Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 16:30, курсовая работа
Описание работы
Непременным условием их деятельности является переход к созданию торгового ассортимента, ориентированного на удовлетворение запроса конкретных групп потребителей, оно предопределяется правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой. Выпуск изделий в рыночной экономике, с точки зрения маркетинга, должен быть направлен на удовлетворение разнообразных запросов населения с учетом местных, национальных и климатических условий, поэтому первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товаров, которая удовлетворила бы потоварную структуру спроса населения.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ ..3 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЫХОВСКОГО РАЙПО И РАЙОНА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25 3 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРО В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В БЫХОВСКОМ РАЙПО 23 3.1 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОСТРОЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 23 3.2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА 29 3.3 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТОРГОВОГО АСОРТИМЕТА 34 4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА РОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОАВРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕБЫХОВСКОГОРАЙПО 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
14 Памбухчиянц, О. В.
Технология розничной торговли: учебник
/ О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К,
2005. – 288 с.
15 Панкратов, Ф.Г.
Коммерческая деятельность: учеб.для вузов
/ Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина.
– М.: Маркетинг, 2002. – 580 с.
16 Пожидаева, А. И.
Управление продовольственным магазином
: семь шагов к успеху / А. И. Пожидаева,
И. А. Процко, Н.Ю. Королева; под общ.ред.
А.И. Пожидаевой. – Минск: Изд-во Гревцова,
2007. – 248 с.
17 Половцева, Ф.П.
Коммерческая деятельность: учебник для
вузов / Ф.П. Половцева. – М: ИНФРА-М, 2000.
– 248 с.
18 Пурыгин, А. Принципы
разработки торговой концепции
магазина / А. Пурыгин // Финансовый директор.-
2008.- №8.-с. 53-60.
19 Садриев Д. АВС-анализ
в оптимизации товарного ассортимента
/ Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг.
– 2008.- №1. с. 119-125.
20 Синецкий, Б.М.
Основы коммерческой деятельности: учебник
для вузов /Б.М. Синецкий. – М.: Юрист, 2000.
– 459 с.
21 Снегирева В. А.
Розничный магазин. Управление ассортиментом
по товарным категориям / В. А. Снегирева.
– СПб: Питер, 2005. – 416 с.
22 Статистический
ежегодник Республики Беларусь: Национальный
статистический комитет Республики Беларусь.
– Минск, 2011. – 582 с.
23 Экономика предприятий
торговли: учеб.пособие / Н. В. Максименко
[ и др.]; под общей ред. Н. В. Максименко,
Е. Е. Шишковой. – Минск: Выш. Школа, 2005.
– 542 с.