Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 18:33, курсовая работа
Целью научно-исследовательской работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
Исследовать и проанализировать маркетинговую стратегию торгового предприятия;
Введение
4
I. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия
7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии
7
1.2. Методы разработки маркетинговых стратегий
11
Виды маркетинговых стратегий
28
Организационно- экономическая характеристика
гипермаркета «Карусель»
40
2.1 Организационная характеристика гипермаркета «Карусель»
40
Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
46
Исследование и анализ маркетинговой стратегии гипермаркета «Карусель»
49
Заключение
69
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Карусель» | |
Год основания |
2004 |
Расположение |
|
Отрасль |
Розничная торговля (МСОК: 47) |
Оборот |
▲ $831,1 млн (2007 год, МСФО) |
Чистая прибыль |
$19,9 млн (2007 год, МСФО) |
Материнская компания |
X5 Retail Group |
Сайт |
Сеть Карусель |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Скидка не распространяется на промо-товары, табачную и алкогольную продукцию. С алкогольной и табачной продукции «икринки» не начисляются. «Икринки» можно обменять на стойке ИНФО с 09:00 до 21:00
Подробнее
Информация о работе Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия