Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:15, дипломная работа
Правы те, кто утверждает, что реклама родилась на заре эры человечества. Наверняка люди эпохи палеолита расхваливали свои каменные ножи или топоры, надеясь обменять их на другие необходимые для жизни предметы. Сюжеты некоторых пещерных фресок наводят на мысль, что первые художники стремились утвердить особое, привилегированное положение охотников.
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Из истории становления и развития15.
Характеристика технологий рекламного
рекламного бизнеса С. 7 –
творчества С. 16 – 22.
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТВОРЧЕСВА В СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.
2.1. Этапы творческой разработки рекламного
текста С. 23 – 28.
2.2. Основные составляющие рекламного
текста С. 29 – 34.
2.3. Практическое исследование С. 35 – 41.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С. 42 –43 .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ С. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ С. 45-55
1 Allen F.G. Advertising: Ancient Marketplace to Television.
N.Y.:Criterion Books, 1967. P. 37.
2 Ulanoff St. Advertising in America. N.Y.: Hasting House Publishers, 1977. P. 3-10.
3 Энциклопедический словарь. – Лейпциг - С.Петербург, Издат. дело, бывш. Брокгауз-Эфрон, 1899. Т. XXVI-а. С. 527-528.
4 Цит. по: Торговая реклама и упаковка в России XIX-XX вв. М., 1993. С. 3.
5 KIM B. ROTZOLL, “Glossage Revisited: Reflections of Advertising’s Legendary Iconoclast,” Journal of Advertising 9, no. 4 (1980), pp. 6-14; and Richard Rapaport, “The San Fransisco Creative Heritage,” Madison Avenue, October 1985, pp. 50-54, 117.
6 OGILVY, Ogylvy on Advertising, p.10-11
7 Ogilvy, Ogilvy on Advertising, p.119.
Информация о работе Рекламный креатив, как средство достижения успеха