Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа
Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы
Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................
Качество товара |
Цена | ||
высокая |
средняя |
низкая | |
Высокое |
Стратегия премиальных наценок |
Стратегия глубокого проникновения на рынок |
Стратегия повышенной ценовой значимости |
Среднее |
Стратегия завышенной цены |
Стратегия среднего уровня |
Стратегия доброкачественности |
Низкое |
Стратегия ограбления |
Стратегия показного блеска |
Стратегия низкой ценовой значимости |