Совершенствование рекламной деятельности предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике деревообрабатывающих предприятий, работающих в условиях переходных к рыночным отношениях как на внешнем так и на внутреннем рынке.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и систематизировать теоретические основы такого понятия как “управление рекламной деятельностью”, оценить применимость рекламных мероприятий в деятельности ЗАО “Пинскдрев”.
2. Проанализировать специфику производственно-хозяйственной деятельности предприятия, ее финансовое состояние с целью оценки финансовых возможностей.

Файлы: 1 файл

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.docx

— 637.10 Кб (Скачать файл)

В устной рекламе важно добиваться, чтобы  у покупателя не иссякло внимание к товару. Практика торговли показывает, что покупателю трудно одновременно рассматривать более трех предметов так как его внимание рассеивается. Поэтому продавец должен показывать не более трех образцов однородного товара. Это поможет покупателю сосредоточить внимание на том из них, который соответствует его вкусу.

Немаловажную  рекламную роль в магазине может  играть внутренняя радиотрансляция, чтобы вызвать и закрепить у покупателей положительные эмоции, связанные с посещением магазина. Следует, однако, отметить, что это мероприятие достаточно ответственное и полагаться лишь на музыкальный вкус того или иного работника нельзя. Здесь необходимо исходить из вкуса основной части контингента покупателей.

Проанализировав деятельность продавцов фирменных  ЗАО “Пинскдрев”,  можно отметить, что им следовало бы более активно применять устную рекламу, как метод повышения заинтересованности потребителя в товаре, реализуемом в магазине. Что же касается внутренней радиотрансляции, то ее не применяют вообще.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

На основании вышеизложенного  материала  относительно рекламной  деятельности ЗАО “Пинскдрев” можно сказать, что  ЗАО “Пинскдрев”  имеет возможность   улучшить свои позиции   не только  на рынке Республики Беларусь и странах СНГ, но и в Дальнем Зарубежье, т.к. несмотря  на трудности, возникаемые в микро- и макросреде предприятия, оно все же  выигрывает  по  многим позициям по сравнению со своими конкурентами – производителями мебели РБ. Но уже сегодня большинство производителей Беларуси планирует серьезно активизировать свою деятельность. В связи с чем ЗАО “Пинскдрев” необходимо защищать свои позиции. В противоположном случае предприятие  может потерять завоеванные позиции. В современных условиях нельзя рассматривать ситуацию как статическую, т.е. неизменную и довольствоваться занятыми позициями в РБ. Обострение конкуренции требует постоянных инвестиций в продвижение брэнда.

Поэтому необходимо и дальше вести  серьезные работы по расширению дилерской  сети и внедрению специальных  дилерских программ, а также  следует  подготовить расширение рынка в  Беларуси. Внедрение дилерской программы  позволит, в том числе, расширить  объемы продаж на территории РБ, что  на сегодняшний  день очень важно. 

Для этого  предприятию необходимо:

- использовать современные методы продвижения своей продукции, учитывая   особенности каждого рынка;

- определить ежегодный  бюджет   на проведение маркетинговых, консультационных и рекламных услуг   и в соответствии с ним осуществлять  маркетинговую и рекламную деятельность на каждом конкретном рынке; 

- применять гибкую ценовую политику и  установить новую политику ценообразования  на каждом конкретном рынке;

- особенно важное значение следует уделить каналам распределения   своей продукции и его  основным звеньям  -  распределить обязанности  по продвижению своей продукции между предприятием и фирмой  в регионе: кто и какие расходы должен нести даже после того, как товар уже продан – определить  совместные расходы на сервисное обслуживание, рекламу и т.д. чего предприятие еще не имеет;

- обязательное участие во всех  специализированных выставках Ближнего и Дальнего Зарубежья, т.к.  именно они дают положительный результат    из всех средств рекламы и стимулирования сбыта.

В процессе подготовки данной курсовой работы было изучено большое количество источников информации, выбранных в соответствии с целями и задачами исследования. Основной массив информации представляет собой материалы периодической  печати, деловых и общественно-политических средств массовой информации, материалы представленные ЗАО “Пинскдрев” в качестве “Презентационного пакета”  на Национального конкурс “Брэнд года”,  а также результаты исследований проводимых  в ходе проведения указанного конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абрютина М.С., Грачева А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Ника-Центр, 2000
  2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный Менеджмент, М., СПб, К.: Вильямс.2002
  3. Бове К. Л. Cовременная реклама, Перевод с англ. Под общей редакцией О. А. Феофанова, И. Д.: Довгань, 1995
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга, М.:Финпресс,2004
  5. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в россии и за рубежом, 2001
  6. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2000.  - №1. – С. 20-22. 
  7. Комаха А. Реклама и рекламная кампания // http://www.marketing.spb.ru/
  8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии., М.: АСТ, 2000
  9. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга., М.: Юристъ,2002
  10. Котлер Ф.  Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга,  1995. – 702с
  11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы., М.:Финпресс,2004
  12. О рекламе: Закон Республики Беларусь, от 18.02.1997
  13. Об установлении нормативов расходования средств на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, подготовку кадров в средних и высших учебных заведениях: Постановление Совета Министров РБ от 10.06.1994 № 429, с учетом изменений, внесенных в него постановлением Совета Министров РБ от 01.06.2001 № 831
  14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. -  М.: Евразийский регион, 1998. – 400с.
  15. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.
  16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с. 
  17. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент М:  «Маркетинг», 2001
  18. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
  19. Уэллс У., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика, СПБ.,2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности предприятии