Пиар потенциал ночных клубов города Екатеринбурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 14:01, дипломная работа

Описание работы

В Екатеринбурге можно насчитать свыше 35 ночных клубов. Для сравнения: в Москве более 1,5 тыс. клубов. Местный клубный рынок еще никто не исследовал: такие заведения живут чаще всего недолго, около трех лет, их показатели сложно отследить. К тому же рынок отличается невысокой степенью прозрачности. Считается, что аудиторию ночных клубов можно охарактеризовать только по определенным параметрам в зависимости от сегмента посещаемого заведения: возраст, финансовое положение, интересы и т.п.
По наблюдениям экспертов, в настоящее время рынок ночных клубов переживает качественный рост. Ежегодно открываются новые заведения, либо владельцы прежних клубов меняют название, месторасположение, концепцию и открывают новые.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ
1. 1. PR-потенциал ночного клуба: определение понятия
1. 2. Выявление существования клубной культуры в городе Екатеринбурге посредством контент-анализа актуальных публикаций
1. 3. Содержание понятия «культура» в границах PR-исследования клубной культуры
Глава II. АНАЛИЗ ИМИДЖЕВО-ЦЕННОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НОЧНЫХ КЛУБОВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
2. 2. Деление ночных клубов в зависимости от транслируемых ценностей
2. 3. PR-потенциал каждого сегмента ночных клубов города Екатеринбурга
2. 4. Анализ графического решения логотипов ночных клубов города Екатеринбурга
2. 5. Оценка эффективности нейминговых решений ночных клубов города Екатеринбурга
Глава III. НОЧНОЙ КЛУБ – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. 1.
3. 2.
3. 3. Составление сценария PR-мероприятия в ночном клубе «Атмосфера»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

skomorochova.doc

— 678.50 Кб (Скачать файл)

На сцену приглашаются 2 команды из трех человек. На сцену  выносят два флипчарта. Задача команд: за определенное время под музыкальное  сопровождение изобразить на листе бумаги смысл слова «Public relations». Победителя выбирают зрители бурными овациями.

М: для вручения призов на сцену приглашается специалист по связям с общественностью сети магазинов «Sela», … (сувенирная продукция магазина, по возможности, аксессуары, одежда).

Ж: благодарим за участие  и оригинальные идеи ребят, участвующих  в конкурсе!

М: ну, что? Продолжаем веселиться! У остальных еще будет возможность  выйти на сцену в других конкурсах!

Ж: Танцуууем!

 

23:25 – ведущие на  сцене.

М: вы, наверное, не успели соскучиться, но мы уже вернулись!

Ж: просим Вас минуточку  внимания! Мы приглашаем на сцену генерального   (исполнительного ) директора girls-market «Гринго» !!!

Звучит поздравительная  речь генерального спонсора мероприятия.

М: Благодарим генерального директора…

Ж: а сейчас мы вновь  приглашаем на сцену две команды  из трех креативных человечков!!!

Конкурс: на сцену выносят  определенное количество одежды и аксессуаров (предоставленных спонсорами). Главная  задача – создать из полученного  материала красочный образ специалиста по связям с общественностью на теле одного из участников команды. Победителя выбирает публика громкими овациями. Призы от виновника мероприятия – факультета по связям с общественностью Уральского Государственного Университета им. А.М.Горького – сувенирная продукция (ручки, блокноты и т.д.) + баночки энергетического напитка «Burn». Победителю, кроме перечисленных призов, майку girls-market «Гринго».

М: творчество, ребят, из Вас так и хлещет!!! Молодцы! Супер!

Ж: Благодарим за прекрасные призы наших спонсоров: сеть магазинов «Sela», girls-market «Гринго», энергетический напиток «Burn»!!

Ж: а теперь продолжаем двигаться в атмосфере PRаздничной  ночи!

 

00:00 – ведущие на  сцене.

М: я уже чувствую пыл  Ваших танцев!!! Как настроение?

Ж: а у нас для  Вас еще один мега-мега сюрпризище!

М: Вы готовы к нему???!!! Итак, для музыкального сопровождения PRааздничной ночи на сцену приглашается знаменитый  и неповторимый DJ Грув!!!!!!!!!!!!!

DJ Грув произносит поздравительную речь. Затем уходит за диджейский пульт. Танцы.

 

00:30 – ведущие на  сцене.

М: посмотри, (обращается к Ж), мы с тобой опять не вовремя что ли? Тут party полным ходом!!!

Ж: мда… Ну, что поделаешь, придется танцы приостановить… Зато мы дарим возможность участия в очередном конкурсе!

Для участия приглашается 5 человек. Ребятам предстоит за определенное время (1 минута) собрать элементы одежды в зале фирменных цветов факультета и гармонично представить их на себе. Перед этим ведущие озвучивают цвета. Вручает призы генеральный директор girls-market «Гринго», произносит поздравительную речь. Призы: сувенирная продукция факультета, энергетический напиток «Burn». Победителю, кроме перечисленных призов, майку girls-market «Гринго».

