Продвижение компании Золотая чашка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 21:38, доклад

Описание работы

В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития.

Файлы: 1 файл

Диплом ООО Золотая чашка.doc

— 843.00 Кб (Скачать файл)

Расходы:

Заработная плата

1

10.000

10000

Перестановка автоматов

1

1.000

1000

Арендная плата (за место)

7

2.500

17500

Стоимость

Ингредиентов

12250

3.30

40425

Налоговые платежи (за автомат)

7

1000

7000

Доставка ингредиентов трансп. компанией

 

600

600

Итого расходы:

76525


 

Для третьего и последующих  месяцев увеличивается показатель среднесуточного количества продаж через один торговый автомат. Увеличения количества продаж планируется достичь путем поиска лучших торговых точек и перестановки автоматов.

 

Оборот

Количество работающих автоматов в сети

8

Среднесуточное количество продаж (через каждый автомат)

80

Количество дней работы оборудования (за месяц)

25

Общее количество продаж 
(месяц)

16000

Итого оборот (рублей)

160000


Расходы:

Заработная плата

1

10.000

10000

Перестановка автоматов

1

1.000

1000

Арендная плата (за место)

8

2.500

20000

Стоимость

Ингредиентов

16000

3.30

52800

Налоговые платежи (за автомат)

8

1000

8000

Доставка ингредиентов трансп. Компанией

 

800

800

Итого расходы:

92600


 

В этой связи для финансовых прогнозов в дальнейшем мы используем численный показатель 9 торговых автоматов, предполагая, что десятая единица  оборудования простаивает по каким-либо причинам.

 

Оборот

Количество работающих автоматов в сети

9

Среднесуточное количество продаж (через каждый автомат)

80

Количество дней работы оборудования (за месяц)

25

Общее количество продаж 
(месяц)

18000

Итого оборот (рублей)

180000


Расходы:

Заработная плата

1

10.000

10000

Перестановка автоматов

1

1.000

1000

Арендная плата (за место)

9

2.500

22500

Стоимость ингредиентов

18000

3.30

59.400

Налоговые платежи (за автомат)

9

1000

9000

Доставка ингредиентов трансп. компанией

 

900

900

Итого расходы:

102800


 

Соотношение расходов и  доходов за указанный период работы:

 

Месяц

Кол-во работающих автоматов

Расходы

Доходы

Прибыль

1.

4

49500

70000

20500

2.

7

76525

122500

45975

3.

8

92600

160000

67400

4.

9

102800

180000

77200

5.

9

102800

180000

77200


 

При указанном финансовом прогнозе точка окупаемости будет достигнута в срок 20 месяцев с момента поставки оборудования.

2.4 Анализ товарных стратегий реализации продукции

 

В данном разделе проводится изучение организации сбыта вкусовых товаров (чай, кофе) ООО «Золотая чашка». В настоящее время деятельность оптового предприятия по осуществлению оптовых технологических операций осуществляется по следующим основным направлениям, которые можно условно назвать методами оптовой продажи товаров:

- продажа товаров с личной отборкой.

В настоящее время  данный метод оптовой торговли является приоритетным и на его основе реализуется от 50 до 70 % всего совокупного оптового товарооборота ООО «Золотая чашка». Данный метод торговли на предприятии в основном применяется в отношение небольших оптовых и мелко оптовых покупателей, которые имеют возможность самостоятельно отбирать продукцию. Причём следует отметить, что практикуются две основные формы использования данного метода продажи.

Во-первых, это метод  торговли основанный на самостоятельном ознакомлении покупателей с товарами предприятия в специальной комнате товарных образцов. Использование этой комнаты, в которой выставлены образцы товаров, вполне оправдано, несмотря на то, что большинство клиентов прекрасно знакомы с представленным ассортиментом и знают все особенности продовольственных товаров. Там не менее на рынке постоянно появляются новые товары, которые включаются в ассортиментный ряд исследуемого предприятия и с которыми клиенты могут быть не знакомы. Поэтому комната товарных образцов дают им возможность следить за изменением ассортимента и за новинками, как нашего предприятия, так и за новинками рынка.

Комната товарных образцов расположена непосредственно рядом  с комнатой товароведов и с  бухгалтерией, в которой находится оператор, выписывающий накладные. Данное расположение имеет ряд преимуществ. Во-первых, это позволяет значительно ускорить процесс отборки товара и оформление всех необходимых документов, а во-вторых оказывать на покупателей, пришедших за покупками с четко определенным списком товаров, психологический эффект который выражается в том что яркие и броские товарные упаковки побуждают людей совершать импульсные покупки.

Комната товарных образцов оборудована товарными горками  и торговыми шкафами. В торговых шкафах расположены образцы товаров традиционного ассортимента которые уже достаточно давно присутствуют на рынке и с которыми оптовые покупатели хорошо знакомы. Для этих товаров торговая экспозиция носит напоминающий характер, который предназначен, для того чтобы постоянные покупатели не забывали пополнять свои запасы. На торговых горках размещаются новые товары, которые появились на рынке сравнительно недавно, поэтому товары размещены с открытой выкладкой, что дает возможность покупателям самостоятельно ознакомиться с ними, прочитать аннотацию, внимательно их рассмотреть и т.п.

