Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа
Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы
Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................
Наименование показателей |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Выпуск товаров и услуг |
9933 |
10302 |
13130 |
Деревообработка |
5156 |
4076 |
6388 |
в т.ч. мебель |
411 |
422 |
506 |
Металлообработка |
1364 |
1120 |
1931 |
Швейная продукция |
523 |
457 |
823 |
Кооперация |
4 |
50 |
- |
Автосервис |
74 |
43 |
28 |
Хлебопродукция |
920 |
1762 |
1612 |
Макаронные изделия |
32 |
17 |
8 |
Овощи |
66 |
147 |
174 |
Мясопродукция |
730 |
852 |
1043 |
Молочная продукция |
98 |
- |
95 |
Услуги |
966 |
1778 |
1028 |
Для нужд УФСИН |
3034 |
4482 |
4811 |