Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:05, дипломная работа
Цель: гармоничное развитие ребёнка: нравственных, духовных, эстетических качеств, формирование двигательных навыков, музыкальности, пластичности, развития слуха, эмоциональности по средствам использования гимнастики, а главное развитие координационных способностей ребенка начальных классов, что является здоровьесберегающей технологией.
Задачи:
-развить координационные способности средствами гимнастики;
-укрепить опорно-двигательный аппарат и сформировать правильную осанку;
- содействовать повышению функциональных возможностей вегетативных органов;
- формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой;
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Координационные способности………………………………………6
1.1 Понятие «Координационных способностей»……………………………...6
1.2 Виды координационных способностей…………………………………...10
1.3 Методы развития и оценки координационных способностей…………..17
Глава 2. Организация и методика исследования……………………………..33
2.1 Задачи и методы исследования……………………………………………33
2.2 Организация исследования………………………………………………...37
2.3 Результаты исследования………………………………………………….52
Выводы…………………………………………………………………………54
Заключение…………………………………………………………………….55
Список литературы...………………………………
21 Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2001.
22 Управление движением. / Под ред. А.А. Митькина. - М., Наука, 2000.
23 Минаева Н.А. Приёмы определения координационных способностей юных гимнастов //Ежегодник: Гимнастика. - М.: Физическая культура и спорт, 2003. - Вып.1.- С. 22-24.
24 Контрольные упражнения для оценки координационных возможностей юных спортсменов: Метод. рекомендации. - Минск, 2001.
25 Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2001.
26 Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция. - Омск: ОГИФК, 2001.
27 Ильин Е.П. Ловкость - миф или реальность? // Теория и практика физической культуры. -2002. - № 3. - С. 51-53.
28 Лях В.И. Критерии определения координационных способностей //Теория и практика физической культуры. -2001. - №11. - С. 17-20.
29 Теория и практика физической культуры. 2000. - №3. С. 15-18.
30 Минаева Н.А. Педагогическая характеристика проявления координационных способностей гимнастов // Ежегодник: Гимнастика. - М.: Физическая культура и спорт, 2004. - Вып.1. - С. 29-32.
31 Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000.
32 Ильин Е.П. Ловкость - миф или реальность? // Теория и практика физической культуры. -2002. - № 3. - С. 51-53.
33 Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2008.
34 Григорян Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Киев, 2006.
35 Психомоторика: Сб. научн. трудов / Б.А. Ашмарин, Е.П. Ильин. - СПб, 2006.
36 П. Харц с соавторами, 1985 год.