Система маркетинга в упроавлении фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы

Содержание работы

Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................

Файлы: 1 файл

Курсовик Система маркетинга в управлении фирмой.docx

— 270.80 Кб (Скачать файл)

 

 

Типовая структура

лечебно-производственная мастерская ФГУ ЛИУ-3 

Приложение В

 

Таблица В 1 - Взаимодействия группы маркетинга с другими службами ЛПМ

 

Службы предприятия

Отдел маркетинга выдает

Отдел маркетинга

получает

Начальник ЛПМ

Тенденция развития рынка, позиции ЛПМ, оценка конкурентов, анализ продаж

Стратегические установки и цели предприятия

Планово-экономический отдел

Прогноз продаж, предложения по ценам и скидкам, отчет о расходовании средств

План производства, рентабельность по видам продукции,  цены, фактический бюджет

маркетинга

Инженерно-технические службы

Пожелания потребителей, предложения по товарной политики, по качеству продукции, анализ конкуренции

Технические условия и разрабатываемые изделия на согласование, оценка конкурентоспособности продукции.

Производственный отдел с участками

Прогноз продаж и конъюнктура рынка по товарным группам

Возможные изменения плана производства

Отдел материально-технического обеспечения и сбыта

продукции

Прогноз продаж, позиции товара, динамика цен, анализ конкуренции.

Данные о продаже продукции, договорах, потребителях.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система маркетинга в упроавлении фирмой