Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 14:24, курсовая работа
Транспорт, являясь составной частью мирового хозяйства, развивается вместе с ним и отражает изменения, которые происходят в широком производственном процессе. Обеспечивая перемещение грузов, транспорт вносит значительный вклад в развитие внешнеэкономических, научно-технических, культурных, спортивных и других связей.
Основными мероприятиями на транспорте в последние годы и обеспечивающие повышение эффективности общественного производства, ускорение научно-технического прогресса, рост производительности труда, улучшение качества работы явились:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 5
1.1 Определение дополнительных вершин. 5
1.2 Заявка на перевозку грузов. 5
1.3 Определение длины звеньев. 6
1.4 Определение кратчайших расстояний. 7
2. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТАХ. 8
2.1 Выбор тары и упаковки. 8
2.2 Выбор типа и марки подвижного состава. 9
4. РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК. 11
4.1 Набор пунктов в маршруты. 11
4.2 Составление схем маршрутов движения. 12
4.3 Построение эпюры грузопотоков. 13
4.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах. 14
5. РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ. 20
5.1 Калькуляция себестоимости перевозок. 20
5.1.1 Фонд оплаты труда водителей, отчисления на социальные нужды. 20
5.1.2 Затраты на автомобильное топливо. 24
5.1.3 Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы. 24
5.1.4 Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин. 25
5.1.5 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. 26
5.1.6 Амортизационные отчисления по подвижному составу. 26
5.1.7 Накладные расходы. 28
5.2 Составление калькуляции себестоимости перевозок. 28
5.3 Плата за перевозку. 29
6. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАВАЛОМ. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список используемых источников 34
Таблица 14-Калькуляция себестоимости перевозок на маршруте №3
Статьи затрат |
Переменные SПЕР = Σ / LОБЩ |
Постоянные SПОСТ = Σ /АЧЭ |
Σ , руб |
% |
1. ФОТ водителей |
1717,23 |
2399874,53 |
24,26% | |
2. Отчисления в соц. Фонды |
446,48 |
623967,38 |
6,31% | |
3. Топливо автомобильное |
46,97 |
1243812,72 |
12,57% | |
4. СЭМ |
13,64 |
361240,19 |
3,65% | |
5. Затраты на шины |
7,25 |
191862,84 |
1,94% | |
6. Затраты на ТО и ТР |
41,31 |
1093956,08 |
11,06% | |
7. Амортизация ПС |
14,35 |
20054,56 |
0,20% | |
8. Накладные расходы |
2831,08 |
3956512,19 |
40,00% | |
Итого: |
109,17 |
5009,13 |
9891280 |
100,00% |
Удельные затраты на 10ткм транспортной работы, на 1 км пробега, на 1 авточас работы.
Номер маршрута |
С*10/Р |
С/LОБЩ |
C/АЧэ |
Маршрут №1 |
74,11 |
38,29 |
725,46 |
Маршрут №2 |
94,24 |
43,52 |
657,21 |
Маршрут №3 |
82,43 |
45,98 |
734,41 |
5.3 Плата за перевозку.
Ц = С + ПР, ру6
где ПР - прибыль по перевозочной работе, руб.
Прибыль по перевозочной работе:
ПР = R * C , руб
где R - рентабельность перевозки, %, (Принимаем = 15% от общей суммы затрат);
1: Ц = 162215,15 руб.
2: Ц = 124251,67 руб.
3: Ц = 1582604,88 руб.
1. ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
2. Грузоотправитель
обязан производить
3. При погрузке
грузов водитель не должен
находиться в кабине
4. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза. В случаях, когда по условиям договора автотранспортное предприятие или организация освобождается от обязанности сдавать груз грузополучателю (при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым не ведется складского учета), очистка автомобилей от остатков груза должна производиться грузоотправителем.
5. Автотранспортное предприятие или организация совместно с грузоотправителем в годовом договоре или разовом заказе устанавливают согласованный порядок оповещения водителя о подаче автомобиля под погрузку (звуковыми или световыми сигналами), а также определяют способы обозначения места постановки автомобиля под погрузку (вешками, знаками, указателями и т.д.).
6. В целях
обеспечения техники
- ограждать проезжую часть дороги внутри карьера со стороны нижнего откоса земляным валом или защитной стеной высотой не менее 0,7 м, при наличии уклона дороги внутри карьера более 8 град. оборудовать участки дороги длиной 50 - 100 м с нулевым уклоном на расстоянии, не превышающем 100 м от начала подъема дороги;
- на погрузочных площадках, имеющих уклоны, устанавливать упоры под колеса втомобиля;
- своевременно
очищать поверхность дороги от
снежных заносов, породы и т.д.
- освещать
места работы внутри карьера
во избежание ослепления
7. Грузоотправитель
и автотранспортное
8. Прием к
перевозке от грузоотправителя
и сдача грузополучателю
9. Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя оформляются одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или взвешивания суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю автомобиля талона на каждую отдельную ездку в соответствии с разделом 6 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР (Правила оформления перевозочных документов).
Заключение
В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы организации перевозок, формирования грузовых потоков; на основе данных о виде и объеме перевозимого груза, произведен выбор подвижного состава, тары и упаковки; определено необходимое количество подвижного состава; выполнен расчет маршрутов перевозок; определена плата за перевозку.
Список используемых источников