Отчет по практике на примере ОАО "Россельхозбанка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 17:27, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики заключается в совершенствовании профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности, формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и управленческих отделах, в службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные во время учебы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..……….2
1 Ознакомление с кредитной организацией………………...……………..3
2 Оценивание кредитоспособности клиентов………………...…...……33
3 Осуществление и оформление выдачи кредитов……….……………43
4 Осуществление сопровождения выданных кредитов……………….…67
5 Проведение операций на рынке межбанковских кредитов……………96
6 Формирование и регулирование резервов на возможные потери по кредитам…………………………………………...……………………………111
7 Организация отдельных видов кредитования………………..……….118
Заключение…………………………………….……………………….…125
Список литературы…………………………………...……………..…….

Файлы: 1 файл

мой отчет (оригинал).doc

— 3.25 Мб (Скачать файл)

4.3.5. нарушение должностной инструкции, повлекшее ущерб для Банка;

4.3.6. иные действия, нанесшие ущерб Банку.

4.4. Дисциплинарные взыскания применяются Председателем Правления Банка.

4.5. Выговор оформляется приказом Председателя Правления Банка на основе докладной записки руководителя и объяснительной записки работника. Работник подтверждает подписью ознакомление с приказом в 3-х дневный срок. Приказ сохраняется в личном деле работника. Отказ работника дать пояснение не является препятствием для наложения взыскания.

4.6. При выборе вида взыскания учитывается степень тяжести содеянного и нанесенный вред, обстоятельства, при которых совершен проступок, и предшествующая работа работника.

4.7. Дисциплинарное взыскание применяется администрацией непосредственно после выявления проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не учитывая времени отстранения работника от работы в связи с временной нетрудоспособностью или пребывание его в отпуске.

4.8. Если на протяжении года со дня наложения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то взыскание автоматически снимается.

V. Рабочее время и его использование

5.1. Руководство Банка определяет режим работы сотрудников Банка

5.2. В Банке устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Начало ежедневной работы, время обеденного перерыва и окончание рабочего дня устанавливается для работников Банка с учетом его деятельности и определяется графиком работы.

5.3. Продолжительность ежегодного отпуска для работников предприятия составляет 30 календарных дней (24 календарных дня -- основной отпуск, 6 календарных дней предоставляется за ненормированный рабочий день).

5.4. Работникам предоставляется отпуск в соответствии с графиком отпусков. График очередных ежегодных отпусков утверждается Руководством Банка дважды в год: на летний период (до 30 апреля) и на зимний период (до 30 ноября) текущего года.

5.5. По семейным обстоятельствам и другими уважительными причинами работникам по их заявлениям могут быть предоставлены отпуска без сохранения заработной платы на срок, обусловленный согласием между работником и Руководством Банка но не более 15 календарных дней в году.

5.6. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией с учетом необходимости обеспечения нормальной работы Банка и благоприятных условий для отдыха работников.

5.7. Первый отпуск работнику может быть предоставлен, как правило, не ранее, чем через 6 месяцев с момента начала работы. По распоряжению Председателя Правления Банка отпуск может быть предоставлен ранее этих сроков.

5.8. Отпуск предоставляется частями при условии, что основная беспрерывная его часть будет составлять не менее 14 календарных дней. По распоряжению Председателя Правления Банка отпуск может быть предоставлен в размере более 14 календарных дней.

5.9. Банк вправе направлять работника в командировку. Затраты во время нахождения в командировке оплачиваются в соответствии с действующим законодательством, согласно «Политике о командировках». В течение 3 дней после возращения из командировки работник обязан предоставить своему непосредственному руководителю отчет о проделанной работе и предоставить в бухгалтерию финансовый отчет.

5.10. Запрещается работа в одном и том же Банке лиц, которые состоят между собой в близком родстве, если их работа связана с непосредственным подчинением одного из них другому.

5.11. Банк предоставляет штатным работникам право использовать четыре рабочих дня в году для решения безотлагательных вопросов лечения без предоставления подтверждающих документов.

5.12. В течение квартала сотруднику может быть предоставлен для указанных целей один рабочий день или 8 рабочих часов для нескольких посещений врача в поликлинике.

