Кирпичный завод

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 23:54, практическая работа

Описание работы

На протяжении последних столетий кирпич пользуется огромной популярностью и повышенным спросом на рынке строительных материалов. Любое сооружение, построенное из кирпича, в течение многих десятилетий сохраняет свой стильный внешний вид. Кирпич используют как в частных застройках, так и строительные организации. Из него строят дома, здания и сооружения различных конструкций и назначений, ограждения, камины и любые другие постройки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 4

1.1. Общая характеристика 4

1.2 Соответствие признакам проекта 5

1.3. Жизненный цикл проекта 5

2. СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ 6

2.1 WBS с ориентацией на функции 7

2.2 WBS с ориентацией на результат 8

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 10

3.1.Календарный план 10

3.2 Сетевая модель 10

3.2.1 Параметры работы и критический путь 11

3.2.2 Учёт неопределенности длительности работ 12

3.2.3 Вероятностные оценки продолжительности проекта 13

4. Управление проектом предприятия 14

4.1 Выбор типа организационной структуры 14

4.2. Матрица ответственности проекта 18

4.3. Стратегия управления командой проекта и заинтересованными лицами 18

4.3.1 Управление командой 18

4.3.2 Управление заинтересованными лицами 21

5.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ 21

5.1 Ставка дисконтирования 22

5.1.1. Методы расчёта ставки дисконтирования 22

5.1.2. Расчёт ставки дисконтирования 25

5.2. Оценка денежных потоков 28

5.2.1. Затраты. 28

5.2.1.1. Начальные затраты. 28

5.2.1.2 Эксплуатационные расходы 32

5.2.1.2.1 Коммунальные платежи 32

5.2.1.2.2 Расходы на содержание и техническое обслуживание (текущий ремонт) 34

5.2.1.2.3 Затраты на сырьё 34

5.2.1.2.4 Затраты на телефон и интернет 35

5.2.1.2.5 Выплаты заработной платы 35

5.2.1.3 Авансовые платежи 37

5.2.1.3.1 Реклама 37

5.2.1.3.2 Страховые платежи 37

5.2.1.4 Выплаты по кредитам 38

5.2.1.5 Затраты на капитальный ремонт 38

5.2.2 Поступления 38

5.2.2.1 Кредит 38

5.2.2.2 Операционные доходы 39

5.2.2.3 Остаточная стоимость 39

5.2.3 Диаграмма денежных потоков 40

5.3 Сравнение и выбор альтернатив 42

5.3.1 Постоянные и варьируемые параметры проектов 42

5.3.1.1 Постоянные параметры 42

5.3.1.2 Варьируемые параметры 43

5.3.2 Распределение вероятностей варьируемых параметров 43

5.3.3 Дерево экономических решений 45

5.3.4 Соотношение «доходность/риск» 46

5.4 Оценка экономической эффективности проекта 48

5.4.1 Статические показатели 48

5.4.1.1 Прибыль 49

5.4.1.2 Рентабельность 49

5.4.1.3 Срок окупаемости 49

5.4.2 Динамические показатели 49

5.4.2.1 Текущая стоимость 49

5.4.2.2 Эквивалентная годовая стоимость 50

5.4.2.3 Индекс доходности (индекс текущей стоимости) 50

5.4.2.4 Внутренняя норма доходности 50

5.4.2.5 Дисконтированный срок окупаемости 51

5.5 Сенситивный анализ 51

5.5.1 Ключевые параметры проекта 51

5.5.2 График чувствительности 53

5.5.3 Уровни безубыточности 55

5.5.4 Финансовая устойчивость 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Файлы: 1 файл

Курсач УПРПР Завод кирпича.docx

— 241.59 Кб (Скачать файл)
 

 

       5.2.1.2 Эксплуатационные расходы

     Эксплуатационные  расходы - это ежегодные денежные затраты, которые идут на содержание и эксплуатацию объекта собственности, чтоб он продолжал функционировать в рабочем режиме.

     5.2.1.2.1 Коммунальные платежи

     Коммунальные  услуги – это доводимые до потребителя в объект недвижимости услуги по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению. В нашем проекте в газоснабжении не нуждаемся.

     Для оплаты каждой коммунальной услуги устанавливается  тариф. Зная объём потребления и  тариф коммунальной услуги, можем  рассчитать стоимость. Далее приведены  расчёты каждой коммунальной услуги.

     а) затраты на электроэнергию

     ОМэл = Vэл/мес * Тэл*М = 3000 *4,69*12 = 168 840 руб./год,

           где  Vэл/мес – объём потребляемой электроэнергии в месяц, кВт/мес.;

             Тэл – тариф на электроэнергию для данного производства, руб./кВтч;

             М – количество месяцев потребления  электроэнергии.

