после выхода первого объявления, иначе результаты нашего исследования были бы не совсем объективны, ибо повторное рекламное заявление всегда более эффективно отражается на продажах. Спустя 6 месяцев после первого нашего исследования, объявление вышло в печать сроком на 2 недели. Оговоримся, что за предыдущих 6 месяцев не предпринималось никаких грандиозных рекламных акций, что подтверждает практически одинаковые условия.

 

 

 

5. Результаты статистических опросов  не подвели:

1.ПОНЕДЕЛЬНИК              

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

81

5

Из них

A

B

C

D

E

12

10

3

59

2


  1. ВТОРНИК

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

111

14

Из них

A

B

C

D

E

28

19

5

70

3


  1. СРЕДА

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

82

15

Из них

A

B

C

D

E

9

6

9

73

0


  1. ЧЕТВЕРГ

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

84

18

Из них

A

B

C

D

E

25

12

13

50

2


  1. ПЯТНИЦА

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

68

9

Из них

A

B

C

D

E

11

17

3

46

0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПОНЕДЕЛЬНИК

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

132

7

Из них

A

B

C

D

E

25

12

7

95

0


  1. ВТОРНИК

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

108

27

Из них

A

B

C

D

E

19

13

10

93

0


  1. СРЕДА

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

91

17

Из них

A

B

C

D

E

17

25

2

64

0


  1. ЧЕТВЕРГ

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

77

12

Из них

A

B

C

D

E

21

9

7

50

2


  1. ПЯТНИЦА

Всего клиентов в офис

Позвонило

Пришло

61

30

Из них

A

B

C

D

E

23

17

4

47

0


 

 

 

 

 

Подсчитав резултаты, мы получили за 2 недели 949 контактов с клиентами.

 

6.Анализ результатов 2-х исследований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соеденив в единую систему полученные после двух исследований данные, нам удалось построить диаграмму(СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ 11), в которой наглядно видно повышение количества обращений в компанию после выхода объявления с креативными разработками. Это в свою очередь говорит о повышении объёмов продаж и, как следствие повышение прибыли, что и является основной задачей профессиональной рекламной деятельности. Кроме того, было замечено появление “БРЭНДИНГА” компании, то есть фирма приобрела имидж надёжного, честного партнёра.

Таким образом мы доказали необходимость  креативного, творчески-эмоционального подхода к изготовлению рекламных продуктов для достижения максимального эффекта от рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Итак, текст - это словесное воплощение стратегии рекламного сообщения. Прежде чем приступить к написанию текста, автор должен понять стратегию маркетинга и рекламы. Обычно это требует повторного изучения планов рыночной и рекламной деятельности, анализа фактического материала и изучения творческой стратегии. Автор должен составить краткое описание основных элементов текста, где говорилось бы о содержании текста и способе передачи этого содержания согласно стратегии сообщения.

Чтобы создаваемое рекламное объявление было эффективным, автор старается  привлечь к нему внимание, создать интерес, достичь доверия потребителя, усилить его желание иметь товар и стимулировать действие потребителя.

Ключевыми элементами печатного рекламного объявления являются заголовок, подзаголовок, основной текст, рисунки, вставки и  рамки, девиз, логотип, печать и автограф. Текст в радио и телерекламе обычно представляет собой устный диалог и носит название аудиочасти рекламной заставки. Текст может быть представлен в виде наложения голоса невидимого диктора или произнесён диктором, ведущим или актёром перед камерой.

В печатной рекламе используется множество  типов заголовков и стилей изложения текста. Хорошие рекламные заголовки мы разделили на пять основных категорий (1) о полезных свойствах, (2) провоцирующие, (3) информативные, (4) содержащие вопрос, (5) содержащие команду. Стили изложения текста также были разделены на несколько категорий: (1) прямой, (2) повествовательный, (3) самоописание, (4) диалог/монолог, (5) иллюстративный, (6) оригинальный жанр.

Следует выделить наиболее значимые ошибки при составлении рекламных текстов:

  1. Туманность изложения, обструкционизм;
  2. Клише/штампы/превосходные степени сравнения;
  3. Абстрактность/расплывчатость;
  4. Отрицательность

 

Делая вывод, исходя из нашего исследования, мы предлагаем несколько рекомендаций для достижения максимального эффекта от текстовой рекламы:

  1. Подчёркивайте одну главную идею.
  2. Точно определите позицию товара.
  3. Подчеркните его пользу для потребителя.
  4. Держите на виду название торговой марки и подкрепляйте её.
  5. Делайте текст сжатым и немногословным. Сообщите полную информацию, но не более того. Вовремя остановитесь.
  6. Подкрепляйте аудиоряд видеорядом.
  7. Пользуйтесь простыми знакомыми словами.
  8. Придерживайтесь настоящего времени и активного залога, это звучит живее.
  9. Не бойтесь использовать личные местоимения. Помните, что вы обращаетесь лично к каждому: представьте, что беседуете с другом.
  10. Избегайте клише. Научитесь обходиться без них. Яркие, необычные слова и фразы привлекают и удерживают внимание читателей.
  11. Не используйте слишком много придаточных предложений и вводных слов. Обилие запятых утомляет.
  12. По возможности пользуйтесь сокращениями. Они смотрятся естественно. При разговоре люди постоянно пользуются сокращениями.
  13. Будьте оптимистичны. Выражайте эмоции. Ваше воодушевление обязательно должно быть передано в тексте.

Информация о работе Рекламный креатив, как средство достижения успеха