Разработка бизнес – плана турфирмы «Studlife»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка бизнес-плана новой предпринимательской структуры, которая будет работать на рынке туризма.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются аспекты функционирования туристских предприятий на современном рынке туруслуг;
- рассматриваются теоретические принципы разработки бизнес-планов;
- разрабатывается бизнес-план новой предпринимательской структуры – турфирмы «Studlife».

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке туристских услуг 6
1.1. Современные условия развития предпринимательства в сфере туризма. 6
1.2 Виды предпринимательства в сфере туризма. 12
1.3 Формы туристского бизнеса и критерии их выбора. 21
Глава 2. Теоретические принципы бизнес- планирования. 34
2.1. Бизнес- план в системе планирования предприятия. 34
2.2 Существующие модели разработки бизнес- планов на предприятии. 42
Глава 3. Разработка бизнес – плана турфирмы «Studlife». 60
3.1. Резюме. 60
3.2. Характеристика услуг. 61
3.3. Организационная структура предприятия. 62
3.4. План маркетинга. 63
3.5. Конкуренция. 66
3.6. План продаж.. 70
3.7. Организационный план. 71
3.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы.. 74
3.9. Оценка риска. 79
3.10. Финансовый план. 83
3.11. Стратегия финансирования. 85
Заключение. 93
Список использованных источников. 96

Файлы: 1 файл

курсач бизнес-план.docx

— 181.78 Кб (Скачать файл)

20.   Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

21.   Попов В.М.  Сборник бизнес-планов. – М., Приор, 2002

22.   Садеков Р.Н.  Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2004

23.   Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001

24.   Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001

25.   Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 1999

26.   Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993

27.   Ушаков Д.С. прикладной туроперейтинг. Ростов н/Д : МарТ, 2004

28.   Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992

29.   Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2003

 

 

 

[1] ч.3 ст.2 ГК Российской Федерации

[2] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.57

[3] Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М:Кнорус, 2005, с.17

 

[4] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.56

 

[5] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.59

 

[6] Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2001, с.39

[7] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. Ростов н/Д : МарТ, 2004, с.171

 

[8] Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2003, с.68

 

[9] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.63

 

[10] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.65

 

[11] Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: Кнорус, 2005, с.140

 

[12] Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М-СПб : Герда. 2007, с.89

[13] там же

[14] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.62

 

[15] Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006 г, с.58

 

[16] Гражданский Кодекс РФ , ст.401

[17] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.65

 

[18] Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006, с.69

 

[19] Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006 г, с.77

 

[20] ст.48 гражданского Кодекса Российской Федерации

[21] Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 1999, с.77

 

[22] Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2000., с.52

 

[23] Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: Россия молодая, 1992, с.22

[24] Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 1999, с.41

 

[25] Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 1999, с.61

 

[26] Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001, с.27

 

[27] Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993, с.102

[28] Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001, с.33

 

[29] Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с.59

 

[30] [30] Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002, с.241

[31] Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с.113

 

[32] Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» , 2002г, с.162

[33] Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002, с.123

[34] Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002, с.31

[35] Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002, с.139

[36] Попов В.М.  Сборник бизнес-планов. – М., Приор, 2002, с.78

 

[37] Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998, с.128

[38] Там же

[39] Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001, с.57

[40] Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г. с. 221.                                

 

[41] Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001 г, с.28

[42] Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998. с. 112.        

 

[43] Садеков Р.Н.  Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2004. с.13.

 

[44] Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход)  // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. с. 25.

 

[45] Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. с. 38.

 

[46] расшифровка дана в таблице 3.9


Информация о работе Разработка бизнес – плана турфирмы «Studlife»