Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа
Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.
Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21
ООО «Публицист»
АКТ
17.07.2006 № 6
г. Минск
о списании имущества
Основание: приказ директора ООО «Публицист» от 19.06.2006 № 29 «О проведении
инвентаризации имущества».
Составлен комиссией:
Председатель – зам. директора В.Н. Чалый
Члены комиссии: 1. Главный бухгалтер Г.Б. Ткач
2. Начальник административно-хозяйственного отдела И.М. Рыбина
3. Заведующий складом Е.А.
Присутствовали: кладовщица А.А. Глаголева
В период с 20.06.2006 по 17.07.2006 комиссия провела работу по установлению непригодного к дальнейшему использованию имущества.
Комиссия установила, что имуществ согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию в связи с непригодностью для дальнейшего использования.
Составлен в 3 экземплярах:
1-й экземпляр – в дело № 2-14
2-й экземпляр – в административно-хозяйственный отдел
3-й экземпляр – в бухгалтерию
Приложение: перечень подлежащего списанию имущества на 3л. в 1 экз.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
С актом ознакомлен
В дело 2-14
20.07.2006
Минский торговый
техникум
АКТ
18.02.2006 № 2
г. Минск
О передаче дел заведующим
хозяйством
Основание: приказ директора техникума от 10.02.2006 № 3 «О приеме-передаче дел
заведующим хозяйством».
Составлен комиссией:
Председатель – зам. директора техникума Н.Г. Бережков
Члены комиссии: 1. Бухгалтер И.С. Дубинина
2. Зав.учебной частью С.О. Шмидт
Присутствовали: 1. Бывший зав. хозяйством С.В. Каштанов
2. Вновь назначенный зав. хозяйством Л.В. Дорошкевич
Каштанов С.В. сдал, а Дорошкевич Л.В. принял дела по должности заведующего хозяйством.
В результате сдачи-приема установлено:
1. Все оборудование, инвентарь,
мебель находится в
2. Ведомость инвентаризации
3. Имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащей списанию.
Составлен в 3-х экземплярах:
1-й экземпляр – в дело № 1-5
2-й экземпляр – в бухгалтерию техникума
3-й экземпляр – в
Приложение: 1. Ведомость инвентаризации на 3 л. в 1экз.
2. Ведомость инвентаря и мебели, подлежащей списанию, на 1 л. в 1 экз.
Дела сдал:
Дела принял:
Председатель комиссии
Члены комиссии
Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"