Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 12:06, шпаргалка

Описание работы

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.

Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.

Файлы: 1 файл

ответы на госы.docx

— 278.00 Кб (Скачать файл)

 

ПДПД - цикл

    Модель, самооценка, планирование улучшений становятся эффективными факторами конкурентоспособности и, следовательно, стратегическими факторами, только если они составляют ясную часть цикла стратегического и тактического планирования. Как правило, модель полезна, если она помогает установить и на постоянной основе (ежегодно) выполнять ПДПД-цикл (планируй - делай - проверяй - действуй), тесно связанный со стратегическим планированием.

 

 

 

Метод диагностической самооценки

     Диагностика наступает с сопоставления итогов с целями и (или) с итогами надлежащих конкурентов; вслед за тем изучаются процессы, производящие итоги поиска оснований расхождения меж желаемым и действительным; некрепких пространств, приводящих к нехорошим сдвигам, или же превосходства, которые приводят к прогрессу.

     Бенчмаркинг: определение. Активное. Наружный. Внутренней. Бенчмаркинг - это совокупность действенных способов и процедур, которые станут содействовать существенному укреплению позиций фирмы на конкурентоспособном рынке. Он заключается в неизменном сопоставлении личной продукции (услуг) и главное технологий с продукцией (услугами) и

технологиями нескольких различных фирм, при этом не в обязательном порядке относятся к одной конкретной отрасли. В итоге выявляются конкретные различия и планируются пути совершенствования. В качестве базы сопоставления (как правило) избирают наилучшую фирму в собственном классе.

     Различают 3 облика бенчмаркинга:

• активный, при котором личные собственные П В и Т ассоциируют с П и Т фирм, добившихся выдающихся фуроров в избранных секторах экономики

. Аналогичное сопоставление не в обязательном порядке ограничивается сектором экономики, в которой практикуется оцениваемая компания;

• внешний, при котором фирма сравнивается с организациями, действующими в что же ветви. Превосходство подобный оценки - больше возвышенный степень сопоставимости сравниваемых параметров;

• внутренний, когда относительный тест проводят в рамках личной фирмы. Почти все фирмы имеют в собственном составе просто сравниваемые отделения или же филиалы.


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"