Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 23:40, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение организации функционирования специализированных выставок как инструмента интегрированной маркетинговой коммуникации.
Исходя из цели, сформулированы следующие задачи:
-рассмотреть значение и виды выставок;
-охарактеризовать организацию работы выставок;
-дать экономическую характеристику компании «LR»;
-рассмотреть проведение выставочных мероприятий и участие в работе выставок ;
-охарактеризовать работу персонала компании «LR» во время выставок.
Введение
3
1. Теоретические основы функционирования специализированных выставок и их роль в закупке товаров
1.1. Значение и виды выставок
1.2. Организация работы выставок и их функции
5
5
11
2. Анализ деятельности компании «LR» при участии в специализированных выставках
2.1. Экономическая характеристика компании «LR»
2.2. Проведение выставочных мероприятий и участие в работе выставок
2.3. Работа персонала предприятия во время выставок
19
19
25
33
Заключение
43
Список используемой литературы
45
12 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Приор, 2011. С. 143.
13 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2011. С. 83.
14 Панкратов Ф.Г, Баженов Ю. Рекламная деятельность. - М.: БЕК, 2013. С. 165.
15Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2014. С. 210.
16 Там же. С. 215.
17 Попов В.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финансы и статистика, 2010. С. 110.
18Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013 С. 117.
19 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. С. 121.
20 Критсотакис Я Г Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2014. С. 154.
21 Абрамцев А.Д. Организация деятельности торгового предприятия. - М.: Юнити, 2010. С. 198.
22 Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Дашков и К, 2013. С. 296.
23 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Приор, 2011. С. 149.
24 Там же. С. 164.
25 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Владос, 2013. С. 178.
26 Чудаев А.Д. Маркетинг. М.: Юнити, 2011. С. 96.
27 Эрлих М. и Хайн Дж. Теория и практика конкурентоспособности. - М.: Гном-Пресс. - 2012. С. 232.
29 LR Health&Beauty System / lronline.ru
30Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С. 123.
31 Эрлих М. и Хайн Дж. Теория и практика конкурентоспособности. - М.: Гном-Пресс. -2012. С. 235
32 Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 132.
33 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2014. С. 215.
34 Яблоков П.Д. Основы маркетинга. М.: Кнорус, 2011. С. 175
35Шумилов А.Н. Организация хозяйственной
деятельности торгового предприятия.
- М.: Мысль, 2010. С. 136.
36 LR Health&Beauty System / lronline.ru
37 Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С. 129.
38 Там же. С. 137.
39 Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С. 186.
40Критсотакис Я Г Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2014. С. 215.
41Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2010. С. 156.
42 Сргеев В. И. Логистика в бизнесе: учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. С. 215.
43 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Владос, 2013. - С. 240.
44 Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С.131.
45 Бовынин В.И. Новый менеджмент. - М.: Экономика, 2012. С.148.
46 Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 143.
48 Яблоков П.Д. Основы маркетинга. М.: Кнорус, 2011. С. 177.
49 Там же. С. 183.
50 Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз. - М.: Изд-во МЭСИ, 2012. С. 73.
51 Панкратов Ф.Г, Баженов Ю. Рекламная деятельность. - М.: БЕК, 2011.С. 195.
52Критсотакис Я.Г.Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2014. С. 139.
53Шумилов А.Н. Организация хозяйственной
деятельности торгового предприятия.
- М.: Мысль, 2010. С. 196.
54 Критсотакис Я.Г.Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2014. С .158
55 Критсотакис Я.Г.Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2014. С. 162.
56 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2011. С.75.
57 Фаминский И.Е. Современный маркетинг. - М.: Лана. - 2011. С. 97.
58 Менеджмент организации/ под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2013. С. 162.
59 Панкратов Ф.Г, Баженов Ю. Рекламная деятельность. - М.: БЕК, 2011. С. 143.
60 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2014. С. 290.
61 Там же. С.298.
62Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов:2-е изд., перераб. и доп./Под ред. А.И. Руденко.- М..: МГУ, 2010. С.196.
63 Попов В.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финансы и статистика, 2010. С. 67.
64 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2011.-С. 162.
65 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2010. С. 87.
66 Кабушкин А.Н. Основы менеджмента, - Минск БГУ, 2014. С. 133
67 Кабушкин А.Н. Основы менеджмента, - Минск БГУ, 2014. С.139
68 Фаминский И.Е. Современный маркетинг. - М.: Лана. - 2011. С.101.
69 Фаминский И.Е. Современный маркетинг. – М.: Лана. – 2011. С.99.
70 Менеджмент организации/ под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2013. С.126.
71Экономика, организация и планирование в торговле / В.И. Выборнов, Ф.П. Висюлин, Н.А. Лисицын и др.,: Под общ. ред. Н.А. Лисицына.- Мн.: ыш.шк., 2013.-С.220.
Информация о работе Анализ деятельности компании «LR» при участии в специализированных выставках