Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:43, дипломная работа
Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена тем, что главной целью отрасли здравоохранения является достижение ее конечного, полезного, необходимого обществу, продукта — высоких показателей здоровья людей. В связи с этим, специалисты в области общественного здоровья и здравоохранения должны располагать знаниями о том, что понимается под общественное здоровьем, какие факторы на него воздействуют и на основе экономико-статистических показателей разрабатывать наиболее эффективные организационные формы охраны здоровья населения.
Введение
1. Современные тенденции финансирования здравоохранения в РФ
1.1 Источники финансирования бюджетных учреждений здравоохранения
1.2 Финансовая деятельность лечебно-профилактического учреждения
2. Анализ экономической деятельности учреждений здравоохранения в РФ (на примере Чульманской городской больницы)
2.1 Характеристика финансово-экономического состояния бюджетной организации в динамике за 3 года
2.2 Анализ сметы расходов бюджетных средств больницы. Объемы расходов по обязательному медицинскому страхованию
2.3 Диагностика объемов платных услуг
2.4 Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств
2.5 Исследование структуры управления бюджетными и внебюджетными средствами учреждений здравоохранения в Нерюнгринском районе
3. Оценка эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств для медицинского обслуживания населения п. Чульман
Заключение
Список литературы
Таблица 1. Совокупные расходы на здравоохранение из государственных средств и средств населения в 2006 году
Показатели |
Российская Федерация |
Республика Саха (Якутия) |
Нерюнгрин-ский район |
П. Чульман | |
Государственные расходы, млн. руб. |
Всего расходов |
656046,7 |
7952,8 |
1525,4 |
198,3 |
Консолидированные бюджеты субъектов РФ |
288017,0 |
4146,2 |
811,7 |
115,6 | |
Федеральный бюджет |
93915,9 |
359,5 |
71,9 |
9,0 | |
Федеральный фонд ОМС |
262317,2 |
3348,2 |
620,3 |
71,6 | |
Фонд социального страхования |
11796,6 |
98,9 |
21,3 |
2,1 | |
Подушевые расходы государства, руб. |
4570,4 |
8365,2 |
7954,6 |
7216,9 | |
Расходы населения, млн. руб. |
Всего расходов |
352763,6 |
2367,1 |
466,5 |
69,8 |
На платные медицинские услуги |
109732,9 |
466,0 |
99,6 |
12,5 | |
На санаторно-курортные услуги |
36119,7 |
213,3 |
35,6 |
4,1 | |
На приобретение медикаментов и ИМН |
206911,0 |
1687,8 |
331,3 |
53,2 | |
Подушевые расходы населения, руб. |
2469,5 |
2490,1 |
2567,3 |
2251,6 |
Таблица 2. Совокупные расходы на здравоохранение из государственных средств и средств населения в 2007 году
Показатели |
Российская Федерация |
Республика Саха (Якутия) |
Нерюнгрин-ский район |
П. Чульман | |
Государственные расходы, млн. руб. |
Всего расходов |
691243,0 |
8429,8 |
1621,1 |
248,6 |
Консолидированные бюджеты субъектов РФ |
304512,3 |
4413,2 |
865,4 |
129,6 | |
Федеральный бюджет |
94156,3 |
362,1 |
72,4 |
10,3 | |
Федеральный фонд ОМС |
274135,6 |
3514,6 |
617,3 |
94,2 | |
Фонд социального страхования |
18438,8 |
139,9 |
66,0 |
14,2 | |
Подушевые расходы государства, руб. |
4652,3 |
8317,3 |
8185,6 |
7389,6 | |
Расходы населения, млн. руб. |
Всего расходов |
360435,8 |
2435,4 |
487,1 |
71,6 |
На платные медицинские услуги |
121563,2 |
517,3 |
107,3 |
17,9 | |
На санаторно-курортные услуги |
37256,2 |
305,3 |
61,1 |
4,6 | |
На приобретение медикаментов и ИМН |
201616,4 |
1612,8 |
318,7 |
67,0 | |
Подушевые расходы населения, руб. |
2714,6 |
2518,3 |
2512,9 |
2318,9 |
Таблица 3. Совокупные расходы на здравоохранение из государственных средств и средств населения в 2008 году
Показатели |
Российская Федерация |
Республика Саха (Якутия) |
Нерюнгрин-ский район |
П. Чульман | |
Государственные расходы, млн. руб. |
Всего расходов |
762436,0 |
9298,7 |
1859,6 |
265,3 |
Консолидированные бюджеты субъектов РФ |
336589,3 |
4878,1 |
956,5 |
136,6 | |
Федеральный бюджет |
101562,0 |
389,1 |
77,8 |
10,7 | |
Федеральный фонд ОМС |
301569,9 |
3866,3 |
716,0 |
100,8 | |
Фонд социального страхования |
22714,8 |
165,2 |
109,3 |
17,2 | |
Подушевые расходы государства, руб. |
5008,3 |
8424,6 |
8215,6 |
7856,2 | |
Расходы населения, млн. руб. |
Всего расходов |
378544,6 |
2540,6 |
508,2 |
72,6 |
На платные медицинские услуги |
129541,3 |
551,3 |
108,1 |
15,9 | |
На санаторно-курортные услуги |
41563,2 |
340,7 |
71,2 |
10,2 | |
На приобретение медикаментов и ИМН |
207440,1 |
1648,6 |
328,9 |
46,5 | |
Подушевые расходы населения, руб. |
2875,4 |
2615,9 |
2701,3 |
2412,8 |
Подушевые расходы государства
в динамике выросли в среднем
на 1,8% в 2007 году и на 7,6% в 2008 году, но
выросли также и расходы
Проанализируем показатели совокупных расходов на здравоохранение в динамике за 2006-2008 гг. по п. Чульман.
Таблица 4. Совокупные расходы на здравоохранение из государственных средств и средств населения в п.Чульман
Показатели |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Отклонение 2007 от 2006 |
Отклонение 2008 от 2007 | |||
по сумме |
в динамике, % |
по сумме |
в динамике, % | |||||
Государственные расходы, млн. руб. |
Всего расходов |
198,3 |
248,6 |
265,3 |
50,3 |
25,4 |
16,7 |
6,7 |
Консолидированные бюджеты субъектов РФ |
115,6 |
129,6 |
136,6 |
14,0 |
12,1 |
7,0 |
5,4 | |
Федеральный бюджет |
9,0 |
10,3 |
10,7 |
1,3 |
14,4 |
0,4 |
3,9 | |
Федеральный фонд ОМС |
71,6 |
94,2 |
100,8 |
22,6 |
31,6 |
6,6 |
7,0 | |
Фонд социального страхования |
2,1 |
14,2 |
17,2 |
12,1 |
576,2 |
3,0 |
21,1 | |
Подушевые расходы государства, руб. |
7216,9 |
7389,6 |
7856,2 |
172,7 |
2,39 |
466,6 |
6,3 | |
Расходы населения, млн. руб. |
Всего расходов |
69,8 |
71,6 |
72,6 |
1,8 |
2,6 |
1,0 |
1,4 |
На платные медицинские услуги |
12,5 |
17,9 |
15,9 |
5,4 |
43,2 |
-2,0 |
-11,2 | |
На санаторно-курортные услуги |
4,1 |
4,6 |
10,2 | <td class="gen399642" |
Информация о работе Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств