Сетевые цепные компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Целью настоящей работы является комплексное изучение розничных торговых сетей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные проблемы розничных торговых сетей;
- тенденции развития розничных торговых сетей; - сравнить зарубежный и российский рынок розничных сетей.

Содержание работы

Введение
1. Построение розничной торговой сети. Форматы сетевых магазинов, и их признаки
2. Особенности розничных торговых сетей, на примере крупных ритейлеров
2.1. Wal-Mart
2.2. X5 Retail Group
2.3. Auchan
2.4. Metro AG
3. Сетевые компании. Перспективы развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Рейтинги торговых сетей

Файлы: 1 файл

Сетевые цепные компании.docx

— 127.20 Кб (Скачать файл)
  • нехватка оборотных средств;
  • увеличение темпов роста издержек обращения;
  • проблема товарного ассортимента;
  • низкая платежеспособность широких слоев населения;
  • кризис отечественных производителей товаров народного
  • потребления;
  • усиление экономического давления со стороны местных органов
  • власти на розничную торговлю;
  • разрушение оптовой инфраструктуры;
  • неравные экономические условия для мелких и крупных розничных
  • организаций;
  • несовершенство системы налогообложения торговой деятельности;
  • нехватка торговых площадей;
  • несовершенство логистической системы.

Список перечисленных  проблем не является исчерпывающим, но показывает основные направления  исследования процессов функционирования розничных торговых сетей в России.

В настоящее время в  российской розничной сетевой торговле просматриваются следующие тенденции:

  1. Экспансия торговых сетей в регионы и за пределы страны. За последние семь-десять лет крупные российские и международные торговые сети используют все возможности расширения в российских регионах. Более низкая арендная плата и растущая покупательная способность населения регионов будет привлекать больший объем инвестиций. Ключевые ритейлеры рассматривают в качестве своих потенциальных рынков города с населением свыше 500 тыс. человек. В зависимости от формата и целей, стоящих перед сетями, они будут выбирать один из следующих вариантов расширения в регионах: открытие фирменных магазинов, приобретение местных торговых сетей или франчайзинг. Появилась новая тенденция - экспансия отечественных сетей за пределы России. Некоторые из них (например, «Перекресток», «Паттерсон» и «Пятерочка») либо уже открыли новые магазины в странах СНГ, либо о<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New

Информация о работе Сетевые цепные компании