М: ну, что молодежь, пришло время нам с Вами прощаться!

Ж: Вам желаем провести бурно-танцевальную праздничную ночь, посвященную юбилею факультета Связей с общественностью и рекламы Уральского Государственного Университета им. А.М.Горького!

М: еще раз хотелось бы поблагодарить спонсоров сегодняшнего мероприятия: сеть магазинов «Sela», girls-market «Гринго», энергетический напиток «Burn»;

Ж: а также  информационных партнеров: Радио СК, Радио D FM, Эра ТВ MTV, журнал «Телемир», Internet портал Geometria.

М: PRаздничной ночи!!!!!

Ж: С вами были: самый  яркий студент факультета Связей с общественностью и рекламы  Уральского Государственного Университета им. А.М.Горького - …

М: и, конечно же, прекрасная и неповторимая ведущая ведущая  Эра ТВ MTV – Злата!

М и Ж: до новых встреч!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддержка мероприятия:

В качестве спонсоров мероприятия  выбраны: girls-market «Гринго», сеть магазинов «Sela», энергетический напиток «Burn»; информационные партнеры: Радио СК, Радио D FM, Эра ТВ MTV, Internet портал Geometria.

Аудитория ночного клуба  «Атмосфера» является целевой аудиторией вышеперечисленных бренда одежды, супер-маркета, энергентического напитка и информационных источников.

 

Спонсорский пакет:

 

Генеральный спонсор

Официальный партнер

Информационный спонсор

Представление ведущим  концерта

Х

Х

Х

Устные объявления и  выражение благодарности ведущими конкурса со сцены (не менее 3 раз)

Х

Х

 

Логотип на носителях  наружной рекламы (до проведения мероприятия) – афиша

Х

Х

 

Размещение логотипа на рекламно-презентационной продукции (флаер)

Х

Х

Х

Размещение информации компании на сайте факультета, ночного  клуба

Х

Х

Х

Представление в рекламном  ролике конкурса на телевидении

Х

   

Упоминание в печатных публикациях о конкурсе

Х

Х

Х

Упоминание в рекламе  на радио 

Х

Х

 

Реклама на динамических сити-форматах

Х

Х

 

Размещение логотипа и элементов фирменного стиля на декорациях сцены

Х

Х

Х

Предоставление возможности  выступления представителя во время  вечерники (длительность 3-5 минут).

Х

   

Вручение приза победителю конкурса

Х

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Любые иные формы,  по согласованию с директором  проекта

(инициалы, фамилия, телефон, e-mail)

 

Бюджет мероприятия:

п/п

Статья расходов

Примечания

Всего

руб.

Имеется

руб.

Требуется

руб.

1.

Реклама

- на телевидении

- на радио

- наружная реклама (афиши, плакат на сцену)

- реклама на динамических сити-форматах

- рекламно-презентационная  продукция (флаеры)

- реклама на сайте:

Geometria.ru

100 000

70 000 –

за счет медиа поддержки

30 000

2.

Vip-гости

(Dj Грув, Злата)

- билеты на самолет

- бронирование и размещение  в гостинице

- питание

35 000

0

35 000

3.

Оплата труда персоналу:

- ведущие

- помощники на сцене

50 000

0

50 000

4.

Подарки для участников конкурсов

- сувенирная продукция факультета (ручки, блокноты);

- майки от girls-market «Гринго»;

- сувенирная продукция от сети магазинов «Sela»;

- энергетический напиток  «Burn»

10 000

2 000

8 000

5.

Аренда транспорта

-автомобиль (сопровождение ведущей, vip-гостя)

1 500

1 500

0

6.

Прочие расходы

- оформление площадки 

- вода, напитки для ведущих, vip-гостя, представителей спонсорских организаций

2 000

0

2 000

ИТОГО:

198 500

73 500

125 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги:

По итогам проведенного мероприятия составляется итоговый пресс-релиз, рассылается в СМИ. Фотографии мероприятия размещаются на сайте факультета, на сайте geometria.ru. В студенческой газете публикуется статья, посвященная празднованию юбилея факультета Связей с общественностью в ночном клубе «Атмосфера».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

В городе Екатеринбурге можно насчитать свыше 35 ночных клубов. По наблюдениям экспертов, в настоящее время рынок ночных клубов переживает качественный рост. Ежегодно открываются новые заведения, либо владельцы прежних клубов меняют название, месторасположение, концепцию и открывают новые.

В данной дипломной работе было доказано, что в Екатеринбурге  существует именно клубная культура, а не клубный бизнес как чаще всего упоминается в СМИ. В рамках этой культуры можно работать с PR –потенциалом каждого направления ночных клубов города. Таким образом, ночной клуб выступил субъектом коммуникации, а PR-потенциал заведения – средством коммуникативного подхода к исследованию ночного клуба.

