Отчет по практике на примере ОАО "Россельхозбанка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 17:27, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики заключается в совершенствовании профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности, формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и управленческих отделах, в службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные во время учебы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..……….2
1 Ознакомление с кредитной организацией………………...……………..3
2 Оценивание кредитоспособности клиентов………………...…...……33
3 Осуществление и оформление выдачи кредитов……….……………43
4 Осуществление сопровождения выданных кредитов……………….…67
5 Проведение операций на рынке межбанковских кредитов……………96
6 Формирование и регулирование резервов на возможные потери по кредитам…………………………………………...……………………………111
7 Организация отдельных видов кредитования………………..……….118
Заключение…………………………………….……………………….…125
Список литературы…………………………………...……………..…….

Файлы: 1 файл

мой отчет (оригинал).doc

— 3.25 Мб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………..……….2

1 Ознакомление с кредитной организацией………………...……………..3

2 Оценивание  кредитоспособности  клиентов………………...…...……33

3 Осуществление  и оформление   выдачи кредитов……….……………43

4 Осуществление сопровождения выданных кредитов……………….…67

5 Проведение операций на рынке межбанковских кредитов……………96

6 Формирование и регулирование резервов на возможные потери по кредитам…………………………………………...……………………………111

7 Организация отдельных видов кредитования………………..……….118

Заключение…………………………………….……………………….…125

Список литературы…………………………………...……………..…….126

Приложение А…………………………………………………..…………128

Приложение Б……………………………………………………………..188

Приложение В………………………………………………………..……193

Приложение Г……………………………………………………..………244

Приложение Д……………………………………………………………..259

Приложение Ж…...……………………………………………………..…262

Приложение И…….……………………………………………………….266

Приложение К…………………………………………………..................268

Приложение Л……………………………………………………………..285

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Цель производственной практики заключается в совершенствовании профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности, формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и  управленческих отделах, в службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные во время учебы.

Место прохождения практики: Открытое акционерное общество “Россельхозбанк”.

Производственная практика была пройдена мной в период с 16.03.2015 г . по 10.04.2014 г. в операционном отделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Ознакомление с кредитной организацией

 

1.1 Правила внутреннего распорядка. Перечень сведений, относимых к банковской тайне

 

Правила внутреннего трудового распорядка ОАО “Россельхозбанк”

І. Общие положения

1.1. Согласно Конституции РФ, граждане России имеют право на труд, который они свободно выбирают или на который свободно соглашаются.

1.2. Государство создает необходимые условия для труда граждан и гарантирует равные возможности в выборе профессии и рода трудовой деятельности.

1.3. Правила внутреннего трудового распорядка оказывают влияние на воспитание работников и служащих, к добросовестному отношению к труду, дальнейшему укреплению трудовой дисциплины.

1.4. Вопросы, связанные с разработкой, реализацией и изменениями правил внутреннего трудового распорядка, решаются руководством Банка.

1.5. Настоящие правила внутреннего трудового распорядка регулируют трудовой распорядок работников Банка и способствуют:

1.5.1. выполнению основных задач и функций Банка;

1.5.2. повышению эффективности и качества работы;

1.5.3. повышению трудовой и исполнительной дисциплины;

1.5.4. рациональному использованию рабочего времени;

1.5.5. внедрению эффективных методов хозяйствования;

1.5.6. обеспечению условий, при которых работа Работников не будет создавать угрозу их жизни и здоровью;

1.5.7. сохранению собственности Банка.

II. Порядок приема и увольнения работников

2.1. Работники реализуют право на труд путем заключения трудового договора (контракта) с Банком. При поступлении Работника в Банк, а также в случае перевода Работника на другую должность руководство Банка обязана:

2.1.1. ознакомить работника с целями и задачами Банка и отдела, порученной работой, условиями работы и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности;

2.1.2. проинструктировать работника по технике безопасности, гигиене труда, противопожарной охране и охране труда;

2.1.3. ознакомить с должностными инструкциями, другими внутренними документами Банка, приказами, распоряжениями Председателя Правления Банка.

2.2. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме с указанием должности, размера должностного оклада (тарифной ставки) и других условий.

2.3. При приеме на работу специалист службы персонала обязан потребовать от поступающего следующие документы:

2.3.1. трудовую книжку или справку о последнем занятии, выданную по месту жительства;

2.3.2. паспорт (в соответствии с законодательством о паспорте);

2.3.3. диплом/аттестат или другой документ о полученном образовании или профессиональной подготовке (если лицо учится, справку по месту обучения или ксерокопию студенческого билета/зачетной книжки);

2.3.4. военный билет (если лицо уволено из рядов Вооруженных Сил);

2.3.5. идентификационный код.

2.4. Прием на работу без предъявления указанных документов не допускается.

2.5. Прием на работу оформляется приказом Председателя Правления Банка и доводится до сведения работника под роспись.

2.6. На всех постоянных работников, проработавших в Банке свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном законодательством. В трудовую книжку вносятся сведения о выполняемой работником работе, а также поощрениях и вознаграждениях за трудовые успехи, имевшие место за время работы.

2.7. Сразу после подписания трудового договора начинается испытательный срок, который не должен превышать 3 месяцев с даты подписания трудового договора. Если в течение испытательного срока установлено несоответствие работника должности, на которую он принят, руководство Банка вправе расторгнуть с ним трудовой договор. Испытательный период не включает период временной нетрудоспособности работника и период, когда работник отсутствовал на рабочем месте по уважительной причине. В этом случае испытательный срок продлевается приказом Председателя Правления Банка. При этом испытательный срок не может быть больше срока, указанного в трудовом договоре. Увольнение лица, не прошедшего испытательный срок, обжалованию и опротестованию не подлежит.

