Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 07:02, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы в комплексном системном анализе рассмотреть эффективность управления персоналом в организации.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- рассмотреть вопросы кадровой политики в организации;
- системно проанализировать социально-психологические аспекты управления на фирме;
- выработать пути повышения эффективности управления персоналом в ОАО «Usko – International».
3. Экономика персонала
как социально-экономический
При оценке ведущих специалистов в области управления, в XXI веке роль менеджера по персоналу в организации будет возрастать. Конкуренция в мире усиливается, повышается значимость производительности и качества, персонал сокращается, а новые технологии быстро распространяются. Изменения управлении персоналом организации начнут ускоряться. Основные тенденции этого процесса заключаются в следующем:
1. Возрастет ценность
2. Значительно возрастет
роль планирования карьеры и
развития персонала, так как:
а) молодые работники в
Область планирования карьеры
преобразуется в непрерывный
ряд программ управления персоналом,
включающих программы раннего выявления
работников с управленческими
3. Возрастет зависимость
функций управления персоналом
от компьютерных технологий, которые
будут управлять обширным
4. Компании с разветвленной
структурой, состоящей из отделений
и филиалов, будут продолжать
процесс децентрализации
5. Новые технологии будут
ускорять необходимость
Для решения новых задач
потребуется менеджер по персоналу,
обладающий высокой личной культурой,
профессиональными знаниями всех аспектов
кадровой работы, хорошей практикой
управления, стремлением к
Целью управления «Usko-International» как специфического рода деятельности является регулирование и координация общественного труда.
При переходе к рынку происходит
медленный отход от иерархического
управления, жесткой системы
Эффективное использование
имеющихся в организации
- совершенствования
- децентрализации процесса принятия решений до возможно более низких уровней;
- передачи части функций посредникам, поставщика, консультантам;
- увеличения содержательной наполненности труда на каждом рабочем месте;
- автоматизация трудовых процессов в целях повышения производительности, экономящей рабочую силу как на производстве, так и в непроизводственной сфере;
- значительного сокращения
численности высшей
- инвестирования программ подготовки и переподготовки, совершенствования мастерства, ротации сотрудников и т.д.
Список литературы
1. Ansoff E. Strategic management. USA, 2006.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2005.
3. Грачев М.В. Суперкадры.
Управление персоналом в
4. Джанатаев Ф. Какой
руководитель нам нужен?
5. Мескон М.Х., Альберт М.,
Хеодури Ф. Основы менеджмента:
6. Nordeyik M. Personnel .-USA, 2007.
7. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. м., 2008.
8. Основы управления персоналом:
Учебник для вузов Под
13. Закон РК «О труде» от 26.12.2006.
14. Управление персоналом
организации. Под ред. Л.А.
19. Экономика труда и социально-трудовые отношения. / Деловая неделя, 2005, 13 ноября.