Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:58, курсовая работа
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что хотя банковский и нефтегазовый сектора безусловные лидеры, но сразу за ними стоит телекоммуникационный сектор. Значение телекоммуникаций в развитии экономики и распространении технологий на протяжении последних десятилетий неизменно увеличивается. В значительной степени это обусловлено тем, что телекоммуникационная инфраструктура и телекоммуникационные услуги являются фундаментом информационной экономики.
Введение
1. Стимулирование сбыта
2. Цели стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
3. Средства стимулирования сбыта
4. Сервисная политика
4.1 Проблемы компании, связанные с сервисом
4.2 Сервис как конкурентное преимущество
4.3 Концепции покупательского сервиса
4.4 Стратегии промышленного сервиса
4.5 Планирование и управление покупательским сервисом
5. Прямые продажи.
5.1 Прямой маркетинг и его роль. Сущность и преимущество прямого маркетинга.
5.2 Варианты организации торгового подразделения
5.3 Формы прямого маркетинга.
6. Стимулирование сбыта в сфере телекоммуникационных услуг ОАО "МТС"
Заключение
3. Расширения зоны покрытия
конкурентами. Повлияет на уровень
конкуренции особенно в
4. Выход на рынок новых
услуг заменителей. Появление
на рынке новых более
5. Снижение уровней доходов
населения. Уменьшится сумма
6. Распространение предубеждений
у населения против сотовой
связи. Научные открытия, доказывающие
о вреде мобильной связи на
здоровье человека, могут повлечь
за собой отказ населения
Осуществление маркетинговых программ ОАО «Мобильные Теле Системы»
Сейчас ОАО «МТС» работает по маркетинговой программе «3+2: Рост + эффективность», которая включает в себя следующие основные цели:
- премиальное качество
услуг на всех уровнях
- повышение лояльности абонентов;
- стимулирование спроса;
- повсеместный доступ в Интернет;
- инновационные сервисы
и линейка контентных
- развитие инфраструктуры (3G);
- кнсолидация существующих активов в СНГ;
- расширения влияния в СНГ;
- использование возможностей роста за пределами СНГ.
Сущность двух новых показателей, это роста и эффективности заключается в достижении следующих целей:
- планомерное повышение
эффективности затрат и
- реализация синергии в рамках деятельности группы;
- оптимальные технологические решения;
- эффективная организация процессов в рамках Группы;
- привлечение лучшего в своем классе персонала и развитие его потенциала;
- развитие корпоративной
культуры и социальной
Компания работает в коммуникационной отрасли-стратегической для развития страны и незаменимой для решения широкого круга повседневных и бизнес-задач каждого человека. Все виды сервисов, которые предоставляет МТС, - мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет, - уже давно прочно вошли в «потребительскую корзину» каждого россиянина.
Смысл работы «МТС»- не только в обеспечении клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, высоким уровнем обслуживания. А так же постоянно имея виды вперед: совершенствуя сервисы, запуская на рынок передовые услуги, компания открывает для клиентов двери в инновационное будущее. Уже сегодня с помощью мобильного телефона абоненты оперативно находят в сети нужную информацию, совершают покупки, оплачивают проезд на транспорте, покупают билеты на концерты и в кино, управляют своими финансами и делают много других полезных и интересных вещей.
Цель компании сделать так, чтобы клиенты МТС в полной мере могли использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии мобильной связи, не ограничивая себя в общении. Высокопрофессиональная команда МТС ежедневно реализует новые идеи и проекты, чтобы клиенты в любом регионе и с любым достатком могли пользоваться услугами связи столько, сколько им нужно и нравится, и при этом не несли непредвиденных затрат.
Средства стимулирования сбыта компании МТС.
Предоставление бесплатных образцов – это предложение небольшого количества товара на пробу. В любом из офисов продаж МТС на стойке информации, можно взять все возможные рекламные программки, шпаргалки пользователя, каталоги, журналы и так далее. Все эти материалы доступны для любого пользователя. Соответственно придя домой, человек мог пролистать журнал и выбрать подарок своим близким, либо увидеть выгодное для себя предложение по услугам связи.
Премии – это товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. С декабря 2012 года по январь 2013 года, в компании проходила акция при покупке телефона «к каждому телефону сим-карта в подарок», совсем, не важно стоил ли телефон 500 рублей или 10000, каждому покупателю предоставлялась возможность стать абонентом МТС, абсолютно бесплатно, при этом баланс лицевого счета был пополнен на 100 рублей. Таким образом, компания МТС приобрела большое количество новых клиентов.
Заключение
В данной курсовой работе рассмотрена тема стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи в комплексе маркетинга на предприятии ОАО «МТС» .
В ходе исследования работы было выявлено много положительных моментов, этот вывод можно обосновать опираясь на SWOT- анализ. Благодаря хорошей маркетинговой и инвестиционной программам МТС является лидирующим оператором сотовой связи в России и странах СНГ.
МТС имеет квалифицированных сотрудников, что является залогом успеха кампании, ее стабильности и развития.
Одной из слабых сторон многих кампаний внедряющих инновации является отрицание всего нового старшим поколением. А большинство людей среднего возраста просто не могут достойно определить ценность нововведения и начинают использовать инновации лишь тогда, когда это уже стало неотъемлемой частью жизни. Однако развитие новых технологий необходимо, так как основной группой пользователей МТС является молодежь, люди для которых интересно все новое, тем более что инновации значительно упрощают общение и дарят новые возможности. Например, если совсем недавно сотовая связь предназначалась только для голосовых сообщений, а так же для передачи СМС и ММС, то теперь мобильным стал и интернет. Что в значительной степени облегчило жизнь многим людям. Эти все факторы влекут за собой рост спроса на дополнительные услуги.
При наличии довольно больших возможностей кампании, одной из ее слабых сторон является не достаточное количество центров обслуживания. МТС на протяжении 2009 года пыталась решить эту проблему. Однако, не смотря на то, что было построено не мало центров проблема все еще остается.
Выбранная система управления персоналом действует успешно. Это подтверждается тем, что в период кризиса в кампании не было массовых увольнений. Благодаря действию этой системы в МТС работают квалифицированные кадры, что является залогом стабильности и дальнейшего роста.
Стимулирование сбыта, включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Оно может быть направлено на три уровня дистрибьюторской цепи - потребитель, оптовый или розничный торговец, отдел сбыта компании. Инструментами для стимулирования сферы торговли фирмы пользуются тогда, когда их товары реализуются с помощью косвенного сбыта. Стимулирование работников фирмы относится к сфере мотивации персонала и направлено на повышение качества работы и рост профессионального мастерства. В наибольшей степени применяется стимулирование сбыта в расчете на конечных потребителей.
Мероприятия по стимулированию сбыта, как правило, сочетаются с рекламой или личными продажами. Акции по стимулированию потребителей обычно следует рекламировать, так как они усиливают интерес и повышают притягательность самой рекламы. Деятельность по стимулированию торговли и торговых работников поддерживает процесс персональных продаж. Используя стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать необходимые средства, разработать наиболее эффективную программу, предварительно проверить и реализовать ее, оценить результаты.