Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 19:56, отчет по практике
Отчетность — это заключительный элемент метода бухгалтерского учета. Подготовка бухгалтерской отчетности — это забота не только бухгалтерии, но и других экономических и технических служб предприятия, потому что при составлении отчетности подводятся итоги и оцениваются все аспекты деятельности предприятия. Она может содержать как количественные, так и качественные характеристики, стоимостные и натуральные показатели.
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.
Введение
Глава 1. Общие сведения об объекте исследования
I Финансовый учет
Глава 2. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
2.1. Основные понятия учета денежных средств
2.2. Основные нормативные документы
2.3. Учет кассовых операций
2.3.1. Разрешающие и запрещающие правила при работе с кассой
2.3.2. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе.
2.3.3. Учет кассовых операций в иностранной валюте
2.4. Учет расчетных операций
2.4.1. Основные принципы учета операций по расчетному счету
2.4.2. Синтетический и аналитический учет денежных средств на
расчетном счете.
Глава 3. Учет товарно-материальных запасов
3.1. Материально-производственные запасы и их
классификация
3.2. Оценка материально-производственных запасов
3.3. Документальное оформление поступления и расхода материальных запасов
3.4. Синтетический учет материально-производственных
запасов
3.5. Проверка обеспечения сохранности материалов
Глава 4. Учет финансовых вложений, долгосрочных инвестиций
и источников их финансирования
4.1. Понятие и классификация финансовых вложений
4.2. Оценка финансовых вложений
4.3. Аналитический учет финансовых вложений
4.4. Учет изменения оценки отдельных видов вложений
4.5. Учет вкладов в уставные капиталы других организаций
4.6. Учет финансовых вложений в акции
4.7. Учет долговых финансовых вложений
4.8. Инвентаризация финансовых вложений
Глава 5. Учет основных средств
5.1. Понятие и классификация основных средств
5.2. Оценка основных средств
5.3. Документальное оформление движения основных средств.
5.4. Аналитический учет основных средств
5.5. Синтетический учет основных средств
5.6. Учет затрат на ремонт основных средств
5.7. Износ основных средств.
5.8. Учет лизинговых операций
5.9. Инвентаризация основных средств
Глава 6. Учет нематериальных активов
6.1. Понятие, классификация и оценка НМА
6.2. Учет амортизации нематериальных активов
6.3. Документальное оформление движения нематериальных активов
6.4. Синтетический и аналитический учет поступления и создания нематериальных активов
6.5. Порядок проведения инвентаризации НМА
Глава 7. Учет труда и его оплаты
7.1. Виды, формы и системы оплаты труда
7.2. Нормативное регулирование учета заработной платы
7.3. Аналитический учет затрат на оплату труда
7.4. Синтетический учет оплаты труда
7.5. Документооборот по заработной плате
Глава 8. Учет готовой продукции и ее реализации
8.1. Понятие и оценка готовой продукции.
8.2. Учет отгрузки готовой продукции
8.3. Документальное оформление движения готовой продукции
8.4. Инвентаризация готовой продукции
Глава 9. Учет текущих обязательств и расчетов
9.1. Нормативно-правовая база.
9.2. Безналичные формы расчетов.
9.3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
9.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
9.5. Учет расчетов с использованием векселей
9.6. Учет расчетов с подотчетными лицами
9.7. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолжности
Глава 10. Учет финансовых результатов и использования прибыли
хозяйствующего субъекта
10.1. Понятие и классификация доходов предприятия
10.2. Учет и анализ финансовых результатов от реализации продукции
10.3. Учет прибылей и убытков
10.4. Анализ денежных потоков ОсОО «Бишкек нан » за 20?? г.
Глава 11. Учет уставного капитала
11.1. Формирование уставного капитала в ОсОО
11.2. Учёт движения уставного капитала
11.3. Учет дивидендов
11.4. Аудит учредительных документов
Глава 12. Учет кредитов банка и прочих займов
12.1. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности
12.2. Учет кредитов банка
12.3. Учет займов
Глава 13. Бухгалтерская отчетность и ее аналитическое значение
13.1. Характеристика и цель бухгалтерской отчетности
13.2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности
13.3. Порядок составления бухгалтерской отчетности
13.4. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей
Приложение:
1. Бухгалтерская отчетность за 2010 и 2011 г.
2. Статистическая отчетность за 2010 г.
3. Бухгалтерская отчетность за ноябрь 2010 г.
Список используемой литературы
5.4. Аналитический учет основных средств
Аналитический учет основных средств на предприятии ведется в бухгалтерии по классификационным группам, а внутри групп по инвентарным объектам (форма N ОС-6) и месту нахождения (эксплуатации) объектов у лиц, ответственных за их сохранность. Порядок организации аналитического учета основных средств, его документального оформления, присвоения инвентарных номеров определен Положением по бухгалтерскому учету основных. В бухгалтерии инвентарные карточки формируют в инвентарную картотеку, в которой они разделены на группы по видам основных средств.
Инвентарный объект основных средств - это законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, выполняющий самостоятельные функции, либо комплекс конструктивно сочлененных предметов (например поточная линия), представляющих собой единое целое и вместе выполняющих определенную работу.
Согласно “Типовой
классификации” выделяют
Также выделяют: инвентарный объект измерительных и регулирующих приборов и устройств лабораторного оборудования; объекты производственного инвентаря и принадлежностей, объекты хозяйственного инвентаря; инвентарный объект рабочего и продуктивного скота и других животных; инвентарный объект прочих основных средств.