     б) расходы на водоснабжение

     ОМвод = ОМхол + ОМгор = 25,94*70*12 + 79,21*230*12 = 50 574 руб./год,

     где ОМхол – затраты на холодную воду,

           ОМгор – затраты на горячую воду.

     ОМхол = Vхол* Тхол*М;

     ОМгор = Vгор* Тгор*М,

    где Тхол = 25,94 руб. за 1 м3 ; Тгор = 79,21 руб. за 1 м3 – тарифы на холодную и горячую воду;

       Vхол = 70 м3, Vгор =30 м3 – расход холодной и горячей воды в месяц.

       М – количество месяцев потребления  водя

     в) затраты на водоотведение

     ОМотв = Vотв/мес * Тотв * М = 30*23,94*12 = 8 618,4 руб./год,

     где Vотв/мес – объём водоотведения в месяц, м3;

           Тотв – тарифы на водоотведение, руб./ м3

            М - количество месяцев использования  водоотведения

     г) затраты на отопление

     ОМотоп = Vотоп* Тотоп * М = 30 *1008,92*7 = 211 873 руб./год,

где Vотоп = объём потребления отопления, Гкал;

      Тотоп =  тариф на отопление, руб./Гкал

      М - количество месяцев использования  отопления 

     д) затраты на вывоз мусора

     ОМмус = Тмус * М = 3 500*12 = 42 000 руб./год,

где Тмус  - затраты на вывоз мусора в месяц;

      М - количество месяцев использования услуги вывоза мусора. 

     Общие затраты на коммунальные услуги составляют 312 797 рублей.  
 

     5.2.1.2.2 Расходы на содержание  и техническое  обслуживание (текущий  ремонт)

     Текущий ремонт в себя включает в себя 

  • устранение неисправностей кровли, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции,
  • замена отдельных участков полов,
  • восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних частей центрального отопления,
  • замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения,
  • замена и восстановление работоспособности электроснабжения здания,
  • замена и восстановление работоспособности внутренних систем вентиляции,
  • ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов

     Затраты на текущий ремонт здания в год  составляют 150 000 руб. Затраты на содержание оборудования составляют 15 000 руб. в месяц.

ОМсод = 150 000 + 15 000*12 = 330 000 руб./год.

     5.2.1.2.3 Затраты на сырьё

     Для изготовления кирпича необходимы такие  материалы как цемент, щебень, песок.

     Расход  цемента в год 780 т. Расход щебня  и песка 8 000 м3 в год.

     Стоимость мешка цемента (50 кг) – 220 руб. (220*20 = 4400 руб. 1 т). Стоимость 1 м3 песка – 420 руб. Стоимость 1 м3 щебня – 968 руб.

     ОМсырья= 780*4400 + 4 000*420 + 4 000*968 = 3 432 000 + 1 680 000 + 3 872 000 = 8 984 000 руб,

где - объём расхода i-го материала, т, м3;

      - стоимость единицы объёма материала, руб./кг, руб./м3

     5.2.1.2.4 Затраты на телефон и интернет

     ОМтелеком = ОМинт + ОМтел = 400*12 + 390*12 = 4800 + 4680 = 9480 руб./год.

     где ОМинт – затраты на интернет, руб.;

           ОМтел – затраты на телефон, руб.

     ОМинт = Тинт*М;

     ОМтел = Ттел*М,

где Тинт – тариф интернета, руб./мес.;

      Ттел – тариф телефонных услуг, руб./мес.;

      М – количество месяцев потребления  услуг.

           5.2.1.2.5 Выплаты заработной платы

     Заработная  плата — денежная компенсация, которую работник получает в обмен за свой труд.

     Форма оплаты труда повременная, то есть зарплата будет начисляться ежемесячно, не зависимо от объемов работ, для начисления которой используются тарифные ставки, определяемые руководством организации. Совокупность зарплат персонала  составляют фонд оплаты труда.

     В таблице 5.3 представлены все работники  завода и затраты на их оплату труда.

