Анализ деятельности компании «LR» при участии в специализированных выставках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение организации функционирования специализированных выставок как инструмента интегрированной маркетинговой коммуникации.
Исходя из цели, сформулированы следующие задачи:
-рассмотреть значение и виды выставок;
-охарактеризовать организацию работы выставок;
-дать экономическую характеристику компании «LR»;
-рассмотреть проведение выставочных мероприятий и участие в работе выставок ;
-охарактеризовать работу персонала компании «LR» во время выставок.

Содержание работы

Введение
3
1. Теоретические основы функционирования специализированных выставок и их роль в закупке товаров
1.1. Значение и виды выставок
1.2. Организация работы выставок и их функции

5
5
11
2. Анализ деятельности компании «LR» при участии в специализированных выставках
2.1. Экономическая характеристика компании «LR»
2.2. Проведение выставочных мероприятий и участие в работе выставок
2.3. Работа персонала предприятия во время выставок

19

19
25
33
Заключение
43
Список используемой литературы
45

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.doc

— 350.50 Кб (Скачать файл)

12 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Приор, 2011. С. 143.

 

13 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2011. С. 83.

14 Панкратов Ф.Г, Баженов Ю. Рекламная деятельность. - М.: БЕК, 2013. С. 165.

 

15Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: Маркетинг,  2014. С. 210.

16 Там же. С.  215.

17 Попов В.М. Маркетинговые   коммуникации. -  М.: Финансы и статистика,    2010. С. 110.

18Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013 С. 117.

 

 

19 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. С. 121.

20 Критсотакис Я Г Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации.  М.:  Ось-89,  2014. С. 154.

 

21 Абрамцев А.Д.   Организация  деятельности торгового предприятия.  - М.: Юнити, 2010. С. 198.

22 Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Дашков и К, 2013. С. 296.

 

23 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Приор, 2011. С. 149.

24 Там же.  С. 164.

25 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Владос, 2013.  С. 178.

26 Чудаев А.Д. Маркетинг. М.: Юнити, 2011. С. 96.

 

27 Эрлих М. и Хайн Дж. Теория и практика конкурентоспособности. - М.: Гном-Пресс. - 2012. С. 232.

 

28 LR Health&Beauty System / lronline.ru

29 LR Health&Beauty System / lronline.ru

30Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С. 123.

31 Эрлих М. и Хайн Дж. Теория и практика конкурентоспособности. - М.: Гном-Пресс. -2012. С. 235

 

 

32  Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.:  ИНФРА-М, 2014.  С. 132.

 

33 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: Маркетинг,  2014. С. 215.

34 Яблоков П.Д. Основы  маркетинга. М.: Кнорус, 2011. С. 175

 

35Шумилов А.Н. Организация хозяйственной деятельности торгового предприятия.  - М.: Мысль, 2010.  С. 136.                                           

36 LR Health&Beauty System / lronline.ru

37 Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С. 129.

38 Там же. С.  137.

39 Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С. 186.

40Критсотакис Я Г Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации.  М.:  Ось-89,  2014. С. 215.

 

41Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2010. С. 156.

 

42 Сргеев В. И. Логистика в бизнесе: учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. С. 215.

43 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Владос, 2013. - С. 240.

 

44 Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2012. С.131.

45 Бовынин В.И. Новый менеджмент. - М.: Экономика, 2012. С.148.

 

46 Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.:  ИНФРА-М, 2014. С. 143.

47 LR Health&Beauty System / lronline.ru

48 Яблоков П.Д. Основы  маркетинга. М.: Кнорус, 2011. С. 177.

49 Там  же. С. 183.

50 Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз. - М.: Изд-во МЭСИ, 2012. С. 73.

51 Панкратов Ф.Г, Баженов Ю. Рекламная деятельность. - М.: БЕК, 2011.С. 195.

 

52Критсотакис Я.Г.Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации.  М.:  Ось-89,  2014.  С. 139.

53Шумилов А.Н. Организация хозяйственной деятельности торгового предприятия.  - М.: Мысль, 2010.  С. 196.                                   

 

54 Критсотакис Я.Г.Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации.  М.:  Ось-89,  2014.  С .158

55 Критсотакис Я.Г.Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации.  М.:  Ось-89,  2014. С. 162.

56 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2011. С.75.

57 Фаминский И.Е. Современный маркетинг. - М.: Лана. -  2011. С. 97.

 

58 Менеджмент организации/ под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2013. С. 162.

59 Панкратов Ф.Г, Баженов Ю. Рекламная деятельность. - М.: БЕК, 2011. С. 143.

 

60 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: Маркетинг,  2014. С. 290.

61 Там же. С.298.

62Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов:2-е изд., перераб. и доп./Под ред. А.И. Руденко.- М..: МГУ,  2010. С.196.

63 Попов В.М. Маркетинговые   коммуникации. -  М.: Финансы и статистика, 2010. С. 67.

 

64 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2011.-С. 162.

 

65 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2010. С. 87.

66 Кабушкин А.Н. Основы менеджмента, - Минск БГУ, 2014. С. 133

 

67 Кабушкин А.Н. Основы менеджмента, - Минск БГУ, 2014. С.139

68 Фаминский И.Е. Современный маркетинг. -  М.: Лана. - 2011. С.101.

 

69 Фаминский И.Е. Современный маркетинг. – М.: Лана. – 2011. С.99.

70 Менеджмент организации/ под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2013. С.126.

 

71Экономика, организация и планирование в торговле / В.И. Выборнов, Ф.П. Висюлин, Н.А. Лисицын и др.,: Под общ. ред. Н.А. Лисицына.- Мн.: ыш.шк., 2013.-С.220.

 


Информация о работе Анализ деятельности компании «LR» при участии в специализированных выставках