Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание работы

Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.

Содержание работы

Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21

Файлы: 23 файла

АКТ о списании имущества.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Альбом форм организационно-распорядительных документов.djvu

— 860.69 Кб (Скачать файл)

Задания для индивидуальной работы Паневчик.doc

— 294.50 Кб (Скачать файл)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

В.В. Паневчик

 

 

 

 

 

 

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Практические задания для самостоятельной  работы.

Для студентов экономических специальностей

 

 

 

 

 

 

Минск

БГЭУ

1999

Содержание

 

      Введение

      Задания  для рефератов

      Задания  для контрольной работы

    1. Организация работы с документами. Теоретические вопросы
    2. Правила оформления реквизитов

3. Подготовка организационно-распорядительных  документов к                  оформлению

      4. «Студенческие»  документы

           5. Распорядительные документы

    1. Информационно-справочные документы
    2. Документы по личному составу

           8. Деловое письмо

           9. Переписка с иностранным корреспондентом

          10. Расчетно-денежные документы

          11. Организация и анализ делопроизводства

      Заключение 

      Литература    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания для  рефератов

 

 Требования к реферату  по теме «Организационная техника»

Содержание должно включать следующие разделы:

- принцип работы аппарата ( использовать блок-схему для наглядности ), основные элементы аппарата;

- технико-экономическая  сравнительная характеристика аналогичных  аппаратов различных фирм, при  этом использовать таблицы;

- аппараты, предлагаемые  на рынке Республики Беларусь;

- эксплуатация аппарата, критерии выбора (советы), экономическая  эффективность эксплуатации;

- сертификация аппаратов,  установка;

- перспективы развития  и использования аппаратов.

     Оформление:

- объем не более  десяти страниц формата А4,

- напечатать или разборчиво написать,

- для наглядности использовать  графический материал,

- в конце привести  список литературы.

     Структура  реферата:

- Титульный лист

- Содержание

- Введение (основные цели, задачи, направления)

- Разделы и подразделы

- Заключение (выводы)

- Литература

 

 

 

 

Темы рефератов

1. Механические, электрические  и электронные пишущие машинки.

2. Средства копирования  документов (ксерокопировальный аппарат).

3. Факсимильная связь.

4. Электронная почта.

5. Сотовая связь.

6. Пейджинговая связь.

7. Спутниковая связь.

8. Волоконно-оптическая  связь.

9. Телефонная связь.  Офисные АТС.

10. Средства обработки  документов.

11. Средства размножения  документов (ризография и офсетная  печать).

12. Счетчики денег и  детекторы валют.

13. Теле-, видео-, конференцсвязь.

14. Средства хранения  и транспортирования документов.

15. Системы терморегуляции  и кондиционирования воздуха  в офисе.

16. Финансовые калькуляторы, электронные  записные  машинки.

17. Офисная мебель и  варианты ее размещения в офисе.

18. Организация и планировка интерьера современного офиса.

19. Охранные системы  (профессиональные системы безопасности).

20. Информационная безопасность  автоматизированных офисных   систем.

21. Специальное банковское  оборудование.

22. Программные продукты  для автоматизации и делопроизводства.

23. Локальные сети.

24. Глобальные сети.

25. Современные канцелярские  товары.

26. Модемы, сканеры, стримеры, CD-ROM.

27. Оперативная полиграфия  и издательские системы.

28. Персональные и портативные  компьютеры в офисе.

 Задания для контрольной работы

 

Рекомендации по выполнению контрольной  работы.

 

Номер варианта контрольной работы соответствует порядковому номеру фамилии студента в учебном журнале.

Работа оформляется  рукописным способом или через 1,5 интервала  набрана в текстовом редакторе Mickrosoft на листах писчей бумаги А4. При этом следует соблюдать следующие размеры полей : левое – 30, правое – 10, верхнее – 20, нижнее – 20 мм. Word for Windows, шрифт Times New Roman Cyr размером 14 pt (пунктов). Пункт - единица измерения, принятое в полиграфии (1 pt=0,352 мм).

Титульный лист оформляется  согласно образцу (приложение ). На титульном  листе студент ставит личную подпись и дату.

В начале работы приводятся номера вопросов согласно соответствующему варианту. Далее следует текст  самого вопроса и ответ на него. Исключением являются вопросы, связанные с составлением документов. Необходимо иметь ввиду, что оформление на одном листе формата А4 нескольких документов будет считаться ошибкой.

Работа состоит из 11 вопросов.

Первый вопрос – теоретический. Отвечая на него , следует привести план, разделы которого затем указываются при оформлении ответа.

Для ответа на  вопросы 2-3 необходимо в основном пользоваться литературой (1).

Вопросы 6-9 посвящены  оформлению организационно-распорядительных документов согласно предлагаемой «легенде».

Завершается работа оформлением  списка использованной литературы в  соответствии с ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа».

 

 

Варианты  контрольной работы


 

варианта

 Номера вопросов

 

  1

   2

   3

  4

   5

   6

   7

   8

   9

      1

      2

3

4            

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

       

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

2.18

2.19

2.20

2.21

2.22

2.23

2.24

2.25

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10

3.11

3.12

3.13

3.14

3.15

3.16

3.17

3.18

3.19

3.20

3.21

3.22

3.23

3.24

3.25

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

 

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

4.20

4.21

4.22

4.23

4.24

4.25

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

5.11

5.12

5.13

5.14

5.15

5.16

5.17

5.18

5.19

5.20

5.21

5.22

5.23

5.24

5.25

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

6.9

6.10

6.11

6.12

6.13

6.14

6.15

6.16

6.17

6.18

6.19

6.20

6.21

6.22

6.23

6.24

6.25

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

7.9

7.10

7.11

7.12

7.13

7.14

7.15

7.16

7.17

7.18

7.19

7.20

7.21

7.22

7.23

7.24

7.25

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

8.6

8.7

8.8

8.9

8.10

8.11

8.12

8.13

8.14

8.15

8.16

8.17

8.18

8.19

8.20

8.21

8.22

8.23

8.24

8.25

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5

9.6

9.7

9.8

9.9

9.10

9.11

9.12

9.13

9.14

9.15

9.16

9.17

9.18

9.19

9.20

9.21

9.22.9.23

9.24

9.25

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5


 

 

 

  1. Теоретические вопросы

 

1.1. История развития  систем делопроизводства.

