Отчет по практике на примере ООО «Селянка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 17:48, отчет по практике

Описание работы

Поворинский район - самая восточная окраина Воронежской области, расположен на Окско-Донской равнине. По его территории протекают реки: Хопер, Свинцовка . На востоке район граничит с Саратовской областью, на юге- с Волгоградской областью, на севере- с Борисоглебским районом, на западе- с Грибановским, Новохоперским районами Воронежской области. В состав Поворинского муниципального района входят одно городское поселение и 8 сельских. Площадь их составляет - 106560га, население -составляет свыше 34 тыс. жителей. Площадь районного центра - Поворино-2,8 тысяч га, протяженность границы городского поселения 38,3 км,расположен в 265 км к востоку от Воронежа.

Содержание работы

1. Природно–экономическая характеристика предприятия……………………3
1.1 Юридический статус и размещение предприятия……………………………3
1.2 Природно-климатические условия хозяйственного предприятия…………5
1.3 Экономические условия производства………………………………………6
1.4 Структура товарной продукции……………………………………………..8
2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Селянка»……………………..9
2.1 Общая характеристика организации бухгалтерского учета в ООО «Селянка
2.2 Учет денежных средств……………………………………………………..13
2.3 Учет расчетных операций………………………………………………….17
2.3 Учет расчетов по оплате труда………………………..
2.4 Учет материально-производственных запасов
2.5 Учет ЖВО
2.6 Учет вложений во внеоборотные активы
2.7 Учет ОС и НМА
2.8 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
2.9 Учет затрат и выхода продукции растениеводство, животноводство
2.10 Учет затрат и выхода продукции промышленных и вспомогательных производств
2.11 Учет накладных расходов и затрат прочих производств
2.12 Учет продажи продукции, работ и услуг, прочего имущества
Заключение

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ. .5курс.doc

— 634.50 Кб (Скачать файл)

2.13 Учет продаж продукции, работ и услуг, прочего имущества

Продажа продукции является завершающей стадией кругооборота средств предприятия. В этом процессе продукция направляется по разным каналам. Основные каналы сбыта продукции данного предприятия это фирмы. Предприятие в основном несет расходы на упаковку продукции, рекламу и транспортные расходы. Все эти расходы являются внепроизводственными и называются расходы на продажу. Расходы на продажу в сумме с производственной себестоимостью составляют полную себестоимость реализованной продукции.

Для учета продаж предусматривается счет 90 «Продажи». Он предназначен для отражения информации о доходах и расходах, связанных с обычной деятельностью предприятия, а так же для определения результатов по ней. По дебету в течение отчетного периода отражают производственную себестоимость реализованной продукции, расходы на продажу и сумма НДС. По кредиту счета отражается выручка от продажи продукции. В конце отчетного периода счет 90 закрывают.

Сопоставляя дебет и кредит счета, выявляют финансовые результат от продаж.

Если кредит превышает дебет, то финансовый результат – прибыль, если наоборот – убыток.

Расходы на продажу в течение отчетного периода учитываются на счете 44 «Расходы на продажу». Операция по продажи продукции делится на два этапа:

  1. Отгрузка продукции
  2. Оплата отгруженной продукции.

Факт отгрузки наступает в момент отпуска со склада покупателю. Факт оплаты наступает в момент поступления на расчетный счет организации денег за реализованную продукцию. Эти моменты на предприятии обычно не совпадают во времени. Промежуточным звеном является начисление долга покупателю.

Отгрузка продукции, материалов, животных оформляется ТТН, актами приема-сдачи выполненных работ.

При возникновении расчетных взаимоотношений заготовительные организации выписывают приемные квитанции. Ее форма зависит от вида продукции (22 формы). В приемной квитанции указывается, какая продукция, сколько, стоимость. Приемная квитанция – основание для внесения записей в учетный регистр.

Учет с покупателями ведется в ООО «Селянка» на счете 62 в разрезе следующих субсчетов:

62/1 – расчеты по контрактам

62/2 – расчеты с заготавливающими  и перерабатывающими организациями

62/3 – расчеты по вексельным  получениям

62/4 – расчеты по авансовым  получениям

62/6 – расчеты с прочими покупателями и заказчиками.

