Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа
Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы
Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................
Службы предприятия |
Отдел маркетинга выдает |
Отдел маркетинга получает |
Начальник ЛПМ |
Тенденция развития рынка, позиции ЛПМ, оценка конкурентов, анализ продаж |
Стратегические установки и цели предприятия |
Планово-экономический отдел |
Прогноз продаж, предложения по ценам и скидкам, отчет о расходовании средств |
План производства, рентабельность по видам продукции, цены, фактический бюджет маркетинга |
Инженерно-технические службы |
Пожелания потребителей, предложения по товарной политики, по качеству продукции, анализ конкуренции |
Технические условия и разрабатываемые изделия на согласование, оценка конкурентоспособности продукции. |
Производственный отдел с участками |
Прогноз продаж и конъюнктура рынка по товарным группам |
Возможные изменения плана производства |
Отдел материально-технического обеспечения и сбыта продукции |
Прогноз продаж, позиции товара, динамика цен, анализ конкуренции. |
Данные о продаже продукции, договорах, потребителях. |