1.2. Задачи, функции и  права службы документации в  организации (на предприятии).

  1. Работа секретаря по бездокументному обслуживанию. Ведение телефонных разговоров, деловых бесед, организация деловых встреч.
  2. Унификация и стандартизация управленческих документов. Принципы унификации, экономическая эффективность унификации и стандартизации документов.
  3. Организация рабочего места секретаря и руководителя. Характеристика факторов, определяющих условия труда.
  4. Виды, задачи и функции архивов. Организация архива.
  5. Номенклатура дел. Виды, порядок составления. Согласования и утверждения. Схема построения, состав и оформление номенклатуры дел организации.
  6. Экспертиза ценности документов. Организация и проведение экспертизы ценности документов.
  7. Формирование и оформление дел. Порядок уничтожения документов и дел временного хранения.
  8. Составление и оформление описей дел. Передача дел в архив. Сроки хранения документов.

1.11. Организация организационно-поисковых систем контроля исполнения документов.

1.12. Составление личных  документов. (Заявление, автобиография,  резюме).

1.13. Договора, регулирующие  хозяйственную деятельность предприятия  и требования по их составлению.

1.14. Технологический процесс  обработки исходящих документов.

1.15. Технологический процесс  обработки входящих документов.

1.16. Делопроизводство  с документами, содержащими коммерческую  тайну.

1.17. Виды договоров  и их характеристика. Трудовые  контракты.

1.18. Организационные документы. (Устав, положения, инструкция).

1.19. Расчетно-денежная  документация. Формы безналичных  расчетов.

1.20. Правила пересылки  корреспонденции. Форматы, конверты, почтовые коды, размещение и порядок  записи адреса.

1.21. Компьютерные технологии  организации хранения и поиска документальной информации.

1.22. Язык и стиль  служебных документов.

1.23. Информативность и  убедительность делового письма, и служебный речевой этикет.

1.24. Модели и варианты  синтаксических конструкций. Сокращения  как заменители слов и словосочетаний.

1.25. Типичные ошибки  в языке и стиле деловой  корреспонденции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  РЕКВИЗИТОВ

 

2.1. По каким признакам  классифицируют документы. Когда  и что выполняет реквизит «Отметка о поступлении»? Какова структура этого документа.  

2.2. Что понимают под  унификацией документов? На каких  принципах она основана? С какой целью в документах приводится реквизит «Фамилия исполнителя и номер его телефона»? Нужно ли его указывать на копиях?    

2.3. Какие методы унификации  текстов применяются в документах? Как заверяют копии документов?          

2.4. Какой стандарт  РБ устанавливает основные положения  к унифицированным системам документов? В каком виде может быть  представлен формуляр-образец документа и что он устанавливает? Какова структура резолюции общего характера. 

2.5. Какие форматы бумаги  применяют для унифицированных  форм документов и какой принцип  лежит в основе их получения?  Какие виды служебных отметок  применяют на документах?          

2.6. Как образуется  конструкционная сетка формуляра-образца и какие конструктивные элементы она включает? С какой целью применяют в тексте реквизит «Приложение» и какие варианты его оформления применяются?    

2.7. Из каких частей  и зон состоит формуляр-образец  документа? Какие требования предъявляются к тексту сложных, больших по объему документов?  

2.8. На какие группы  делятся организационно-распорядительные  документы? Назначение и варианты оформления реквизита «Заголовок к тексту».   

2.9. Какие размеры служебных  полей устанавливает формуляр-образец формата А4 для организационно-распорядительных документов? Какие виды печатей применяют при удостоверении документов? Как проставляют печать при подписании документов двумя и более должностными лицами?       

2.10. Охарактеризуйте варианты  расположения реквизитов заголовочной части документа. Характеристики реквизитов применяемых для удостоверения документов.              

2.11. В чем различие  флагового и центрованного углового  расположения реквизитов? Характеристики реквизитов применяемых для согласования документов. Как оформляют согласование при наличии замечаний к документу.    

2.12. Каков максимальный  состав реквизитов определенный  СТБ 6.38-95? Чему равен межстрочный интервал и сколько видов межстрочных интервалов используют при выполнении машинописных работ? Рассмотрите возможные варианты оформления реквизита «Адресат».         

Заявление о приеме на работу.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление об увольнении.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12 Вариант.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.вариант Паневчик.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

15 Вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

17 Вариант.doc

— 1.01 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Павлюк 15. вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курс лекций.doc

— 718.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образец - Представление о переводе на другую работу (пример).mht

— 62.13 Кб (Скачать файл)

Инструкция о порядке ведения делопроизводсва по административным процедурам в гос.органах, иных организациях.pdf

— 79.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Инструкция по делопроизводству в гос. органах в РБ. Утверждена постановлением Министерства юстиции 19.01.09 г..doc

— 580.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образцы документов.djvu

— 81.30 Кб (Скачать файл)

Приказ по личному составу.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Сокращения в делопроизводстве.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Состав реквизитов.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.docx

— 32.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.pdf

— 804.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец для А4.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Формуляр-образец Иностранный.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец.djvu

— 73.57 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"