Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа
Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы
Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................
Факторы конкурентоспособности |
ЛПМ |
ГУП ИК-7 |
ТД «Теремок» |
Индивидуальные предприниматели г. Боровичи | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Качество |
высокое (сертификат качества) |
высокое (сертификат качества) |
высокое |
среднее | |||||
Местонахождение |
5 км до центра г. Боровичи |
областной центр |
центр г. Боровичи |
рынки г. Боровичи | |||||
Уровень цен |
средние |
средние |
выше среднего |
высокие | |||||
Дизайн |
неординарная форма |
простой |
неординарная форма |
по требованию заказчика | |||||
Ассортимент |
3 вида подставок и 12 видов бондарных изделий |
3 вида подставок |
6 видов подставок |
большой выбор различных подставок | |||||
Репутация |
надежная |
надежная |
средняя |
средняя | |||||
Потребители |
физические лица, оптовики |
физические лица, оптовики |
только физи- ческие лица |
только физические лица |