Процесс реализации хлебобулочных изделий через розничную торговую сеть на примере магазина «Продукты»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 16:14, курсовая работа

Описание работы

Цель данной выпускной квалификационной работы – рассмотреть процесс реализации хлебобулочных изделий через розничную торговую сеть на примере магазина «Продукты», дать полную товароведную характеристику хлеба и хлебобулочных изделий.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть технико-экономическую характеристику магазина, реализующего хлебобулочную продукцию;
-изучение особенностей организации продажи хлебобулочных изделий,
- рассмотреть основные сведения о хлебе и хлебобулочных изделиях, сфере их назначения;
- охарактеризовать потребительские свойства хлеба и хлебобулочных изделий;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Технико-экономическая характеристика магазина
1.1 . Технология формирования ассортимента товаров в магазине
1.2 Устройство и технологическая планировка магазина
1.3 Торгово-технологическое оборудование магазина
2. ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
2.1 Основные сведения о товаре, сфере его назначения
2.2 Потребительские свойства товара
2.3 Методы, применяемые при продаже хлебобулочных изделий и факторы их определяющие
2.4 Факторы, влияющие на сохранность качества товара
2.5 Требования к качеству хлебобулочных изделий
2.6 Дефекты хлебобулочных изделий
2.7 Консультация и реклама товара
3. ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ,
ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

курсовая работаХЛЕБ.docx

— 2.20 Мб (Скачать файл)

В новых условиях хозяйствования значительно повышаются требования к эффективности методов  организации технологических процессов  в торговле, к уровню технологий их выполнения.

Рынки сбыта хлебобулочных  изделий, такие как магазины, собственная  торговая сеть, посредники, сигнализируют  о структуре и емкости спроса и предложения на изделия. Только при продаже хлебобулочных изделий  производители могут определить спрос на тот или иной вид товара, тем самым, определив дальнейшие перспективы развития отрасли. Правильная реализация, внедрение современных  достижений, новых технологий в торговлю хлебобулочными изделиями имеет  большое значение, как для производителей, так и для экономики.

В данной выпускной  работе были рассмотрены особенности  организации продажи хлебобулочных  изделий, методы, применяемых при  продаже хлебобулочных изделий  и факторы их определяющие. На примере  магазина «Продукты» была изучена организация  поставки, приемки и размещения на хранение хлебобулочных изделий, организация  продажи хлебобулочных изделий.

 

 

Литература

  1. Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. - М:.Экономика, 1989.
  2. Дубов Г. Г. "Производство национальных хлебных изделий" Москва ВО "Агропромиздат" 1997г.
  3. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.Товароведение продовольственных товаров. 2008
  4. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. - Мн.: Новое знание, 2001
  5. Микулович Л.С., Брилевский О.А., Фурс И.Н. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебн. пособие - Мн:. БГЭУ, 1998
  6. Печенежская И.А Товароведение продовольственных товаров: Практикум. Мини Тайп, 2009
  7. Прокофьева С.А., Никифоров Н.С. Товароведение 2007
  8. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. "Феникс" 2008.
  9. Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник/ Под редакцией проф. Скурихина И.М. и проф. Тутельяна В.А.. – М.: ДеЛи принт, 2007.
  10. Товароведная характеристика и экспертиза качества хлеба и хлебобулочных изделий 59 кб.
  11. Анализ ассортимента оценка качества хлебобулочных изделий влияние упаковки и режима 48 кб.
  12. Состав и выпечка хлеба 16 кб.
  13. Анализ ассортимента экспертиза качества хлебобулочных изделий вырабатываемых пекарней 45 кб.
  14. Изучение потребительских свойств и пищевой ценности хлебобулочных изделий 65 кб.
  15. Технология хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в условия мини-производств 10 кб.
  16. Дефекты и болезни хлебобулочных изделий, пути их предотвращения 75 кб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс реализации хлебобулочных изделий через розничную торговую сеть на примере магазина «Продукты»