Автором были классифицированы ночные клубы с точки зрения транслируемых в них ценностей. Культурные ценности рассмотрены как элементы PR-потенциала клуба.

В рамках исследования PR-потенциала ночных клубов города Екатеринбурга был проведен анализ графического и неймингового решений логотипов ночных клубов.

Для наглядного примера представления PR-потенциала ночного клуба был составлен сценарий PR-мероприятия, основными пунктами которого являлись: выбор ночного клуба (с т.зр. PR-потенциала, соответствия аудитории мероприятия), выбор ведущих, vip-гостей, спонсоров, составление программы мероприятия (речь ведущих, поздравления) и т.п.

Следует отметить, что  данная дипломная работа могла бы размещаться на многочисленных интернет-сайтах о клубной жизни города Екатеринбурга в качестве научного исследования. В процессе работы автор обращался ко многим руководителям подобных сайтов (www.vodo.ru, www.welcomemusic.ru и т.п.), нужно отметить, что они зачастую отзывались с огромным интересом и предлагали свою помощь в исследовании взамен на готовую дипломную работу. Кроме того, исследование будет полезно для рекламодателей, специалистов по связям с общественностью различных организаций и брендов, т.к. в работе структурированы ночные клубы города с точки зрения ценностей отдельной аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Список литературы

  1. Бровко  С. Л. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс – СПб.: ИВЭСЭП, 2006 г.
  2. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001 г.
  3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
  4. Беляев М. И. – Милогия, 1999 - 2006 гг.
  5. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2003. – 416 с.
  6. Лихошерстова В. – Трендсеттеры // Модный магазин, № 9 (65), сентябрь 2008 г.
  7. Жангарина Т. - Первый дринк комом // Информационно-аналитический портал JustMedia, 09.12.05
  8. Свалов Е. - Город танцующий // Все для тебя, №10 от 2008 г.
  9. Медведева А. - Клубной культуры в Екатеринбурге нет // http://www.geometria.ru
  10. Эйдинова Ю. -  От чего зависит доход ночного клуба // Деловой квартал, № 40 (612) от 29 октября 2007 г.
  11. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 175 с.
  12. Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния. М., 1994.
  13. Бурдина Н.А. Архитектурная форма и человек: роль бессознательного в процессах восприятия. Режим доступа: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2004_01/template_article?ar=K01-20/k08
  14. Клубная культура России: миф или реальность. Режим доступа: http://def.promodj.ru/blog/34305.html
  15. Клубные  мероприятия.  Режим  доступа: http://vodo.ru/content/view/23/54/
  16. Предмет культурологи и ее проблематика. Конспект по культурологи. Режим доступа: http://www.gumfak.ru/kult_html/lecture/lect01.shtml
  17. Векипидия. Свободная энциклопедия. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ночной_клуб
  18. Танцевальные клубы города Екатеринбурга. Режим доступа: http://ekb.nightparty.ru/places/filter/ptype-29
  19. Медведева А. Клубной культуры в Екатеринбурге нет. Режим доступа: http://e-burg.geometria.ru/index.php?show=article_ns&newstruct=1
  20. http://www.uralbrand.ru

 

 

 

 

 

1 Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.  175 с.

2 Современный словарь иностранных слов. Около 20000 слов. - M: Рус. яз., 1993. - 740 с.

3См.: http://def.promodj.ru

4 Беляев М. И.  Миология,1999-2006г.

5 Понятие культуры и ее сущность // Электронная гуманитарная библиотека. Режим доступа:  http://www.gumfak.ru

6 Тугаpинов В. П. О ценностях жизни и культуpы. Л., 1960 г

7 Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности - М.: Политиздат.- 1986.- 223 с.

8 Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности - М.: Политиздат.- 1986.- 223 с.

9 Тугаpинов В. П. О ценностях жизни и культуpы. Л., 1960 г.

10 Фейс-контроль – это процесс отсеивания потенциальных посетителей ночного клуба, которые не соответствуют политике данного заведения.

11 Ильин В. И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. Социальная структурация повседневности общества потребления. СПб: Интерсоцис, 2007.

12 Цит по: http://www.nightparty.ru

13 См.: http://ekb.nightparty.ru

14 Цит. по: www.nightparty.ru

15 http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2004_01/template_article?ar=K01-20/k08

16  Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.

17 Цит. по: http://www.l-p-i.ru

18 Жангарина Т. - Первый дринк комом // Информационно-аналитический портал JustMedia, 09.12.05

19 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.

20 Бровко  С. Л. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс – СПб.: ИВЭСЭП, 2006.

21 http://www.uralbrand.ru

22 http://vodo.ru




Информация о работе Пиар потенциал ночных клубов города Екатеринбурга