Также следует отметить, что новые товары расположены  непосредственно рядом с оператором по выписке накладных, что позволяет выделить их среди общего ассортимента товаров и привлечь к ним дополнительное внимание.

Во-вторых, это метод  продажи, основанный на том, что постоянные клиенты фирмы хорошо знакомы  с ассортиментом и выразившие желание самостоятельно отобрать товар  допускаются на склады ООО «Золотая чашка». Им выделяется грузчик с тележкой, на которую они отбирают необходимые им товары сразу в необходимом им количестве. Параллельно с этим кладовщики составляют перечень отобранных товаров по ассортименту и количеству, на основании, которого бухгалтерия оформляет платежные документы и выписывает накладные. Одновременно с этим складские работники осуществляют погрузку уже отобранных товаров.

Использование данного  метода продажи имеет несколько преимуществ, во-первых, «разгружается» основной торговый персонал, так как работа по обслуживанию клиентов перекладывается на складских работников. Во-вторых, этот метод значительно ускоряет процесс обслуживания клиентов, так как основные технологические операции  выполняются не последовательно, а параллельно.

- продажа товаров по заказам.

Данный метод торговли на ООО «Золотая чашка» внедрен сравнительно недавно. Его суть состоит в том, что постоянные клиенты (в основном небольшие магазины) имеют возможности по телефону позвонить в торговый отдел и в устной форме заказать необходимые им товары.

В заказе оговаривается  конкретные виды и разновидности  продукции, общее количество, примерную  цену, а также срок, к которому должен быть выполнен заказ, получив  такой заказ, работники торгового  отдела оформляют все необходимые  товарно-сопроводительные документы, а также платежные ведомости. После этого накладные передаются складским подразделениям для комплектации заказа и подготовки партий товара для его отправки покупателям транспортом нашего предприятия. Для этого на нашем предприятии есть в наличии две автомашины, которые занимаются тем что осуществляют доставку продукции оптовым клиентам. При этом сотрудники торгового предприятия разрабатывают маршрут таким образом, чтобы он по возможности носил кольцевой характер (от метод применяется, если необходимо развести относительно небольшие партии товара). При доставке относительно крупных партий продукции используется линейный или маятниковый метод организации маршрута доставки продукции. По отношению к постоянным клиентам предприятия действует льготная система доставки, предусматривающая максимальную скорость её осуществления с одной стороны и бесплатную форму с другой.

Таким образом, можно говорить о том, что на предприятии,  по сути, применяется система централизованного завоза продукции.

- система обслуживания клиентов, основанная на предварительных заказах, сделанных через Интернет.

Эта система также  имеет два основных приоритетных направления осуществления. Постоянные клиенты предприятия имеют возможность отправить по Интернету заказ на товары, с которыми они знакомятся также через Интернет, подробно оговорив в нём все свои требования к товарам и их количеству. Такие заказы подписываются электронной подписью и принимаются к немедленному исполнению.

Несомненным достоинством данного метода является то, что сокращается время обработки заказа и выписки необходимых документов, поскольку заказ поступает в практически готовой к оформлению форме. Опыт последних месяцев показал, что среднее время обработки такого заказа составляет от10 до 20 минут максимум.

Данная форма продажи применяется  и по отношению к новым клиентам. Но она не носит такого полного и всеобъемлющего характера как в предыдущем случае. По сути, она позволяет только сделать предварительный заказ и оформить все необходимые документы к определенному времени, к которому покупатель подъедет на базу и подтвердит лично данный заказ и оплатит его, тем не менее, и такая ограниченная форма торговли позволяет значительно экономить время на обслуживание клиентов.

В ООО «Золотая чашка» также практикуется метод торговли, основанный на том, что торговые агенты, менеджеры по продажам и товароведы лично ездят к реальным и потенциальным покупателям, для того чтобы оформить заказ. В ходе такого визита работники торгового отдела лично налаживают контакты с покупателями и осуществляют заключение договоров купли-продажи и поставок.

Данный метод торговли практикуется на предприятии фактически с момента его открытия, и зарекомендовал себя как достаточно эффективный, но эффективность его проявляется в основном по отношению к клиентам, которые неоднократно осуществляли покупку товара у нашего предприятия. Этих покупателей вполне устраивает данный метод, поскольку позволяет им экономить свое время, и удобен для них чисто физически. Сбытовые агенты предприятия всегда имеют при себе подробные прайс–листы и яркую печатную рекламу товаров представленных на фирме.

В отношении потенциальных  покупателей этот метод имеет относительную эффективность. Если работник торгового отдела предприятия приходит с визитом на фирму, которая не знакома с деятельностью ООО «Золотая чашка», то успех таких визитов сравнительно низок (5-8% заключенных сделок от общего числа всех посещений).

Информация о работе Продвижение компании Золотая чашка