Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 16:31, курсовая работа
Целью данной работы является оценка реальной значимости налоговых поступлений в формировании доходов субъекта РФ на примере республики Татарстан и получение количественной оценки их значимости.
Предметом исследования являются налоговые доходы бюджета республики Татарстан. Объект исследования – это динамика и изменения в структуре налоговых поступлений в республиканский бюджет.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
Изучение основ формирования бюджетов субъектов РФ
Оценка значения налогов при формировании бюджета субъекта РФ
Анализ нормативно-правовой базы налоговых поступлений в бюджет
Изучение изменений в налоговом и в бюджетном законодательстве за последние три года
Анализ изменений в структуре налоговых доходов бюджета Республики Татарстан за 2004-2011 г.г.
Анализ динамики изменений налоговых поступлений в бюджет Республики Татарстан с 2004 по 2011 г.г.
Анализ прогнозов изменений объемов налоговых поступлений в бюджет Татарстана
Предложение путей совершенствования существующей системы формирования налоговых доходов бюджетов субъектов РФ
Введение……………………………………………………………………………….…………2
Особенности формирования доходов бюджетов субъектов РФ
Основы формирования бюджетов субъектов РФ.……………………………..…....4
Значение налогов при формировании бюджета субъекта РФ……………….…….7
Нормативно-правовое регулирование налоговых поступлений в бюджет…………………………………………………………………………...…....11
Анализ изменений законодательства и их влияния на структуру и динамику налоговых доходов Республики Татарстан
Анализ изменений в налоговом и бюджетном законодательстве в период с 2008 по 2011 годы …………………………………………………………………...…….18
Анализ изменений в структуре налоговых доходов Республики Татарстан за 2004-2011 г.г……………………………………………………………………..…...29
Динамика изменений налоговых поступлений в бюджет Республики Татарстан с 2004 по 2011 г.г.……………………………………………………………..…..……36
Прогноз функционирования и способы совершенствования действующей системы формирования налоговых доходов Республики Татарстан
Прогнозы изменения суммы налоговых поступлений в бюджет Татарстана…………………………………………………………………………….41
Пути совершенствования существующей системы формирования налоговых доходов бюджетов субъектов РФ на примере Республики Татарстан…………..44
Заключение…………………………………………………………………………………...…48
Список использованных источников………………………………………………………….50
Приложение……………………………………………………………………………………..52
Интернет-источники:
Приложение 1. Ставки транспортного налога
+-----------------------------
¦
Наименование объекта налогообложения
¦
+-----------------------------
Автомобили легковые
с мощностью двигателя (с
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт)
включительно
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
кВт) включительно
свыше 250 л.с. (свыше
183,9 кВт)
Мотоциклы и мотороллеры
с мощностью двигателя (с
лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт)
включительно
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74
кВт) включительно
свыше 35 л.с. (свыше
25,74 кВт)
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт)
включительно
свыше 200 л.с. (свыше
147,1 кВт)
Автомобили грузовые
с мощностью двигателя (с
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт)
включительно
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
кВт) включительно
свыше 250 л.с. (свыше
183,9 кВт)
Другие самоходные транспортные средства, машины и
механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой
лошадиной силы)
Снегоходы, мотосани
с мощностью двигателя (с
лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт)
включительно
свыше 50 л.с. (свыше
36,77 кВт)
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт)
включительно
свыше 100 л.с. (свыше
73,55 кВт)
Яхты и другие парусно-
двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт)
включительно
свыше 100 л.с. (свыше
73,55 кВт)
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт)
включительно
свыше 100 л.с. (свыше
73,55 кВт)
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая
вместимость (с каждой
тонны валовой вместимости)
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
двигатели (с каждой
лошадиной силы)
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого
килограмма силы тяги)
Другие водные и
воздушные транспортные
имеющие двигателей (с
единицы транспортного
------------------------------
1 Бюджетный кодекс РФ, ч. 1, ст. 5
2 Бюджетный кодекс РФ, ч. 1, ст. 18
3 Налоговый кодекс РФ, ч.1, ст. 8 (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
4 Бюджетный кодекс РФ, гл.8, ст. 5 (в ред. Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ)
5 Налоги и налогообложение / Под ред. Романовского М. В., Врублевской О. В.-СПБ : Питер, 2000. – 528 с.
6 Налоги и налогообложение / Под ред. Романовского М. В., Врублевской О. В.-СПБ : Питер, 2000. – 528 с.
7 Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация ≪Дашков и К°≫, 2007. — 486 с.
8 www.epigraph.info, А.М. Глушанин, ст. юрисконсульт ООО "Аудит-Гарант, К"
9 См. Приложение 1
10 Tatarstan.ru