Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 15:38, курсовая работа
Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Введение 3
1. Существующая технология и организация доставки глиняного кирпича 5
1.1 Транспортная характеристика глиняного кирпича 5
1.2 Способы транспортировки глиняного кирпича 11
1.3 Способы погрузки и разгрузки глиняного кирпича 15
1.4 Способы хранения и складирования глиняного кирпича 28
2. Выбор подвижного состава, погрузочно -разгрузочных устройств и складского оборудования 32
2.1 Выбор подвижного состава 32
2.2 Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств 37
2.3 Выбор складского оборудования 41
3. Расчет технико –эксплуатационных показателей работы транспортных и погрузочно-разгрузочных средств 42
3.1 Определение продолжительности простоя подвижного состава при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 42
3.2 Определение количества постов погрузки-разгрузки. 43
3.3 Определение потребности в транспортных средствах и показателей их работы 44
4. Организация погрузочно-разгрузочных и складских работ 46
4.1 Расчет параметров склада 46
4.2 Проектирование фронта погрузочно-разгрузочных работ 47
Список использованных источников 48
Ze = [Tm/ to] +Ze'
Остаток времени на маршруте:
ΔTm= Tm- [Tm/ to] * to
Возможность выполнения дополнительной ездки:
1,если ΔTm/( tnв+lg/ Vt)>1
Ze’= 0, в противном случае
Объем перевозки:
Q= qγ Ze
Грузооборот:
P=Q* lг
Фактическое время:
Tф = [Tm/ to] * to + (tnв+ lг/VT)
Общий пробег:
Lобщ= lm*[Tm/ to]
Таблица 5.
Данные автопоезда.
tпв 0,82 |
R 0,41 |
Vt 50 |
q 17 |
γ 1,007 |
Lг 30 |
Lx 30 |
Пример расчета:
Таблица 6.
Технико-эксплутационные показатели работы автопоезда.
Номер автомобиля |
Кол-во оборотовZ |
Объем перевозок Q(т) |
Выработка на маршруте P(ткм) |
Общий пробег на маршруте L(км) |
Время на маршрутеTм(ч) | |
1 |
5 |
85,5 |
2565 |
300 |
10,1 | |
2 |
5 |
85,5 |
2565 |
300 |
10,1 | |
3 |
4 |
68,5 |
2054,3 |
240 |
8,08 | |
4 |
4 |
68,5 |
2054,3 |
240 |
8,08 | |
Итого:4 |
18 |
308 |
9238,6 |
1080 |
36,36 |
4.1 Расчет параметров склада.
Склад открытого типа. Площадка
под складирование кирпича
По высоте поддоны с кирпичом складируются в два ряда.
Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов не менее 1 м. Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними остается расстояние 100-150 мм;
Автопогрузчик перемещается по всему периметру склада по мере его заполнения.
1-автопоезд
2- освещение
3- кирпич(в два ряда)
4- КПП
5-автопогрузчик
Информация о работе Организация погрузочно-разгрузочных и складских работ