Таблица 5.3 - Затраты на заработную плату

№ п/п Должность Кол-во чел. Оклад Фонд  оплаты труда
месяц, руб. год, руб.
1 Генеральный директор 1 50 000 50 000 600 000
2 Гл. бухгалтер 1 35 000 35 000 420 000
3 Юрист 1 20 000 20 000 240 000
4 Маркетолог 1 20 000 20 000 240 000
5 Кадровик 1 20 000 20 000 240 000
6 Начальник цеха 1 25 000 25 000 300 000
7 Операторы оборудования 5 16 000 80 000 960 000
8 Менеджер по качеству 1 15 000 15 000 180 000
9 Логистик 1 22 000 22 000 264 000
10 Кладовщики 2 15 000 30 000 360 000
11 Водители погрузчиков 2 23 000 46 000 552 000
12 Грузчики 2 15 000 30 000 360 000
13 Главный механик 1 35 000 35 000 420 000
14 Помощник механика 1 20 000 20 000 240 000
15 Уборщица 2 10 000 20 000 240 000
16 Начальник охраны 1 30 000 30 000 360 000
17 Охранники 3 12 000 36 000 432 000
Итого 27   534 000 6 408 000

     Процент отчислений из фонда оплаты труда  состоит из процентов отчисления в пенсионный фонд (26%), в фонд медицинского страхования (3,1%) оплаты труда, в фонд социального страхования (2,9%). В сумме  процент составляет 32%. Отчисления из ФОТ равны:

     ОМотчисл = 6 408 000* 32% = 2 050 560 руб.

     Все эксплуатационные затраты вынесены в таблицу 5.5

Таблица 5.4 – Эксплуатационные затраты

Показатель Сумма,

руб./год

Платежи за коммунальные услуги 312 797
Затраты на техническое обслуживание здания и  содержание оборудование 330 000
Затраты на сырьё 8 984 000
Затраты на телефон и интернет 9480
Выплата зарплаты персоналу 6 408 000
Отчисления  с зарплаты 2 050 560
Итого 18 094 837

     Эксплуатационные  расходы с каждым годом буду возрастать в связи с увеличением тарифов  на коммунальные услуги, рост цен на сырьё. Это связано с инфляцией - обесцениванием денег. Принимаем градиент роста эксплуатационных затрат в размере текущей инфляции 8,5 %.

     5.2.1.3 Авансовые платежи

     5.2.1.3.1 Реклама

     Реклама будет проводиться посредством  рекламных щитов. Они будут изготовлены  ещё в период строительства мини-завода. Аренда начинается уже с эксплуатации. Рекламные щиты будут установлены  в центре города и других районах  города (4 шт.). Аренда 1 рекламного щита– 13000 руб. Итого 4 щита – 52000 руб.

     Так же будет ежемесячно даваться реклама  в газеты «Презент» и «Из рук  в руки». Затраты на рекламу в  газетах составляет 7 000 руб. в месяц.

     Итого затраты на рекламу в год:

     ОМрекл = (52 000 + 7 000)*12 = 708 000 руб.

         5.2.1.3.2 Страховые платежи

     Страхование представляет собой отношения (между  страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов  физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых  из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии). Расчёт страховых взносов производится по формуле:

     Астр = Сосн.ф.*iстр = 15 798 826 * 0,014 = 221 183 руб.,

где Сосн – стоимость основных фондов

       iстр – годовой процент страхового взноса (1,4%).

     Затраты на рекламу будут расти для  привлечения большего количества клиентов. А страховые платежи будут  при этом уменьшаться в связи  с уменьшением стоимости основных фондов из-за износа. В связи с  этим в общем рост авансовых платежей не ожидается.

     В сумме авансовые платежи равны 708 000+221 183=929 183 руб.

     5.2.1.4 Выплаты по кредитам

     Начальные затраты составляют  17 400 000 руб. Фирма на начальном этапе не располагает этой суммой, и появляется необходимость взять кредит на эту сумму. Кредит берём под 18% на 5 лет. Годовые выплаты по кредиту составляют 5 564 134 руб. Расчёт приведён в Приложении Е.

     5.2.1.5 Затраты на капитальный  ремонт

     Капитальный ремонт здания мини-завода будет проведён через 6 лет. Работы по капитальному ремонту  и их стоимость указаны в таблице 5.6

Таблица 5.5 - Работы по капитальному ремонту и их стоимость

Наименование  работ Стоимость, руб.
Ремонт  кровли 50 000
Ремонт  и замена водостока 30 000
Ремонт  фасада 100 000
Оштукатуривание стен 70 000
Замена  сантехники 160 000
Замена  плитки (в полах) 20 000
Замена  плитки (на стенах) 35 000
Ремонт  и замена оборудования 500 000
Ремонт  и замена окон 150 000
Ремонт  и замена дверей 300 000
Итого 1 415 000
 

     Планируется потратить 1 415 000 рублей. С учётом инфляции (8,5%) эта сумма равна:

Информация о работе Кирпичный завод