Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Целью научно-исследовательской работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
Исследовать и проанализировать маркетинговую стратегию торгового предприятия;

Содержание работы

Введение
4
I. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия
7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии
7
1.2. Методы разработки маркетинговых стратегий
11
Виды маркетинговых стратегий
28
Организационно- экономическая характеристика
гипермаркета «Карусель»
40
2.1 Организационная характеристика гипермаркета «Карусель»
40
Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
46
Исследование и анализ маркетинговой стратегии гипермаркета «Карусель»
49
Заключение
69
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ДП МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Карусель»

Год основания

2004

Расположение

 Россия

Отрасль

Розничная торговля (МСОК: 47)

Оборот

▲ $831,1 млн (2007 год, МСФО)

Чистая прибыль

$19,9 млн (2007 год, МСФО)

Материнская компания

X5 Retail Group

Сайт

Сеть Карусель


 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

  • Купите карту клуба ИКРА за 150 рублей;
  • Сразу после покупки получите на нее 3000 рублей (30 000 бонусов);
  • Предъявляйте карту ИКРА при покупках в нашем гипермаркете и каждую неделю получайте по ней скидку 100 рублей (при покупке выше минимальной суммы, действующей в Вашем городе);
  • Дополнительно получайте «икринки» за каждую покупку (1 «икринка» за 10 руб.);
  • Обменивайте «икринки» на акционные наклейки, скретч-карты и другие привилегии.

Скидка не распространяется на промо-товары, табачную и алкогольную продукцию. С алкогольной и табачной продукции «икринки» не начисляются. «Икринки» можно обменять на стойке ИНФО с 09:00 до 21:00

Подробнее


Информация о работе Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия