Отчет по практике ООО "Сведвуд Карелия"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 19:06, отчет по практике

Описание работы

Международная промышленная группа Сведвуд основана в 1991 году и является производственным подразделением, то есть основным поставщиком продукции для торгового концерна ИКЕА. В целях снижения затрат и обеспечения эффективности сбыта продукции компания интегрирована в производственную цепочку, включающую лесозаготовку, лесопиление и изготовление мебельных компонентов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Краткая характеристика организации и особенности ведения бухгалтерского учета. 5
ГЛАВА II. Характеристика организации бухгалтерского учёта вООО «Сведвуд Карелия» 9
2.1. Учёт основных средств и долгосрочных инвестиций. 9
2.2.Учёт материальных ценностей. 17
2.3. Учёт труда и его оплаты. 23
2.4. Учёт денежных средств. 34
ГЛАВА III. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Сведвуд Карелия» 42
3.1. Анализ сбытовой деятельности. 42
3.2. Анализ производственной деятельности. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

Файлы: 1 файл

Отчет по ООО Сведвуд Карелия Перемитько.doc

— 436.00 Кб (Скачать файл)

      рабочие машины и оборудование: металлорежущее оборудование, насосы, подъемно транспортные и погрузочно-разгрузочные машины, газоэлектросварочное оборудование, транспортеры, бензопилы, емкость для ГСМ.

4.   Информационно- техническое обеспечение.

5.       Транспортные средства: лесовозы, трейлеры, автобусы, легковые автомашины.

6.       Инструмент: производственный и хозяйственный инвентарь.

7.       Прочие основные средства.

Операции по движению (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами, в качестве которых применяются унифицированные формы по учету основных средств, утвержденные Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной  учетной документации по учету основных средств":

-    № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных  средств (кроме зданий, сооружений)»;

-    № ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)»;

-    № ОС-2 «Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств»;

-    № ОС-3 «Акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств»;

 

-    № ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств»;

-    № ОС-6б «Инвентарная книга учета объектов основных средств» ;

-    № ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования»;

-    № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж».

Первичные учетные документы содержат следующие обязательные реквизиты, установленные Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":    

       наименование документа;

       дата составления документа;

       наименование организации, от имени которой составлен документ;

       содержание хозяйственной операции;

       измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражениях;

       наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

       личные подписи указанных лиц и их расшифровки.

Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое,  предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости в сумме фактических затрат.

Фактическими затратами на приобретение основных средств являются:

       суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику;

       суммы, уплачиваемые за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;

       суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением объекта основных средств;

       регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением  прав на объект основных средств;

       таможенные пошлины и таможенные сборы;

       невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;

       вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации и иным лицам, через которых приобретен объект основных средств;

       иные затраты, непосредственно связанные с приобретением объекта основных средств.

Также фактические затраты на приобретение и сооружение основных средств при принятии их к бухгалтерскому учету определяются (уменьшаются или увеличиваются) с учетом суммовых разниц, возникающих в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте. Под суммовой разницей понимается разница между рублевой оценкой выраженной в иностранной валюте (условных денежных единицах) кредиторской задолженности по оплате основных средств, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату принятия ее к бухгалтерскому учету, и рублевой оценкой этой кредиторской задолженности, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату ее погашения до принятия основных средств к бухгалтерскому учету.

В организации осуществляются следующие проводки по приобретению основных средств за плату:

-     Д08 «Вложения во внеоборотные активы» К60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - приняты к оплате счета поставщиков по приобретению объекта основных средств в соответствии с договором купли-продажи; - приняты к оплате счета подрядчика за выполненные строительные работы по договору строительного подряда и иным договорам; - приняты к оплате счета за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;

-    Д19 «НДС по приобретенным ценностям» К60 - учтены суммы НДС, уплаченные по объектам основных средств, которые подлежат возврату из бюджета (зачету);

-  Д08 К 60 - учтены суммы НДС не возмещаемые из бюджета по отдельным объектам основных средств (легковым автомобилям и объектам не производственного назначения)

- Д08 К68 «Расчеты по налогам и сборам» - начислены суммы не возмещаемых  налогов, уплачиваемых в связи с приобретением основных средств (регистрационные сборы,  гос. пошлина); начислены таможенные пошлины и иные платежи при покупке объектов основных средств;

-   Д08  К76 (60) - принят к оплате счет посреднической организации (начислено вознаграждение посреднической организации, через которую приобретены объекты основных средств);

-     Д08  К07 «Оборудование к установке» - передано в монтаж оборудование, если это требуется;

-   Д01 «Основные средства организации»  К08 - приняты к бухгалтерскому учету объекты основных средств в сумме фактических затрат (по первоначальной стоимости).

