Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 23:51, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности на предприятии и разработка основных направлений ее совершенствования.
Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:
-раскрыть сущность маркетинга на предприятии в современных условиях;
-рассмотреть основные принципы маркетинговой деятельности и подходы к ее управлению;
-дать характеристику производственно-хозяйственной деятельности, экономического положения предприятия;
-проанализировать организацию маркетинга на исследуемом предприятии;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..........................…….3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия.............................5
1.1.Сущность и значение маркетинга на предприятии................................................................5
1.2. Методы и подходы к управлению маркетинговой деятельностью ……………………..10
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»……………………………………………….15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»………………………………...…………………………………………….........15
2.1.1. Общая характеристика ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»………15
2.1.2. Анализ и планирование хозяйственной деятельности……………………………..….19
2.2. Организация маркетинговой деятельности…………………………………………...….22
2.2.1. Организационная структура службы маркетинга и управление маркетингом на предприятии……………………………………………………………………………………...…..22
2.2.2. Товарно-производственная деятельность……………………………………………...26
2.2.3. Анализ ценообразования на предприятии……………………………………………...29
2.2.4. Сбытовая деятельность ……………………………………...………………………….33
2.2.5 Коммуникационная деятельность……………………………...………………………..36
Глава 3 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»……………………………………………...…....….....38
3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности………...…….38
3.2. Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ОАО «МГМЗ»………..42
Заключение……………………………………………………………………………………...45
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

Дипломная ДГУ Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии ОАО «Махачкалинский городской молочный завод».doc

— 538.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Укажите наиболее важные для вас параметры продукции, на которые вы обращаете внимание при покупке:

Параметры продукции

Значение параметра

1

2

3

4

5

6

7

Цена

             

Производитель

             

Торговая марка

             

Упаковка (вид)

             

Графическое оформление

             

Фасовка (объём)

             

Свежесть

             

 

  1. Какие параметры продукции, по вашему мнению, необходимо улучшить:
  • упаковка (вид, качество, оформление)
  • фасовка
  • срок годности
  • уровень обслуживания
  • свой вариант______________________________
  1. Назовите несколько наименований производителей и торговых марок молока и молочной продукции, которые вы знаете и можете вспомнить:_______________
  1. Какую продукцию, каких производителей и на какую примерную ежедневную сумму вы приобретаете:________________________

 

Спасибо, что уделили нам время!

До свидания!

 

Место проведения опроса

_______________________

_______________________

Дата и время

___:____:________

Подпись интервьюера 

Приложение 2

Анализ категорий респондентов

Категории респондентов

Доход семьи превышает ПМ на 1 человека

Доход семьи не превышает ПМ на 1 человека

Всего по строке

Менее 15

15-25

26-35

36-45

46-55

Более 55

Итого

Менее 15

15-25

26-35

36-45

46-55

Более 55

Итого

Мужчины

                             

Школьники

4

         

4

           

0

4

Учащиеся

           

0

           

0

0

Студенты

 

6

       

6

 

2

       

2

8

Рабочие

   

2

1

   

3

   

3

 

3

 

6

9

Служащие

 

2

   

2

 

4

 

2

   

2

 

4

8

Предприниматели

 

3

2

2

2

2

11

           

0

11

Пенсионеры

         

2

2

         

4

4

6

Не занятые

           

0

           

0

0

Итого

4

11

4

3

4

4

30

0

4

3

0

5

4

16

46

Женщины

                             

Школьники

5

         

5

4

         

4

9

Учащиеся

           

0

 

2

       

2

2

Студенты

 

2

       

2

 

2

       

2

4

Рабочие

   

2

     

2

 

2

1

2

   

5

7

Служащие

 

4

 

4

   

8

   

4

3

6

 

13

21

Предприниматели

     

2

   

2

           

0

2

Пенсионеры

         

2

2

         

4

4

6

Не занятые

       

3

 

3

           

0

3

Итого

5

6

2

6

3

2

24

4

6

5

5

6

4

30

54

Всего по столбцу

9

17

6

9

7

6

24

4

10

8

5

11

8

46

100


 

 

 

 

52

 


Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»