В качестве товаров с/х производители предлагают:

1) готовую продукцию

2) с/х сырье для переработки

3) переработанную с/х продукцию

4) промышленную продукцию  подсобных производств

При этом в бухгалтерском учете делаются следующие записи:

- начислена выручка за  проданную продукцию Д 62 – К 90

- начислен НДС Д 90 –  К 68

- начислена выручка за  объект ОС Д 62 – К 91/1 (подробнее  процесс продажи ОС рассмотрен  в пункте 2.8.Учет основных средств  и нематериальных активов)

- поступили платежи от  покупателей Д 51, 52, 55 – К 62

Аналитический учет по сч.62 ведется в разрезе по каждому покупателю. Для сводного синтетического и аналитического учета применяется журнал- ордер №11-АПК, ведомость №62-АПК и реестры 63 и 64-АПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Бухгалтерский учет часто называют «азбукой и языком» бизнеса. В управлении предприятием широко используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая баланс, отчет о финансовых результатах и их использовании, пояснительную записку к годовому отчету.

Пользователями финансовой отчетности являются инвесторы, поставщики, кредиторы, банки, заказчики, общественность. Инвесторов более всего интересует информация, позволяющая оценить перспективы развития организации, ее финансовая устойчивость, способность выплачивать объявленные дивиденды. Для поставщиков, кредиторов и банков наиболее важной является информация, на основе которой можно определить текущую и ожидаемую платежеспособность, т. е. сведения о денежных средствах, запасах готовой продукции, дебиторской задолженности, первоочередных обязательствах и др. Общественность и местные органы самоуправления используют финансовую отчетность для обеспечения занятости населения, определения направлений развития регионов и др.

В современных условиях структура капитала является тем фактором, который оказывает непосредственное влияние на финансовое состояние предприятия – его долгосрочную платежеспособность, величину дохода, рентабельность деятельности. Внешние пользователи (банки, инвесторы, кредиторы) оценивают изменение доли собственных средств предприятия в общей сумме источников средств с точки зрения финансового риска при заключении сделок. Риск нарастает с уменьшением доли собственного капитала. Внутренний анализ структуры капитала связан с оценкой альтернативных вариантов финансирования деятельности предприятия.

Величина собственного капитала играет особенно важную роль т.к. используется при расчете показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия. Следовательно, необходима объективная информация о движении средств в составе собственного капитала, формировании и использовании резервов. Возможный путь роста устойчивости финансового положения ООО «Агрофирма» - увеличение уставного капитала за счет дополнительной эмиссии и размещения акций. Для этого необходимо сформулировать бизнес-план деятельности, заинтересовать инвесторов, а также технически оформить увеличение уставного капитала, объективно отразить данные операции в учете. Так же путем увеличения устойчивости положения фирмы на рынке является грамотное управление затратами. Для принятия решения о сокращении расходов также необходима объективная, подробная информация о затратах, месте их возникновения. Для решения этой задачи на предприятии нужно внедрить систему управленческого учета, позволяющую проследить цепочку возникновения затрат и найти способ их сокращения

 

Выводы и предложения

На основании проведенных исследований в отчете о практике на тему “Учет животных на выращивании и откорме" можно сделать следующие выводы.

Тема курсовой работы является актуальной и имеет практическое значение. Ведущие ученые нашей республики в своих трудах поднимают вопрос о совершенствовании учета животных на выращивании и откорме, в частности совершенствования первичной документации, а также оценки животных.

Объектом исследований является ООО «Селянка", которое имеет направлении: молочно-мясное КРС, зерновых и зернобобовых культуры.

Для организации учета животных на ферме нужно использовать определенные первичные документы, правильное ведение которых в совмещении с производственно-техническим учетом позволяет осуществлять действенный контроль за сохранностью и движением животных. Однако для оперативного руководства хозяйственной деятельностью данных первичного учета недостаточно и администрации хозяйства требуется сводная и более подробная информация, которая отражается на синтетических и аналитических счетах.

Бухгалтерский учет в ООО «Селянка" ведется по журнально-ордерной форме учета. Для учета животных на выращивании и откорме предназначен счет 11 “Животные на выращивании и откорме" по дебету счета 11 отражают наличие животных на начало года, поступление, а также дооценку молодняка и откормочного поголовья вследствие прироста живой массы.

По кредиту счета учитывают уменьшение животных в связи с переводом молодняка в основное стадо и выбытие из хозяйства.

В целях совершенствования учета работникам бухгалтерии необходимо использовать возможности автоматизированного учета. В этих условиях они не выполняют рутинных трудоемких ручных операций по обработке первичных документов и составлению учетных регистров.

Указанные предложения помогут существенно повлиять на развитие хозяйственной деятельности, способствовать увеличению объемов производства, повышению прибыли, рентабельности, что положительно скажется на финансовых результатах деятельности предприятия, улучшит, повысит качество и достоверность ведения бухгалтерского учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Селянка»