Акробатика как средство развития гибкости старшего дошкольника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 18:01, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность влияния акробатических упражнений на развитие гибкости старшего дошкольника.
Объект исследования: процесс физического воспитания в ДОУ.
Предмет исследования: развитие гибкости старшего дошкольника средствами акробатических упражнений.
Гипотеза: акробатические упражнения будут эффективно влиять на развитие гибкости старшего дошкольника, если:
-регулярно использовать акробатические упражнения на физкультурных занятиях;
-у ребёнка будет сформирована положительная мотивация.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития гибкости старшего дошкольника средствами акробатических упражнений
1.1. Проблема развития гибкости старшего дошкольника в трудах современных исследователей 5
1.2. Особенности развития гибкости старшего дошкольника 13
1.3. Роль акробатических упражнений в развитии гибкости старшего дошкольника 19
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию гибкости старшего дошкольника средствами акробатических упражнений
2.1.Определение исходного уровня развития гибкости старшего дошкольника 25
2.2 Экспериментальная работа по включению акробатических упражнений в процесс развития гибкости старшего дошкольника и её результаты 31
Заключение 40
Литература 42
Приложение

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 174.90 Кб (Скачать файл)

 

1. Петушок.

Пытаться удержать равновесие на одной ноге с поясничным прогибом.

 

2. Ласточка.

Слегка приподнять прямую ногу назад — вверх, но фиксировать  внимание на поясничном прогибе, пытаясь удержать равновесие с выпрямленным туловищем.

 

3. Выпад.

Фиксировать внимание на прогибе.

 

4. Стойка на одном колене. 
Плавный переход с выпада на одно колено (без лишних движений)

 

5.  Верблюд. Плавный переход, переставляя переднюю ногу на колени. Руки — к пяткам через   стороны, положение стоп разное (по способностям к гибкости).

 

6. Кольцо. 
Выполняется   из   положения   лежа на животе.

 

  1. Корзинка. Помочь в захвате ног руками.

 

  1. Ласточка с колена. Прогибание   спины   и  поочередное поднимание ног назад — вверх.

 

9. Улитка.

Плавный переход: сесть на опорную ногу, а поднятую вытянуть назад. Помочь детям сесть ягодицами на пятку согнутой передней ноги. Зафиксировать поясничный прогиб, руки поднять в стороны.

 

10. Шпагат. Руки в упор впереди, ноги вытянуть в стороны (по мере возможности), но с выпрямленными коленями и вытянутыми носками.

 

11. Мостик.

Из и. п. лежа на спине пытаться приподнимать туловище, фиксируя поясничный прогиб. Упор при подъеме туловища на всю ступню.

 

12. Замок.

Направлять ногу ребенка  к руке, не подтягивая ногу к голове.

 

13. Выпад.

Встать и перейти на выпад с фиксированием поясничного прогиба.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Акробатика как средство развития гибкости старшего дошкольника