Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:35, курсовая работа
Наука управления любыми сложными процессами требует, прежде всего, выделить объект воздействия органа управления, а затем определить структуру системы. Это связано с тем, что, какими бы совершенными ни были методы и результаты социального, экономического, организационного анализа, они не дадут должного эффекта, если не решены вопросы организационной структуры управления системой и целевой направленности этой структуры, не определено основные содержание разделов, влияющих на конечные результаты деятельности. Только при взаимодействии обеих сторон достигаются наибольшая отдача и эффективность всего комплекса управляющей системы
Введение.............................................................................................................3
1.Теоретические основы системы управления маркетингом........................5
1.1. Основные понятия и сущность системы управления маркетингом.....5
1.2 Ценовая политика предприятия, как один из элементов системы управления маркетингом..........................................................................................10
2.Финансово-экономическая характеристика и организация маркетинговой деятельности ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение-3» УФСИН России по Новгородской области.............................................................19
2.1.Организационные стороны деятельности ФГУ ЛИУ-3.......................19
2.2.Организация маркетинговой деятельности ФГУ ЛИУ-3....................26
3.Совершенствование системы управления маркетингом ФГУ «Лечебно-исправительное учреждение -3» УФСИН России по Новгородской области.....34
3.1.Анализ маркетинговой ситуации по основным направлениям системы управления маркетингом. Выбор стратегии маркетинга.......................34
3.2. Программа совершенствования системы управления маркетингом ФГУ ЛИУ-3................................................................................................................38
Заключение.............................
Планируемые мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные службы |
Составить баланс производственных мощностей и определить степень их использования. |
Один месяц |
Производственный отдел |
Выявить резервы производственных мощностей |
Один месяц |
Производственный отдел |
Снять с производства продукцию с рентабельностью менее 3 % и находящуюся в стадии «падение» |
Три месяца |
Отдел маркетинга, плановый отдел, производственный отдел |
Разработать и внедрить план технического перевооружения и реконструкции мастерской |
Шесть месяцев |
Производственный отдел, служба главного инженера |
Разработка инвестиционного проекта «Организация выпуска предметов, интерьера офисов, бытовых помещений, саун». |
Один месяц |
Отдел маркетинга, плановый отдел |
Развитие сбытовой сети: внедрение новых рекламных мероприятий; открытие магазина |
Три месяца |
Группа маркетинга с отделом материального обеспечения |
Показатель |
Доходы, тыс. |
Расходы, тыс. |
Доходы (за 6 месяцев): -от продаж -дебиторская задолженность |
6016,5 144,0 |
|
Расходы (за 6 месяцев): -на материалы -на зарплату -налоги -административные расходы -внедрение плана технического перевооружения -внедрение рекламных мероприятий -расходы по открытию магазина -расходы по разработке инвестиционного проекта |
2235,0 142,0 38,8 906,6
1763,1
50,0 1000,0
25,0 | |
Итого |
6160,5 |
6160,5 |
Функции |
Описание |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
Разработка стратегии |
Определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции. Определение ключевых потребителей и сбытовой политики |
Производственный отдел, группа маркетинга |
Исследование рынка |
Анализ сбыта продукции. Исследование рынков. Определение наиболее привлекательных рынков сбыта |
Отдел материально-технического обеспечения и сбыта продукции |
Продвижение продукции на рынок |
Выставки, презентации. Реклама. Стимулирование спроса |
Группа маркетинга |
Сбыт конечным потребителям |
Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции потребителей на продукцию предприятия |
Отдел материально-технического обеспечения и сбыта продукции |
Сбыт посредникам |
Контакты с посредниками (телефонные звонки, личные посещения. Определение реакции посредников на продукцию предприятия |
Отдел материально-технического обеспечения и сбыта продукции |
Административная поддержка сбыта |
Обработка информации о сбыте продукции или услуг. Материально-техническая поддержка сбыта |
Планово-экономический отдел |
Логистика |
Управление доставкой и хранением продукции |
Группа маркетинга |
Управление платежами |
Контроль платежей, управление дебиторской задолженностью |
Планово- экономический отдел |
Юридические вопросы |
Подготовка контрактов и других юридических документов, связанных со сбытом
продукции или услуг |
Планово-экономический отдел с юридической группой ФГУ ЛИУ-3 |