VI. Основные обязанности администрации

6.1. Администрация Банка обязана:

6.1.1. обеспечивать своевременную разработку и утверждение должностных инструкций, отражающих трудовые обязанности работников.

6.1.2. правильно организовывать работу подчиненных, с учетом их знаний, специальности и квалификации, обеспечить рабочее место, своевременно к началу работы ознакомить с основными задачами и обеспечить загрузку на протяжении всего рабочего дня, обеспечивать здоровые и безопасные условия работы, исправное состояние оборудования.

6.1.3. осуществлять мероприятия по повышению эффективности, качества работы, улучшению организации и повышению культуры работы.

6.1.4. постоянно совершенствовать организацию оплаты труда, рациональное использование фонда заработной платы, фонда материального поощрения, выдавать заработную плату в установленный срок.

6.1.5. обеспечить строгое соблюдение трудовой дисциплины, постоянно осуществляя организаторскую работу, направленную на рациональное использование трудовых ресурсов, формирование стабильного трудового коллектива, применять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины.

6.1.6. соблюдать правила охраны работы, обеспечивать надлежащее техническое оснащение всех рабочих мест и создавать на них условия работы.

6.1.7. постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований инструкций по технике безопасности, противопожарной охране.

6.1.8. проводить необходимое обучение работников и создавать условия для профессионального роста и развития.

VII. Поощрения за успехи в работе

7.1. За должное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества работы, положительные результаты работы, продолжительную и безупречную работу, новаторство в работе и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения:

7.1.1. объявление благодарности;

7.1.2. выплата премии;

7.1.3. награждение ценным подарком;

7.1.4. награждение почетной грамотой;

7.1.5. повышение должностного оклада;

7.1.6. продвижение по службе.

7.2. Поощрения оформляются приказом или распоряжением, доводящимся до сведения всему коллективу и, заносятся в трудовую книжку работника.

VIII. Заключительное положение

8.1. С Правилами внутреннего трудового распорядка должны быть ознакомлены все работники Банка, которые обязаны в своей повседневной работе соблюдать порядок установленный правилами.

8.2. Правила внутреннего трудового распорядка вступают в силу с момента утверждения их Председателем Правления Банка.

8.3. Правила внутреннего трудового распорядка доводятся под роспись каждому сотруднику Банка.

Банк в соответствии с законодательством Российской Федерации, гарантирует сохранение банковской тайны о данных своих клиентов, их операциях и счетах.

К банковской тайне относятся сведения касающиеся:

* Клиентов банка - их паспортные данные, сведения о местонахождении (местожительстве), банковских реквизитах юридического лица, сведения о его руководстве;

* Банковского счета клиента - вид счета, дата его открытия, номер счета, данные о суммах на счете, количество счетов клиента, сведения о владельце счета;

* Банковского вклада - вид вклада, сумма вклада, порядок начисления и размер процентов, срок вклада;

* Операция по счетам и вкладам клиентов - валюта счета, суммы, зачисляемые и списываемые со счета, документы на основании которых проводятся операции по счету, выписки со счетов;

* Корреспондентов банка - валюта и сумма операций, условия и даты сделок;

* Иной деятельности банка, связанной с управлением финансами, внутренними технологическими процессами, имеющие ценность для банка в силу неизвестности их третьим лицам.

Банковская тайна должна строго соблюдаться банком и не подлежит разглашению, а также опубликованию в средствах массовой информации и передаче третьим лицам.

 

1.2 Органы управления, организационная структура и филиальная сеть кредитной организации

 

Высшим органом управления ОАО «Россельхозбанк» является Общее собрание акционеров. Банк проводит ежегодно годовое Общее собрание акционеров. Годовое Общее собрание акционеров проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года. Наблюдательный совет Банка, избираемый акционерами и им подотчетный, обеспечивает стратегическое управление и контроль над деятельностью исполнительных органов - Председателя Правления и Правления. Исполнительные органы осуществляют текущее руководство Банком и реализуют задачи, поставленные перед ними акционерами и Наблюдательным советом Банка.

Статус Службы в организационной структуре Банка

3.1. Служба действует на основании Устава Банка и настоящего Положения, утверждаемого Наблюдательным советом Банка.

