Отчет по преддипломной практике в ОАО Сбербанк России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 20:18, отчет по практике

Описание работы

Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.

Содержание работы

. Общая характеристика деятельности Сбербанка России и его подразделений……………………………………………………………...6
1.1. История развития Сбербанка России……………………………..6
1.2. Краткая характеристика банка и основные направления его деятельности………………………………………………………11
2. Организационно-экономическая часть………………………………….21
2.1. Организационная структура управления…………………………21
2.2. Характеристика оказываемых услуг……………………………...25
2.3. Налогообложение банков………………………………………….41
2.4. Маркетинговая деятельность…………………………………….45
2.5. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда………………50
2.6. Функциональные обязанности финансового сектора…………..56
2.7. Результаты финансовой деятельности Сбербанка России (по итогам 2011 года)………………………………………………….59
Заключение…..………………………………………………………………….64
Список использованной литературы…………………………………………..68

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 85.58 Кб (Скачать файл)

Сбербанк  России является ведущим оператором российского рынка монет из драгоценных  металлов. Операции осуществляются всеми  территориальными банками Сбербанка  России и отделениями, как с памятными, так и с инвестиционными монетами из драгоценных металлов.

Таким образом, Сберегательный банк России по роду своей  деятельности и видам совершаемых  операций все более превращается в универсальный коммерческий банк. Сбербанк динамично развивается  по всем направлениям деятельности, обеспечив  клиентам широкий спектр услуг с  использованием современных банковских технологий, экономическую безопасность вверенных ими средств, качественное и своевременное выполнение поручений  клиентов, а также проведение эффективной  экономической политики, способствующей повышению доходности и снижению риска совершаемых операций.

Услуги банка носят  главным образом денежный и коммерческий характер. Суть банка как коммерческого  предприятия, выполняющего определенные функции и операции, накладывает  свой отпечаток на его организационное  построение, структуру аппарата управления.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный  закон Российской Федерации от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской  деятельности» (в ред. Федерального  закона от 03.03.2008 №20-ФЗ) // Собрание  законодательства РФ, 05.02.1996, №3, ст. 492.

2. Федеральный  закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке  Российской Федерации (Банке России)»  (в ред. Федерального закона  от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 – 132, 13.07.2002.

3. Гейвандов Я.А. Социальные и правовые основы банковской системы Российской Федерации. М.: Аванта+, 2008.

4. Деятельность  коммерческих банков: Учебное пособие// Под ред. А.В. Калтырина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.

5. Жуков  Е.Ф. Общая теория денег и  кредита: учебник – М.: ЮНИТИ, 2009. – 423 с.

6. Жукова  Е.Ф. Банковское дело: учебник  для студентов вузов/Е.Ф.Жукова, Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ – ДАНА,2007. – 575 с.

7. Лаврушин  О.И. Деньги, кредит, банки: учебное  пособие – М.:КНОРУС, 2009. – 560 с.

8. Львов  Ю.И. Банки и финансовый рынок»/Львов  Ю.И.: учебное пособие. – М:КультИнформПресс, 2007. – 568 с.

9. Максимова  А. Управление кредитными рисками  в банке. – СПб.: Новое время, 2007.

10. Найчек Г. Мировая практика оценки кредитоспособности заемщика // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 9. – С.25.

11. Никитина  Т. В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер,2007 - 161с.

12. Одегов В. А. Банковский менеджмент. – М.: Экзамен, 2007. - 466 с.

13. Петров  И. Банковский менеджмент: связь  с кредитной политикой // Банковские  технологии. - № 6. – 2007.

 

14. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 178.

15. Положение  об Отделе Безопасности Сбербанка  РФ, 2010

16. Положение  об Отделе Сервиса и контроля  качества обслуживания клиентов  Сбербанка РФ 

17. Положение  о финансовом секторе Сбербанка  РФ 

18. Регламент  предоставления кредитов юридическим  лицам и индивидуальным предпринимателям (Редакция 5) с учетом изменений  от 29.12. 2010

19. Садыков  Р. Банковское кредитование потребителей: юридические и экономические  особенности // Банковское право, 2007, №3.

20. Сберегательные  кассы СССР 1922 – 1982. – М.: Финансы  и статистика, 2002.

21. Устав  Сбербанка России, утвержденный  общим собранием акционеров от 4 июня 2010г. 

22. www. sbrf.ru

 


Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОАО Сбербанк России