Сущность бюджетных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:52, контрольная работа

Описание работы

Цель – провести анализ бюджетной системы РФ. Задачи:
Рассмотреть общую характеристику бюджетной системы РФ.
Обосновать принципы построения бюджетной системы РФ.
Определить основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….……………2
Сущность бюджетных отношений………………………………………..3
Принципы построения бюджетных отношений………………….………4
Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях...................................................................................................................9
Практическая часть……………………………………………………….15

Файлы: 1 файл

готовая контрольная.doc

— 479.50 Кб (Скачать файл)

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст,

где НДФЛ – планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма налога на доходы физических лиц;

СД – совокупный доход  физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с  главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые  вычеты);

Ст – ставка налога на доходы физических лиц.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем  году налог на доходы физических лиц  в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Образование

1. Расчет среднегодового  количества классов по городским  общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект  на следующий год

Принято

среднегодовое

Проект

среднегодовое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1. Число классов,  всего

44

48

45

48

49

48

в том числе

           

1-4 классы

17

21

18

21

20

21

5-9 классы

20

18

19

18

18

18

10-11 классы

7

9

8

9

11

10

2. Число учащихся, всего

926

1056

969

1056

989

1034

в том чсле

           

1-4 классы

340

462

381

462

387

437

5-9 классы

460

414

445

414

419

416

10-11 классы

126

180

144

180

183

181

3. Наполняемость  классов

           

1-4 классы

20

22

21

22

19

21

5-9 классы

23

23

23

23

23

23

10-11 классы

18

20

19

20

17

9


 

Данные для расчета:

  1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов – 140 человек;

из 9-х классов – 130 человек;

из 11-х классов – 95 человек.

Прием:

в 1-й класс – 65 человек;

в 5-е классы – 135 человек;

в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.

Данные для проекта на следующий год на 01.01 берем аналогичные данным на 01.09  текущего года.

Рассчитаем число учащихся на следующий год по следующей  схеме: число учащихся на 01.01 + прием  – выпуск.

1-4 классы: 462 + 65 – 140 = 387 человек;

5-9 классы: 414 + 135 – 130 = 419 человек;

10-11 классы: 180 + 98 – 95 = 183 человека.

2) Среднегодовая наполняемость  классов в следующем году рассчитывается  на основании рассчитанного среднегодового  числа классов и учащихся.

Переносим данные среднегодовой  наполняемости классов в текущем году в строки со среднегодовой наполняемостью на следующий год.                                                                       

3) Среднегодовые показатели  рассчитываются по формуле:

              К1 · М1 + К2 · М2

Кср = –––––––––––––––––––,

                          12

где Кср – среднегодовое  количество классов (учащихся);

К1 – количество классов (учащихся) на 1 января;

К2 - количество классов (учащихся) на 1 сентября;

М1 = 8 месяцев;

М2 = 4 месяца.

Рассчитаем среднегодовое  число классов в текущем году:

Всего: (44 · 8 + 48 · 4)/12 = 45;

1-4 классы: (17 · 8 + 21 ·  4)/12 = 18;

5-9 классы: (20 · 8 + 18 ·  4)/12 = 19

10-11 классы:(7 · 8 + 9 ·  4)/12 = 8.

Аналогично рассчитываем среднегодовое число учащихся.

Для того чтобы определить наполняемость классов на следующий год  на 01.09, решаем следующее уравнение:

                                          Наполняемость 

Среднегодовая            классов на 01.09 · 8  + Х · 4

наполняемость   = –––––––––––––––––––––––––––––    

      классов                                     12

 

где Х – наполняемость  на 01.09 на следующий год.

Например, для 1-4 классов: 21 = (22 · 8 + Х · 4)/12, Х = 19.

Число классов на следующий  год рассчитываем делением числа  учащихся на наполняемость классов.

2. Расчет фонда  заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам

 

 

Группы классов

Количество  классов

Данные тарификационного списка

Количество  педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

ФЗП в год, руб.

на 01.01

на 01.09

среднегодовое

число учительских часов

заработная  плата в месяц

по группе классов

на 1 класс

среднегодовое

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

теку

щий

проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20.