Первоначальной стоимостью основных средств, внесенных в счет вклада в уставный капитал организации, признается их денежная оценка, согласованная учредителями Общества.

Так, например, на основании Решения внеочередного общего Собрания участников Общества от 25 октября 2004 в Устав Общества были внесены изменения.

Уставный капитал Общества был увеличен на сумму 15 503 347 руб.  за счет внесения учредителем «Swedwood Int. B.V.» дополнительного вклада в виде основных средств:

Таблица 1.

Дополнительный вклад в виде основных средств в уставный капитал «Сведвуд Карелия»

              №

НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА

КОЛ-ВО,

шт.

СТОИМОСТЬ,

руб.

1

1

Машина для лесных работ (форвардер) “PONSSE BUFFALO”

Изготовитель “PONSSE OYJ” (Финляндия)

       2

  15 136 847-00

2

2

Гусеницы противоскольжения для форвардера

Изготовитель “PONSSE OYJ” (Финляндия)

       2

       256 550-00

33

Цепи противоскольжения для форвардера.

Изготовитель “PONSSE OYJ” (Финляндия)

       2

       109 950-00

 

По данной операции были осуществлены следующие проводки:

   -   Д75 «Расчеты с учредителями»   К80 «Уставный капитал» - отражена  задолженность участников по вкладам уставный капитал;

-    Д08 К75 - поступило оборудование в счет вклада в Уставный капитал;                                            

        -    Д01 К08 - оборудование введено в эксплуатацию.          

                   Основные средства, полученные организацией в счет вклада в уставный капитал, НДС и налогом на прибыль не облагаются.

Изменение первоначальной стоимости объектов основных средств производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств.

Затраты на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию объекта основных средств учитываются на счете 08 «Вложение во внеоборотные активы».

По завершении работ по достройке, дооборудованию, реконструкции, модернизации объекта основных средств затраты, учтенные на счете учета вложений во внеоборотные активы увеличивают первоначальную стоимость этого объекта основных средств и списываются в дебет счета 01«Основные средства организации».

Стоимость объектов  основных  средств погашается  посредством  начисления  амортизации линейным способом исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости  объекта  основных  средств и  нормы  амортизации,  исчисленной   в зависимости от срока  полезного  использования   этого  объекта,  определенного   в  соответствии  с  классификацией,  утвержденной  Постановлением  Правительства  РФ  от  01.01.2002  года №1 “О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы”.

Отнесение  объекта  основных  средств  к  определенной  амортизационной  группе с  утверждением  срока  полезного  использования  осуществляется  при  вводе  объекта  основных  средств в  эксплуатацию.

В течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы и  производится в течение всего срока его полного использования.

Амортизационные отчисления начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету, и прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения этого объекта или его списания с бухгалтерского учета.

Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится независимо от результатов деятельности организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому оно относится.

Суммы начисленной амортизации по объектам основных средств отражаются в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм на отдельном счете 02 «Амортизация основных средств».

По легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, имеющим первоначальную стоимость соответственно более трехсот тысяч рублей и четыреста тысяч рублей, норма амортизационных отчислений устанавливается исходя из сроков полезного использования с применением коэффициента 0,5. 

В балансе основные средства показываются по остаточной стоимости, которая представляет собой разницу между первоначальной стоимостью и суммой начисленной амортизации.

Аналитический учет основных фондов обеспечивается ведением первичной документации – инвентарных карточек типовых, унифицированных форм.

Для сохранности объектов все основные средства закрепляются за материально – ответственными лицами и каждому из них присваивается инвентарный номер. Аналитический учет основных средств ведется по местам их эксплуатации и по инвентарным карточкам, которые хранятся в бухгалтерии.

Для проверки фактического наличия объектов основных, средств в натуральном выражении по местам нахождения или эксплуатации осуществляется инвентаризация основных средств, которая проводится ежегодно на основе приказа руководителя в соответствии с правилами, установленными Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Списание результатов инвентаризации имущества, в частности основных средств, регулируется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».

Инвентаризации предшествует ряд подготовительных мероприятий:

      бухгалтерией проверяется наличие и состояние инвентарных карточек;

      отделами главного механика проверяется наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации. При отсутствии документов принимаются меры к их оформлению и последующей систематизации.

При инвентаризации основных средств комиссия проводит осмотр объектов и заносит в инвентаризационные описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные характеристики. Неучтенные объекты, выявленные инвентаризацией в числе излишков, принимаются к учету по текущей рыночной цене и оформляются проводкой: Д01 К91/1 «Прочие доходы» с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц.

Информация о работе Отчет по практике ООО "Сведвуд Карелия"