Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа
Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы
Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................
Внутренние сильные стороны |
Внутренние слабые стороны |
Широкая номенклатура выпускаемой продукции |
Устаревшие производственные мощности |
Дешевая рабочая сила |
Недостаток навыков и таланта управления фирмой у руководства |
Хорошая репутация в глазах потребителей |
Слабые навыки в области маркетинговой деятельности |
Потенциальные внешние возможности |
Потенциальные внешние угрозы |
Способность обслуживать дополнительные группы клиентов |
Изменение в налоговом законодательстве |
Выход на новые рынки |
Выход новых конкурентов с низкими издержками |
Быстрое развитие в связи с резким ростом спроса. |
Появление более дешевых технологий |
Возможности 1 Способность обслуживать 2 Выход на новые рынки 3 Быстрое развитие в связи с резким ростом спроса. |
Угрозы 1 Изменение в налоговом 2 Выход новых конкурентов с низкими издержками 3 Появление более дешевых | |
Сильные стороны 1 Широкая номенклатура 2 Дешевая рабочая сила 3 Хорошая репутация в глазах потребителей |
поле СИВ |
поле СИУ |
Слабые стороны 1 Устаревшие производственные мощности 2 Недостаток навыков и таланта управления фирмой у руководства 3 Слабые навыки в области маркетинговой деятельности |
поле СЛВ |
поле СЛУ |