21

1 - 4 классы

17

21

21

20

18

21

550

575

6 000

6 100

27,5

28,75

1,618

1,369

29,12

28,75

218

212

76 235,3

73 200

5 - 9 классы

20

18

18

18

19

18

745

730

17 200

16 500

41,38

40,55

2,069

2,253

39,31

40,55

416

407

196 080

198 000

10 - 11 классы

7

9

9

18

8

12

250

275

5 500

6 100

13,88

15,28

1,983

1,698

15,86

16,98

396

399

75 428,6

81 333,3

1.Итого

44

48

48

56

45

48

1 545

1 580

28 700

28 700

х

х

х

х

х

х

х

х

347 744

352 533

2.ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного состава

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

66 200

78 542

3.Итого тарифный ФЗП, 20% к об

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

413 944

431 075

4.Дополнительтный ФЗП

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

82 788,8

86 215,1

5.Общий ФЗП по школе

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

496 733

517 290


 

Количество  педагогических ставок по группе классов =

                 Число учебных часов по тарификации

=  –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .

              Плановая норма организационной нагрузки

 

Плановая норма организационной  нагрузки учителя составляет:

1-4 классы – 20 часов  в неделю;

5-9 классы – 18 часов  в неделю;

10-11 классы – 18 часов  в неделю.

Количество  педагогических ставок на 1 класс =

        Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .

                      Количество классов в данной  группе на 01.01

 Среднегодовое  количество педагогических ставок = количество педагогических ставок на 1 класс · Среднегодовое количество классов в каждой группе.

Средняя ставка учителя в месяц =

Общая сумма начисленной  заработной платы по тарификации  данной группы классов

= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .

                 Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

 

ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц · Среднегодовое количество педагогических ставок · 12 месяцев.

Показатель, единица  измерения

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Хозяйственные  и командировочные расходы: среднегодовое  количество классов расходы на 1класс, руб.

45                270

48                  270

Итого хозяйственных  и командировочных расходов на все  классы, руб.

12 150

12 960

2. Учебные и  прочие асходы:                                 

   

Среднегодовое количество 1-4 классов

18

21

норма расходов на 1 класс, руб  

140

140

сумма расходов на 1-4 классы, руб.

2520

2940

среднегодовое количетво 5-9 классов 

19

18

норма расходов на 1 класс, руб 

320

320

сумма расходов на 5-9 классы руб.

6080

5760

среднегодовое количество 10-11 классов

8

12

норма расходов на 1 класс, руб. 

260

260

сумма расходов на 10-11 классы, руб

2080

3120

Итого учебных  и прочих расходов на все классы, руб.

10 680

11 820


 

4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект  на следующий год

1. Среднегодовое  число учащихся 1-4 классов

381

437

2. Среднегодовое  число учащихся в ГПД

286

328

3. Расходы по  заработной плате в год:                                       на 1 учащегося, руб.                на всех учащихся, руб

210            60 060

210           68 880

4. Начислено по заработную плату 26%:                                         на 1 учащегося, руб.                на всех учащихся, руб.

54,6     15615,60

54,6    17908,8

5. Расходы на  мягкий инвентарь в год:                                       на 1 учащегося, руб                 на всех учащихся, руб

240       68640

240      78720

6. Расходы на  питание:        норма  расхода на питание 1 учащегося  в день, руб.        число дней функционирования  групп                               расходы на питание в год,  руб.

40            248   2837120

40                                      248  3253760

Итого расходов на ГПД.руб.

2981435,6

3419268,8


 

Группу продленного  дня посещают 75% учащихся 1-4 классов.

Начисления на ФЗП  планируются в размере 26 %.

5. Свод расходов  по общеобразовательным школам, руб.

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий  год

1. Заработная плата  педагогического персонала

347 744

352 533

2. Заработная плата  административно-обслуживающего и  учебно-вспомогательного персонала

66 200

78 542

3. Всего ФЗП

496 733

517 290

4. Начисления на заработную плату

129 150,58

134 495,4

5. Хозяйственные и  командировочные расходы

12 150

12 960

6. Учебные и прочие  расходы

10 680

11 820

7. Расходы на ГПД

2 981 435,6

3 416 662,7

Итого расходов на текущее  содержание школ

4 044 093

4 524 303,1

Информация о работе Сущность бюджетных отношений