3.2. Свою деятельность Служба осуществляет, основываясь на принципах

постоянства деятельности, профессиональной компетентности, а также беспристрастности, независимости, обеспеченными ее правами и исключительным характером деятельности.

3.3. Численность и структура Службы должна быть достаточной для эффективного достижения целей и решения задач внутреннего контроля в соответствии с масштабами

деятельности, характером совершаемых банковских операций и сделок.

3.4. Служба должна состоять из работников (далее именуемых служащими), входящих в штат Банка, и действовать на постоянной основе.

3.5. Возглавляет Службу руководитель, который назначается и освобождается от должности Наблюдательным советом Банка. Сведения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя (его заместителя) Службы направляются в Банк России в течение трех рабочих дней.

3.6. Руководителю Службы не могут быть одновременно подчинены другие подразделения Банка, а также невозможно совмещение служащими Службы (включая руководителя и его заместителя) своей деятельности с деятельностью в других подразделениях Банка.

3.7. Сотрудники Службы, располагающиеся в региональном филиале (далее - работники подразделения Службы в филиале), являются служащими Службы головного офиса Банка, осуществляющими функции Службы по реализации её целей в рамках сферы её 4 деятельности в филиале и его структурных подразделениях, должности которых включаются в штатное расписание головного офиса Банка.

3.8. Служба не вправе участвовать в совершении банковских операций и других сделок. Руководитель и служащие Службы не могут подписывать от имени Банка платежные (расчетные) и бухгалтерские документы, а также иные документы, в соответствии с которыми Банк принимает на себя риски, а также визировать такие документы.

3.9. Руководитель (его заместитель) и служащие Службы должны владеть

достаточными знаниями о банковской деятельности и методах внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей. Банк укомплектовывает Службу служащими, имеющими высокий уровень профессиональной компетентности.

3.10. Руководитель (его заместитель) Службы должен иметь высшее экономическое или юридическое образование и стаж работ в подразделении кредитной организации на участках, связанных с принятием кредитной организацией рисков, анализом или защитой от рисков, в общей сложности не менее 5-ти лет.

3.11. Служащие Службы должны иметь образование, соответствующее характеру выполняемых ими функций, и обладать необходимыми профессиональными навыками и квалификацией. Обучение (переподготовка) руководителя (его заместителя) и служащих Службы осуществляется на регулярной основе, не реже, чем раз в два года.

3.12. Вмешательство со стороны органов управления, подразделений и работников Банка, не являющихся служащими Службы, в деятельность Службы не допускается.

3.13. Руководитель (его заместитель) и служащие Службы, ранее занимавшие должности в других структурных подразделениях Банка, не должны участвовать в проверке деятельности и функций, которые осуществлялись ими в течение проверяемого периода и в течение двенадцати месяцев после завершения такой деятельности и осуществления функций.

Широкая филиальная сеть является важнейшим конкурентным преимуществом РСХБ, позволяющим опережающими темпами наращивать объемы кредитования и повышать рентабельность за счет использования экономии на масштабах.

Ведущие мировые рейтинговые агентства - Moody's и Fitch - присвоили РХСБ международные кредитные рейтинги на уровне «Ваа2» и «ВВВ+» соответственно. По уровню рейтингов РСХБ стоит в одном ряду с такими банками, как ВТБ, Сбербанк и Внешэкономбанк.

По итогам 9 месяцев 2006 года РСХБ вошел в число 10 крупнейших банков России по размеру чистых активов и собственного капитала. По итогам 2006 года активы РСХБ увеличились более чем в 3.5 раза, что является беспрецедентным уровнем роста для российского банковского сектора, учитывая размер Банка и его отраслевую специализацию.

ОАО «Россельхозбанк» отличается невысоким уровнем просроченных кредитов и высоким уровнем процентной маржи (порядка 7.3%), что, учитывая наличие у Банка широкой региональной сети и значительный спрос на кредиты со стороны предприятий АПК, позволяет отнести Банк к числу наиболее мощных, надежных и перспективных кредитных организаций России.

Информация о работе Отчет по практике на примере ОАО "Россельхозбанка"