Разработка оптимальных схем перевозок, совершенствование технологии и организации перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

Транспорт, являясь составной частью мирового хозяйства, развивается вместе с ним и отражает изменения, которые происходят в широком производственном процессе. Обеспечивая перемещение грузов, транспорт вносит значительный вклад в развитие внешнеэкономических, научно-технических, культурных, спортивных и других связей.
Основными мероприятиями на транспорте в последние годы и обеспечивающие повышение эффективности общественного производства, ускорение научно-технического прогресса, рост производительности труда, улучшение качества работы явились:

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 5
1.1 Определение дополнительных вершин. 5
1.2 Заявка на перевозку грузов. 5
1.3 Определение длины звеньев. 6
1.4 Определение кратчайших расстояний. 7
2. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТАХ. 8
2.1 Выбор тары и упаковки. 8
2.2 Выбор типа и марки подвижного состава. 9
4. РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК. 11
4.1 Набор пунктов в маршруты. 11
4.2 Составление схем маршрутов движения. 12
4.3 Построение эпюры грузопотоков. 13
4.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах. 14
5. РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ. 20
5.1 Калькуляция себестоимости перевозок. 20
5.1.1 Фонд оплаты труда водителей, отчисления на социальные нужды. 20
5.1.2 Затраты на автомобильное топливо. 24
5.1.3 Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы. 24
5.1.4 Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин. 25
5.1.5 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. 26
5.1.6 Амортизационные отчисления по подвижному составу. 26
5.1.7 Накладные расходы. 28
5.2 Составление калькуляции себестоимости перевозок. 28
5.3 Плата за перевозку. 29
6. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАВАЛОМ. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список используемых источников 34

Файлы: 1 файл

Грузоперевозки.doc

— 453.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 14-Калькуляция себестоимости  перевозок на маршруте №3

Статьи  затрат

Переменные

SПЕР = Σ / LОБЩ

Постоянные

SПОСТ = Σ /АЧЭ

Σ , руб

%

1. ФОТ водителей

 

1717,23

2399874,53

24,26%

2. Отчисления в соц. Фонды

 

446,48

623967,38

6,31%

3. Топливо автомобильное

46,97

 

1243812,72

12,57%

4. СЭМ

13,64

 

361240,19

3,65%

5. Затраты на шины

7,25

 

191862,84

1,94%

6. Затраты на ТО и ТР

41,31

 

1093956,08

11,06%

7. Амортизация ПС

 

14,35

20054,56

0,20%

8. Накладные расходы

 

2831,08

3956512,19

40,00%

Итого:

109,17

5009,13

9891280

100,00%


 

Удельные  затраты на 10ткм транспортной работы, на 1 км пробега, на 1 авточас работы.

Номер маршрута

С*10/Р

С/LОБЩ

C/АЧэ

Маршрут №1

74,11

38,29

725,46

Маршрут №2

94,24

43,52

657,21

Маршрут №3

82,43

45,98

734,41


 

5.3    Плата за перевозку.

Ц = С + ПР,  ру6

где     ПР  - прибыль по перевозочной работе, руб.

Прибыль по перевозочной работе:

ПР = R * C , руб

где     R - рентабельность перевозки, %, (Принимаем = 15% от общей суммы затрат);

1: Ц = 162215,15 руб.

2: Ц = 124251,67 руб.

3: Ц = 1582604,88 руб.

 

 

  1. Особенности перевозок грузов навалом.

 

1. ПРАВИЛА  ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ  ТРАНСПОРТОМ предусматривают условия  перевозок угля, руды всех групп,  камней природных, а также нерудных  строительных материалов: песка, песчано - гравийной смеси, гальки, гравия, щебня, известняка, мела, бутового камня и его отходов, керамзита, грунта (в том числе растительной земли, глины, торфа); отходов металлургического производства (золы, огарков, шлака и др.), снега в отвал, мусора и других подобных грузов.

2. Грузоотправитель  обязан производить механизированную  погрузку грузов, учитывая при  этом, что вес груза в ковше  погрузочного механизма за один  цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава.

3. При погрузке  грузов водитель не должен  находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать  груз над кабиной автомобиля.

4. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза. В случаях, когда по условиям договора автотранспортное предприятие или организация освобождается от обязанности сдавать груз грузополучателю (при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым не ведется складского учета), очистка автомобилей от остатков груза должна производиться грузоотправителем.

5. Автотранспортное  предприятие или организация  совместно с грузоотправителем  в годовом договоре или разовом заказе устанавливают согласованный порядок оповещения водителя о подаче автомобиля под погрузку (звуковыми или световыми сигналами), а также определяют способы обозначения места постановки автомобиля под погрузку (вешками, знаками, указателями и т.д.).

6. В целях  обеспечения техники безопасности  при осуществлении перевозок  грузов из карьеров грузоотправитель  обязан:

- ограждать  проезжую часть дороги внутри  карьера со стороны нижнего  откоса земляным валом или  защитной стеной высотой не  менее 0,7 м, при наличии уклона дороги внутри карьера более 8 град. оборудовать участки дороги длиной 50 - 100 м с нулевым уклоном на расстоянии, не превышающем 100 м от начала подъема дороги;

- на погрузочных  площадках, имеющих уклоны, устанавливать  упоры под колеса втомобиля;

- своевременно  очищать поверхность дороги от  снежных заносов, породы и т.д., репятствующих движению автомобиля;

- освещать  места работы внутри карьера  во избежание ослепления водителя;

7. Грузоотправитель  и автотранспортное предприятие  или организация должны составлять график подачи подвижного состава с учетом графика проведения взрывных работ.

8. Прием к  перевозке от грузоотправителя  и сдача грузополучателю грузов  навалом при наличии автомобильных  весов у грузоотправителя и  грузополучателя осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по весу. При отсутствии автомобильных весов у грузоотправителя вес груза может определяться по соглашению между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем расчетным путем, по обмеру и объемному весу или условно. Грузы, перевозимые навалом или насыпью, прибывшие в исправных автомобилях без признаков недостачи, выдаются грузополучателю при отсутствии автомобильных весов у грузополучателя без проверки веса.

9. Перевозки  однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя оформляются одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или взвешивания суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю автомобиля талона на каждую отдельную ездку в соответствии с разделом 6 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР (Правила оформления перевозочных документов).

 

Заключение

В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы организации перевозок, формирования грузовых потоков; на основе данных о виде и объеме перевозимого груза, произведен выбор подвижного состава, тары и упаковки; определено необходимое количество подвижного состава; выполнен расчет маршрутов перевозок; определена плата за перевозку.

 

Список используемых источников

  1. Бакута Н.Н., Денисов Г.Г., Володькин П.П. Нормативные материалы на автомобильном транспорте: Учебное пособие. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2003.-147с.
  2. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации"
  3. Семчугова Е.Ю.. Задание и методические указания к выполнению курсового проекта по курсу " Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками". - Хабаровск: ХГТУ, 2004.

 

 


Информация о работе Разработка оптимальных схем перевозок, совершенствование технологии и организации перевозок