2.8. Прекращение трудового договора может иметь место только на основаниях, предусмотренных законодательством.

2.9. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, уведомив об этом администрацию в письменном виде за две недели.

2.10. По окончанию указанного срока руководство Банка издает приказ об увольнении, выдает ему трудовую книжку и производит с ним полный расчет.

2.11. При увольнении работник обязан передать дела и все имеющиеся в его распоряжении документы, материальные ценности, выданные Банком для работы и подписать акт передачи дел. Выдача сотруднику трудовой книжки возможна только после подписания сотрудником обходного листа установленной формы.

2.12. Прекращение трудового договора оформляется приказом Председателя Правления Банка.

2.13. Запись о причине увольнения вносится в трудовую книжку в точном соответствии с формулировкой действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью. День увольнения считается последним днем работы.

III. Основные обязанности работников

3.1. Работники обязаны:

3.1.1. работать честно и добросовестно, соблюдать трудовую дисциплину, придерживаться правил корпоративного поведения, своевременно и точно выполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать рабочее время для продуктивной работы, воздерживаться от действий, которые мешают другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

3.1.2. повышать производительность труда, своевременно и тщательно выполнять задачи, поставленные руководством, и нести ответственность за результаты своей работы;

3.1.3. соблюдать требования по охране труда, технике безопасности и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;

3.1.4. принимать меры для немедленного устранения причин и условий, которые затрудняют или препятствуют нормальному выполнению работы и немедленно сообщать о таких случаях администрации Банка, а также не совершать действия, влекущие за собой причинение ущерба Банку, его имуществу и финансам;

3.1.5. содержать свое рабочее место, в порядке, чистоте, в исправном виде, а также соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

3.1.6. бережно относиться к имуществу Банка (факс, ксерокс, компьютер и других предметов, выданных в пользование работникам), экономно и рационально тратить канцелярские принадлежности, электроэнергию и др. материальные ресурсы;

3.1.7. по всем рабочим вопросам действовать преданно и честно по отношению к Банку;

3.1.8. строить свои отношения с работниками, клиентами и посетителями Банка таким образом, чтобы эти взаимоотношения отвечали интересам Банка. Поведение работника, повлекшее за собой потерю клиента или нанесшее существенный урон репутации Банка, расценивается достаточным основанием для увольнения работника;

3.1.9. не допускать посторонних лиц в служебные помещения, не предназначенные для посещения клиентов без предварительного согласования со службой безопасности и прямого надзора администрации Банка согласно «Положения о конфиденциальности»;

3.1.10. не оставлять рабочее место без разрешения своего непосредственного руководителя в рабочее время;

3.1.11. зарегистрироваться перед началом рабочего дня (до 9:00) в Журнале учета рабочего времени. Журнал находится у охранника в течении всего дня. Если работник опоздал, вступает в силу процедура штрафования за опоздание на работу;

3.1.12. в случае болезни представить администрации Банка больничный лист, который по форме и содержанию должен отвечать требованиям действующего законодательства. Больничные листы представляются в первый рабочий день после болезни;

3.1.13. курить только в специально отведенных для этого местах;

3.1.14. не употреблять на протяжении рабочего времени спиртных напитков;

3.1.15. носить деловую одежду, опрятно выглядеть;

3.1.16. после окончания рабочего дня сотрудники не оставлять на столах, неубранные служебные документы. Не разрешается оставлять важные конфиденциальные документы на столе согласно «Положения о конфиденциальности»;

3.1.17. отвечать на телефонные звонки следующим образом: «Банк «. Здравствуйте.»;

3.1.18. ответить на оставленные секретарем ему сообщения в тот же день;

3.1.19. не разрешать посторонним лицам работать за рабочими местами сотрудников подразделения и использовать компьютерную технику;

3.1.20. не устанавливать на служебные компьютеры игры или другие программы, которые не имеют отношения к работе;

3.1.21. не передавать конфиденциальную информацию посторонним лицам на протяжении работы в Банке, и после увольнения согласно «Положения о конфиденциальности»;

3.1.22. встретить пришедших к ним посетителей. Ответственность за поведение посетителей несет сотрудник, к которому они пришли;

3.1.23. не загружать с помощью Интернет или электронной почты информацию или программное обеспечение, которое не относится к работе банка, не использовать периферийное оборудование (принтеры, копировальные аппараты и т. д.) не для производственных нужд, допускать к компьютерам посторонних лиц;

3.1.24. не пересылать конфиденциальную информацию по электронной почте. Банк имеет право контролировать всю информацию, которая отправляется из Банка по электронной почте, в том числе удалять информацию, которая не является рабочей.

3.1.25. круг обязанностей, которые выполняет каждый работник по своей специальности, квалификации, должности, определяется трудовым договором и должностной инструкцией.

IV. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

4.1. Нарушение трудовой дисциплины, то есть невыполнение или ненадлежащее выполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечет за собой применение дисциплинарного взыскания, а также других мер, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация Банка применяет следующие дисциплинарные взыскания:

4.2.1. лишение премии целиком или частично;

4.2.2. уменьшение или не выплата размера премии по итогам работы за год;

4.2.3. лишение других видов льгот, предусмотренных в правилах внутреннего трудового распорядка, иных документах, принятых в Банке;

4.2.4. выговор;

4.2.5. увольнение;

4.3. Основанием для наложения взыскания являются:

4.3.1. нарушение правил внутреннего распорядка;

4.3.2. не своевременное выполнение распоряжения руководителя;

4.3.3. нарушение или неисполнение положений процедур, регламентирующих деятельность подразделений;

4.3.4. нарушение должностной инструкции, не повлекшее ущерб для Банка;

Информация о работе Отчет по практике на примере ОАО "Россельхозбанка"