Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 14:22, курсовая работа
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что около пятой части всего рынка безалкогольных напитков в Беларуси приходится на долю кофе (в пересчете на выпитые литры), и объем потребляемого кофе продолжает увеличиваться. Лишь летом помимо чая белорусский потребитель отдает предпочтение сокам, водам и пиву. В остальные сезоны года безусловный фаворит потребления – чай, а следом за ним всегда следует кофе.
Введение
1 Состояние производства и потребления кофе в Республике Беларусь
2 Химический состав и пищевая ценность кофе.
3 Классификация, ассортимент и фальсификация кофе.
4 Особенности технологии производства кофе
5 Оценка качества согласно требованиям ТНПА.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 37 с., 2 рис., 26 источников
КОФЕ, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ, ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ, АССОРТИМЕНТ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, МАРКИРОВКА, УПАКОВКА
Объект исследования – вкусовой товар кофе.
Предмет исследования – товароведная характеристика кофе, реализуемого в Республике Беларусь.
Цель работы: анализ производства и потребления кофе в Республике Беларусь, определение направлений совершенствования ассортимента и улучшения качества кофе, исследование новых технологий производства кофе.
Методы исследования: аналитический метод и метод сравнительного анализа.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
________________