Каждому объекту основных средств, принятому на учет, присваивается инвентарный номер. Он сохраняется в течение всего времени эксплуатации объекта и обозначается на нем (прикрепляется жетон, делается надпись краской и т.д.). Не допускается присвоение инвентарных номеров списанных объектов основных средств вновь поступившим объектам, так как это может привести к ошибкам в учете.
5.5. Синтетический учет основных средств
Синтетический учет наличия и движения основных средств в Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики осуществляется на следующих счетах:
2121 Незавершенное производство долгосрочных активов
2140 Оборудование
2194 Накопленная амортизация – оборудование
2130 Здания, сооружения
2193 Накопленная амортизация - здания
9190 «Прочие доходы»
9590 «Прочие расходы»
Порядок поступления основных средств и их выбытия определяется в
Положении по бухгалтерскому учету основных средств государственных, и общественных предприятий и организаций. К вопросу о выбытии основных средств имеет отношение также Типовая инструкция о порядке списания пришедших в негодность зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к основным средствам.
Поступление основных средств
Законченные строительством здания и сооружения, установленное оборудование, законченные работы по достройке или оборудованию объектов, увеличивающие их первоначальную стоимость, зачисляются в основные средства в сумме всех фактически произведенных затрат (включая на доставку, монтаж, установку). Оборудование, не требующее монтажа, а также оборудование, требующее монтажа, но предназначенное для постоянного запаса, инструмент и инвентарь по получении их производственными предприятиями и организациями зачисляются в основные средства в сумме затрат на приобретение, включая расходы на доставку. Капитальные вложения предприятий и организаций в насаждения, а также капитальные вложения инвентарного характера в земельные участки, недра и водные угодья включаются в состав основных средств ежегодно в сумме затрат относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ. Безвозмездно поступившие в установленном порядке объекты основных средств, не требующие монтажа, принимаются на учет по счету Основных средств по первоначальной стоимости, определенной с учетом рыночных цен.
Зачисление в состав основных средств объектов оформляется актом приемки-передачи типовой формы за исключением случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствие с действующим законодательством оформляться в особом порядке.
Поступлении основных средств оформляется следующими проводками:
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 1110 «Денежные средства в кассе»
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 3110 «Счета к оплате»
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 5210 «Дополнительно оплаченный капитал»
Или
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 9190 «Прочий доход»
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 7100 «Себестоимость продукции»
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 2100 «Основные средства». Обмен рассматривается как покупка с одновременной встречной продажей других основных средств, как с доплатой наличных, так и без нее.
В Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики операции по приобретению основных средств оформляются следующими проводками:
Дебет 2140 ─ 30000 сом
Дебет 1540 ─ 5000 сом
Кредит 1110 ─ 35000 сом
Дебет 2140 ─ 234804,34 сом
Дебет 1540 ─ 46693,49 сом
Кредит 1210 ─ 281497,83 сом
Выбытие основных средств
Определяется порядок и условия выбытия и списания основных средств, а так же определение величины показателей бухгалтерского учета, которые выявляются в процессе этих операций.
Организация списывает с бухгалтерского учета объекты основных средств при их выбытии по различным причинам: при продаже, безвозмездной передаче, списании с баланса в случае морального и физического износа, ликвидации в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций. Положением по бухгалтерскому учету основных средств предусмотрено производить списание основных средств в случае, если этот объект не используется для целей производства продукции или либо для иных управленческих нужд.
В случаях выбытия основных средств, кроме их ликвидации, определяется использование для оценки размера выручки (эквивалента выручки)
показателей определяемых в соответствии с правилами, установленными законом «О бухгалтерском учете»:
Выбытие основных средств отражается следующими проводками:
─ за наличный расчет
Дебет 1110 «Денежные средства в кассе»
Дебет 1210 «Счета в национальной валюте»
Кредит 2100 «Основные средства»
─ в кредит
Дебет 1410 «Счета к получению»
Кредит 2100 «Основные средства
Дебет 2100 «Основные средства»
Кредит 2100 «Основные средства»
Кредит 1210 «Счета в национальной валюте»
Дебет 9590 «Прочие расходы»
Дебет 1210 «Счета в национальной валюте»
Дебет 2190 «начисленная амортизация основных средств»
Кредит 2100 «Основные средства»
5.6. Учет затрат на ремонт основных средств
Согласно Положению по бухгалтерскому учету основных средств, учет ремонта основных средств должен обеспечить:
а) правильное документальное оформление всех ремонтных работ
б) выявление объема и себестоимости выполненных ремонтных работ
в) контроль за использованием средств, ассигнованных на ремонт, по назначению
г) выявление отклонений фактических затрат на производство ремонтных работ от утвержденных смет.
Учет ремонтных работ ведется раздельно по видам ремонта:
а) капитальный,
б) текущий.
Средний ремонт, осуществляемый с периодичностью свыше одного года, отражается в учете как капитальный ремонт.
Учет затрат на
ремонт основных средств
Капитальный ремонт может производиться подрядным или хозяйственным методами.
5.7. Износ основных средств.
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации.
Амортизация начисляется по объектам основных средств, к которым относятся материально вещественные ценности, используемые при производстве продукции, работ и услуг и действующие в течение длительного периода времени, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев. К ним относятся здания, сооружения, рабочие силовые машины и оборудование, измерительные приборы и устройства, вычислительная техника, транспортная техника, инструмент и инвентарь, прочие виды объектов основных средств.
Начисление амортизации производится организацией по объектам основных средств, находящихся у них в собственности, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, учет которых ведется на счете 2100 «Основные средства». Объектами для начисления амортизации являются так же объекты основных средств организации лизингодателя.
Амортизация не начисляется:
Наряду с этим амортизационные начисления не начисляются по объектам основных средств, полученным:
Информация о работе Проверка и получение анализа по производственной практике