Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:39, курсовая работа
Описание работы
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Целью настоящей работы является комплексное изучение розничных торговых сетей. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные проблемы розничных торговых сетей; - тенденции развития розничных торговых сетей; - сравнить зарубежный и российский рынок розничных сетей.
Содержание работы
Введение 1. Построение розничной торговой сети. Форматы сетевых магазинов, и их признаки 2. Особенности розничных торговых сетей, на примере крупных ритейлеров 2.1. Wal-Mart 2.2. X5 Retail Group 2.3. Auchan 2.4. Metro AG 3. Сетевые компании. Перспективы развития Заключение Список использованной литературы Приложение А. Рейтинги торговых сетей
кризис отечественных производителей товаров народного
потребления;
усиление экономического давления со стороны местных органов
власти на розничную торговлю;
разрушение оптовой инфраструктуры;
неравные экономические условия для мелких и крупных розничных
организаций;
несовершенство системы налогообложения торговой деятельности;
нехватка торговых площадей;
несовершенство логистической системы.
Список перечисленных
проблем не является исчерпывающим,
но показывает основные направления
исследования процессов функционирования
розничных торговых сетей в России.
В настоящее время в
российской розничной сетевой торговле
просматриваются следующие тенденции:
Экспансия торговых сетей в регионы и за пределы страны. За последние семь-десять лет крупные российские и международные торговые сети используют все возможности расширения в российских регионах. Более низкая арендная плата и растущая покупательная способность населения регионов будет привлекать больший объем инвестиций. Ключевые ритейлеры рассматривают в качестве своих потенциальных рынков города с населением свыше 500 тыс. человек. В зависимости от формата и целей, стоящих перед сетями, они будут выбирать один из следующих вариантов расширения в регионах: открытие фирменных магазинов, приобретение местных торговых сетей или франчайзинг. Появилась новая тенденция - экспансия отечественных сетей за пределы России. Некоторые из них (например, «Перекресток», «Паттерсон» и «Пятерочка») либо уже открыли новые магазины в странах СНГ, либо о<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New